• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как можно "изонуть" поверхность, состоящую из нескольких поверхностей?

Автор Zorgy, 16.05.12, 16:08:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zorgy

Как можно "изонуть" поверхность, состоящую из нескольких поверхностей? А именно, на рисунке поперечное сечение, из которого выполнена операция выдавливания (вытягивания), то есть создана поверхность такого сечения. Как мне всю эту поверхность сделать сплайновой? При обычном действии возможно только создание сплайного поверхности на каждой из поверхностей отдельно, и в итоге нужного эффекта не получается.

YNA


Алхимик

Ваш эскиз состоит из точек которые сходятся в точках, для того что бы создать сплайновую поверхность необходимо:
- обвести ваш эскиз кривой Безье;
- собрать ваш эскиз в контур, но если у вас нет скруглений, то эта операция построит несколько сплайнов;
- сплайн по объектам, почти тоже самое что и собрать контур, только у него нет возможности задавать радиус скругления углов между отрезками.

Zorgy

Да это то понятно. Я так и сделал, потому что иного выхода сам не нашел. Однако, кривая Безье "ложится" не совсем так, как нужно, то есть есть отклонения из-за её особенностей построения. Просто думал, что есть способ какой-то хитрой операции или еще что-то....

YNA

Цитата: Zorgy от 17.05.12, 09:11:40
Однако, кривая Безье "ложится" не совсем так, как нужно, то есть есть отклонения из-за её особенностей построения. Просто думал, что есть способ какой-то хитрой операции или еще что-то....
Сделать сплайновую поверхность из набора граней не сложно. Главное чтобы сечение было (выражаясь математически) дифференцируемо в каждой точке и ни какие кривые Безье не нужны. Гораздо труднее обратная задача.
А вы что думаете по этому поводу?

lua

можно сделать сплайн по объектам в 3D, указав цепочку кривых эскиза (но они должны стыковаться по касательной), а потом выдавить такой сплайн в операции Поверхность выдавливания (с версии V13 можно выдавливать пространственную кривую). Потом поверхность можно сделать сплайновой

Zorgy

Цитата: YNA от 17.05.12, 09:43:18
Сделать сплайновую поверхность из набора граней не сложно. Главное чтобы сечение было (выражаясь математически) дифференцируемо в каждой точке и ни какие кривые Безье не нужны. Гораздо труднее обратная задача.
А вы что думаете по этому поводу?

Сделать не сложно, если самому, да и представить это можно... А в Компасе это как сделать?