Поверхность по сети кривых (лопатка диска)

Автор xrk, 24.03.13, 15:58:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xrk

Здравствуйте. Пытаюсь повторить построение диска с лопатками, которое было продемонстрированное в презентационном ролике KOMPAS-3D V12. Проблема заключается в том, что не удается создать поверхность по сети кривых. Система сообщает о: " Сеть кривых не образует необходимого количества узлов".
Самое интересное, что в данном видео поверхность построена именно таким способом, но что именно редактировали для того, чтобы она построилась, видео умалчивает, т.к. кусок вырезан.
Повторенные построения во вложении, а сам ролик здесь
Спасибо.
С Ув.

Алхимик

Все строится.

Как скажите в какой версии выполнили так получите модель.
+ Благодарностей: 1

xrk

#2
Версия V14.
Что именно Вы делали ?
Со своей стороны при построении для кривых U выбирал "Отрезок:1" и "Отрезок:2", а для нправления V кривые пересечения.
После "создать объект" и вылазит данное сообщение об ошибке или же "Поверхность по сети кривых:2 - Невозможно выполнить операцию". Также все время после нажатия кнопки "создать объект" в список кривых в направлении U добавляется "кривая пересечения:4".
Пробовал добавлять кривые в разной последовательности и менять попарно U и V - результат тот же.
Спасибо.
С Ув.

denisvlpro

Тоже не получилось через кривые пересечения, пришлось их заменить на сплайны.
+ Благодарностей: 1

xrk

Алхимик, denisvlpro, рассмотрел скриншот и ваши действия. У меня теперь тоже получается построить, но это не выход.

Алхимик

+ Благодарностей: 1

xrk

Алхимик, Вы обошли решение проблемы другим путем. Если смотрели ролик и дерево построений, то в нем идет построение без сплайнов, а значит способ построения должен быть.
Вопрос в том, что не верно и как решить проблему, а не искать обходные пути.
За сплайны отдельное спасибо, не знал.
С Ув.

denisvlpro

Я думаю, что при создании ролика тоже не всё гладко было. Из-за этого и скачек через продление поверхности. А ошибку потом забыли исправить.  :shu:
+ Благодарностей: 1

xrk

Если дальше следовать дереву построения и начать создавать скругления, то возникают проблемы.
Из вас двоих никто не пробовал продолжить построения ? :)
С Ув.

denisvlpro

#9
Сейчас попробуем.
Та же проблема, что и у Вас.
+ Благодарностей: 1

YNA

Мне кажется, что для построения поверхности отрезки не нужны, в них просто нет смысла. Если попытаться построить поверхность по сети кривых указав две кривые пересечения поверхностей, то программа даже фантом не строит, не говоря уже о каких то ошибках. Вот это странно. 8-) Можно вместо поверхности по сети кривых построить линейчатую поверхность (построится безошибочно) но она будет "изрезана" линиями переходов.
Интересная задачка.
+ Благодарностей: 1

xrk

Весело. Есть и другое диск с лопатками, они просто, как часть кольца. Имеют две кривые, но тоже ничего построить таким методом нельзя.
Есть ли вообще решение данной проблемы или же это врожденный баг программы ?
С Ув.

xrk

Удалось ли решить данное задание хоть кому-нибудь, а возможно и найти другой более изящный способ решения ?
Каким способом привлечь к данной теме, программистов/техподдержку. и т.д. ?
С Ув.

lua

Все дело в том, что в Поверхности по сети кривых может участвовать только кривая из одного сегмента, а тут кривые пересечения содержат больше одного сегмента... Так что, какие могут быть варианты:
1) В эскизах вместо состыкованных дуг использовать одну кривую NURBS
2) Использовать вместо Поверхности по сети кривых - Линейчатую поверхность (в ней можно использовать многосегментные кривые)

Starik

Что то просматривал эту тему, а внимание не акцентировал. И даже подзабыл. А тут работка подбежала. Не думал, не гадал, а пришлось стоить ну точь такую же крыльчатку. Вот три дня повозился. Построил. При необходимости, по накатанному уже и за день бы справился.
Первые две картинки это, лопасть, которую потом использовал как деталь заготовку. А третья картинка - конечный результат.