Траверса для транспортировки

Автор Gryun, 01.03.12, 14:15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zima

Если, страхуясь вы напишете на траверсе г/п меньше ее паспортной, я думаю это не будет нарушением, тем более что,не может быть причиной аварии.

А случай с магнитными полями и кран-балками, все равно будет нарушением. По правилам - кран мостового типа должен быть оборудован ОГП если возможна его перегрузка по технологии производства.

Goran

Цитата: Zima от 05.03.12, 13:42:37
... По правилам - кран мостового типа должен быть оборудован ОГП если возможна его перегрузка по технологии производства.
Я все время к кран-балкам относил подвесные, а не опорные краны.Но как бы ни было, наличие ОГП не спасет положение. ОГП согласно правил должен отрабатывать при перегрузе 25%. А как быть с постоянным перегрузом, в скажем 20%? Нарушение правил - это когда рядом есть отвественное лицо, а если рядом только безотвественные, которые при наличии проверяющего прекращают все работы?

Zima

Давайте закроем тему. Какая то она бессмысленная и бестолковая получилась изначально.

Андрей Владимирович

Цитата: Goran от 05.03.12, 12:52:41
...  Есть кран Г/П-5т, на нем висит траверса на которой указано Г/П-10т. Какой максимальный вес зацепят на траверсу (уточняю, именно навесят в реальных условиях, а не то, что допускается)?
  И какой суммарный вес будет на крюке крана в таких условиях.
Вот это ближе к реальности, что в России, что в Казахстане!
Поэтому (в России) читаем один из ТР-ов:
28. Машина и (или) оборудование должны иметь хорошо
различимую четкую и нестираемую идентификационную надпись и
содержать:
а) наименование изготовителя и (или) его товарный знак;
б) наименование изделия и (или) обозначение серии либо типа,
номер;
в) показатели назначения;
г) дату изготовления.

Так в показателях назначения нужно указывать её (траверсы) грузоподъёмность, а также и вес самой траверсы.
Цитата: Goran от 05.03.12, 13:51:11
... ОГП согласно правил должен отрабатывать при перегрузе 25%. ...
Иногда следует повнимательнее читать нормативы:
Ограничитель грузоподъёмности кранов мостового типа не должен допускать перегрузку более чем на 25%Согласитесь - эта формулировка отличается от формулировки приведённой Алексеем Николаевичем

klimvv

ЦитироватьЕсть кран Г/П-5т, на нем висит траверса на которой указано Г/П-10т. Какой максимальный вес зацепят на траверсу (уточняю, именно навесят в реальных условиях, а не то, что допускается)?
  И какой суммарный вес будет на крюке крана в таких условиях.

ну не знаю как у других, у нас на заводе в подобных случаях - транспортировка груза в ходе технологического процесса - обязательно составляется технологическая карта, в которой указано каким грузоподъемным механизмом производится транспортировка, чем стропить, как стропить и т.п. Если же это ремонтные работы, то разрабатывается ПОР. Очень часто на действующем производстве (металлургический комбинат) приходится, например, ставить тали не те, что нужно, а те что есть на складе в данный момент. Ставим например таль Q=5т, но пишем "Ограничить грузоподъемность 3,2т". Выпускается специальный установочный чертеж с данной фразой. Чертеж вклеивается в паспорт тали. На основании этого опять таки разрабатывается технологическая карта в которой указывается максимальный транспортируемый вес.

А так конечно - навесить могут все что угодно и никакими техническими средствами Вы этому не воспрепятствуете.

Goran

Андрей Владимирович, что такое "ТР"? В "Правилах" для тары оговаривается указание массы тары наряду с ее грузоподъемности, а для траверс только грузоподъемность. (Ну не хотят у нас шага ступить, без наличия нормативного указания)
klimvv   :) не толкайте меня на разглашение нашей производственной тайны. Если бы делалось не говоря уже о исполнении то, о чем Вы пишите, я бы и вопросов таких не задавал.