• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не сходятся конечные точки соединенных линий

Автор Alex2121, 10.02.14, 13:21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PS

Цитата: Sabahs от 10.02.14, 20:13:22
При большом увеличении, дробные части не могут точно сойтись в виду округления, т.к. на мониторе есть точки и их координаты являются целыми числами, расхождение точек может быть равно 0,0000000001 это и есть Ваше несовпадение.
Sabahs прав, если померить расстояние между отрезком и концом второй то будет 0. Если перемещать изображение по экрану при масштабе 1000000, то визуально это расстояние будет меняться.
+ Благодарностей: 1

Alex2121

Цитата: PS от 10.02.14, 20:56:42
Sabahs прав, если померить расстояние между отрезком и концом второй то будет 0. Если перемещать изображение по экрану при масштабе 1000000, то визуально это расстояние будет меняться.

Да, именно так. но в двг файле все эти неточночти вылезают в либо промежутки, либо заступы. Высылаю файлик.

niklas

#22
Вот интересно, что за оказия такая, выполнять в Компасе что-либо для Аутокада??? Мне подобный результат, какой у Вас, получить не удалось, сходится тюлечка-в-тюлю. Кнопка "Округление" вообще удалена, может в этом ваша беда??? У меня V13. Таки добился вашего результата, отключите OpenGL
+ Благодарностей: 1

Alex2121

История с автокадом мелодраматическая :) Работал в автокаде еще в студенчестве, одним из первых на курсе выполнял чертежи еще в далеком 1997г. Но увидев компас, влюбился с первого взгляда:). С того времени прошло много лет и автокад, конечно не тот, как понимаете. В этой ситуации не охота уже наступать на грабли дважды.
А с opengl помогло! Огромное Вам спасибо Никто не знал. Но т.к. работаю с большими двж часто, заметно стали тормозить при масштабировании.Однако, это все же лучше, чем то, что происходит при включенном opengl. Еще раз спасибо, а за компас обидно теперь...

tramp_m

#24
Цитата: Alex2121 от 10.02.14, 13:21:25
Проблема наблюдается при попытке выровнять по границе, либо подрезки пересеченных линий. При масимально возможном масштабировании видно, что две линии не сходятся в одной точке. Проверку замкнутости не проходит.
Компас 14 сп1

А, вас не смущает, что увеличение у автокада, значительно слабее...
Да и вообще не понятно, в  автокаде как смотрятся ваши линии, которые вы показали в компасе
И на чертеже (листе бумаги, или точность станка сколько знаков после запятой) вы читаете с лупой какого увеличения
Или микроскопом...
Прошу прощения, если что не так...

Alex2121

Цитата: tramp_m от 10.02.14, 22:34:59
А, вас не смущает, что увеличение у автокада, значительно слабее...
Да и вообще не понятно, в  автокаде как смотрятся ваши линии, которые вы показали в компасе
И на чертеже (листе бумаги) вы читаете с лупой какого увеличения
Или микроскопом...
Прошу прощения, если что не так...


Был такой пост...
Проблема не исчезает. Она состоит в том, что мне необходимо создать опорную 2д модель в компасе для использования в tekla structures. При конвертации в двг файл там линии не сходятся, что не позволяет выполнять дальнейшие построения...

Нижний скрин- как выглядит двг эскиз в текле.

tramp_m

#26
Цитата: Alex2121 от 10.02.14, 22:47:48
Был такой пост...
Проблема не исчезает. Она состоит в том, что мне необходимо создать опорную 2д модель в компасе для использования в tekla structures. При конвертации в двг файл там линии не сходятся, что не позволяет выполнять дальнейшие построения...

Нижний скрин- как выглядит двг эскиз в текле.

Каким оборудованием (микроскопом, телескопом, обрабатывающим станком)....вы хотите получить такую точность и каким инструментом измерять будете, если не секрет...

Alex2121

Цитата: tramp_m от 10.02.14, 22:57:51
Каким оборудованием (микроскопом, телескопом, обрабатывающим станком)....вы хотите получить такую точность, если не секрет...

Точность нужна в принципе, для спокойствия. Неизвестно, к чему может привести даже незначительная неточность в больших поектах.

Alex2121

Цитата: niklas от 10.02.14, 21:45:33
Вот интересно, что за оказия такая, выполнять в Компасе что-либо для Аутокада??? Мне подобный результат, какой у Вас, получить не удалось, сходится тюлечка-в-тюлю. Кнопка "Округление" вообще удалена, может в этом ваша беда??? У меня V13. Таки добился вашего результата, отключите OpenGL

Кнопка "округление" производбно включается и часто мешает. Держу только для того, чтобы отключать. Отключение через настройки не помогает.

Цитата: Alex2121 от 10.02.14, 23:10:16
Точность нужна в принципе, для спокойствия. Неизвестно, к чему может привести даже незначительная неточность в больших поектах.
Компас обеспечивает точность до 9 знака, при сложных взаимосвязях она может за счёт накопленной погрешности дойти до 6-го, пока больше погрешности не попадалось.

Alex2121


Цитата: Sabahs от 10.02.14, 23:35:52
Компас обеспечивает точность до 9 знака, при сложных взаимосвязях она может за счёт накопленной погрешности дойти до 6-го, пока больше погрешности не попадалось.

Я не спорю .Сам за компас. Но в контексте моей задачи нужно отключать opengl. Вот и все:).

Просто при включённом opengl больше ошибка отображения, за ускорение нужно чем то жертвовать, но с математической точки зрения там всё чётко.

YNA

Вот результаты измерений.
На первом рисунке показано место, в котором мерялось, на втором результата измерения расстояния от кривой до точки, в данном случае от дуги до точки отрезка. Это результат как минимум трёх измерений, выполненых после отработки инструмента выравнивания и даже перезагрузки файла.
Комментарии.

P. S. Да что такое случилось с форумом, не зайти не выйти! Я пишу с работы а там, естественно, нельзя запоминать пороли. Каждый раз приходится тыкаться с авторизацией. Ну ведь не было такого раньше. :(


YNA

Дело вот в чём.
На отрезке, возле дуги есть ещё одна точка привязки "Ближайшая точка" (см. рис). Она находится на расстоянии ~0,03 мм от конца отрезка. Эта точка почему то оказывается приоритетной для таких инструментов как Измерении и, например, Построение отрезка. Это не хорошо, поскольку может приводить к ошибкам дальнейших построений.
Избавиться от этой точки можно масштабированием с увеличением (инструментом Масштабирование). Например при масштабировании в 100 раз эта точка привязки исчезает и найти её ни при каком увеличении изображения не удаётся.

Это точка от линии-выноски, удалите и больше точек, кроме конца отрезка там нет.

YNA

да, действительно, это был центр окружности. :)

niklas

Цитата: Alex2121 от 10.02.14, 23:20:48
Кнопка "округление" производбно включается и часто мешает. Держу только для того, чтобы отключать. Отключение через настройки не помогает.
Я в начале грешил на кнопку "Округление", а оно видите как получается. Я с вашей проблемой тоже как-то столкнулся, рыл долго, пока не отключил OpenGL, и счастливый забыл об этом. А тут глянул на ваши мученя и из глубин сознания что-то всплыло. Ускорения работы от OpenGL у себя не замечаю, может железо не то. Хотя на работе приличное железо, но тоже не вижу разницы от включено/выключено OpenGL. Точность/округление в вашем случае явно не причем, т.к. раз есть линия, она отображается пикселями на экране, значит пересекающие ее линии должны отображается в месте пересечения этими же пикселями. Рад что помог Вам

Alex2121

Цитата: niklas от 11.02.14, 12:17:24
Я в начале грешил на кнопку "Округление", а оно видите как получается. Я с вашей проблемой тоже как-то столкнулся, рыл долго, пока не отключил OpenGL, и счастливый забыл об этом. А тут глянул на ваши мученя и из глубин сознания что-то всплыло. Ускорения работы от OpenGL у себя не замечаю, может железо не то. Хотя на работе приличное железо, но тоже не вижу разницы от включено/выключено OpenGL. Точность/округление в вашем случае явно не причем, т.к. раз есть линия, она отображается пикселями на экране, значит пересекающие ее линии должны отображается в месте пересечения этими же пикселями. Рад что помог Вам

Еще раз спасибо. А то часто были проблемы именно из-за этого и все разводили руками...Кучу времени потратил. Если говорить о "Округлении", для чего оно нужно и как его отключить принудительно без самопроизвольного включения?