• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Поиск и решение применения направляющих и возможности производства.

Автор Interesmaw, 24.12.15, 11:30:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirilius83

А за счет чего там разбаланс-то? оно же обратно когда идет - в другую сторону "разбаланситься", обратно на ноль и вернется. Там же датчиков никаких не нужно, просто одновременное включение вращения и выключение, положение отслеживать там не надо, это не станок, позиционирование отсуствует)))
Ну можно в крайнем положении синхронизировать - два упора или концевика, каждый винт вращается до упора, первый коснулся и остановился, второй еще крутится пока не упрется - вот и ушел перекос.

ЗЫ хотя, сделать привод обоих винтов от одного двигателя - может даже дешевле будет, если механика дешевле движка.

Николай

Товарищ сетует на дорогивзну ШВП. Конечно, назначение их- прецизионные перемещения с микроной точностью. (А оно ему надо?)  Отсюда и цена.  Да и парк оборудования.... Может, подумать над цепным приводом- четыре велосипедные звёздочки, и цепь оттуда же. Червячный редуктор вращает общий вал.И шума- как от велосипеда. Труб квадратного и прямоугольного сечения полно. Чтоб не скрежетало- приклепать текстолитовые планки в зазорах труб. И никаких перекосов.

Kirilius83

Вариант, да!

ЗЫ нехорошо что точка крепления к цепи не по оси (будет перекашивающий момент сил) - но это не критично, движок чуть мощнее просто надо, с учетом повышенного трения в направляющих.

СВ

 Про ШВП.
ШВП бывают разные, есть и для ловли микронов - в них шлифованные винты , а есть и грубее - накатные. К примеру: http://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_stankov_chpu1/sharikovintovye_peredachi_shvp/shvp_tbi_txp/

Kirilius83

Да, ШВП для транспортировки (транспортировочные) - точность не нужна но трение и ресурс заметно выше обычных винтов, это окупается. Там кажется вообще точность как таковая не регламинтируется, только работоспособность.

JIK

Цитата: Interesmaw от 24.12.15, 15:32:57
Я немножко не понял сообщение
Чего непонятно-то? Готовые телескопические подъемники с приводами, как раз под ваши нужды и "мебельные" возможности, дешевые и не точные, берите и ставьте. Поверьте, коллега, люди с импортозамещающей занозой в жо, зачастую, слабо разбираются в технике, принцип "они сказали, я делаю" ни к чему хорошему не приведет. Учитесь самостоятельно принимать взвешенные решения, и им на их языке объяснять и доказывать.

Interesmaw

1) Фраза "немного не понял" относилась к тому, что в первом сообщение указано, что для  колонн прошерстил производителей, все какие есть. А вы скинули опять колоны тех же производителей.

2) Со звездочкой просчитаю, прорисую немного (литература по звездочкам есть.) И представлю как вариант.
Пока по вариантам, 
наборной ketter
опять же покупная колонна
Звездочка
Винт.