Сварной шов

Автор Nevalimp, 30.11.11, 06:45:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jurin

Цитата: Goran от 01.12.11, 07:28:23
...можно просто длину развертки задней стенки не много увеличить и все. Опору для продольного (гнутого) ребра тоже не проблема соорудить ну и т.д..
Goran прав, зачем наращивать?

А вообще можно немного погуглить, и подсмотреть конструкцию ковшей
http://www.panor.ru/journals/smm/archive/detail_article.php?ELEMENT_ID=36244&JOURNAL_ID=36246
http://exkavator.ru/articles/gidromolot/~id=9659
http://gidromolot.tradicia-k.ru/articles/?art_id=112

jurin

Цитата: Алхимик от 30.11.11, 19:04:49
П.С. если это ковш для шахтеров, то может гарантию не отработать. Т.к. шахтеры что только ковшами не делают: отколется большой кусок породы или будет что то на пути лежать, разгоняются и со всего размаху в препятствие ковшом.
Да что только на них не выделывают. Погрузка экскаватора на жд вагон
http://www.youtube.com/watch?v=Q1CMSV81_ws&feature=fvwrel
Извиняюсь за оффтоп...

Nevalimp

вообще я не видел пока ковшей (ну не буду говорить про маленькие, у меня речь идет о тяжелых, для карьерных эксковаторов) у которых верхния часть верхней кромки варилась напрямую на заднюю стенку. Незнаю с чем это связано. Возможно при работе ковша будет работать восновном верхняя кромка, щеки и нож, а задняя стенка по больщей части просто сосуд, поэтому нужна так сказать балка. Хотя опять же в принципе если удлинить заднюю стенку то плучится балка.
Наверно вся проблема встает при сборке. Такую конструкциюю собрать попроще, чем варить гнутый лист прямо на вальцованную деталь, учитывая что все это дело весит намело.
Вообщем, суть в том что не видел я ковшей где задняя стенка являлась еще и частью верхней кромки, хотя идея неплохая, надо подумать над этим :um:
Спасибо Goran

Goran

Цитата: Nevalimp от 01.12.11, 11:09:53
...Вообщем, суть в том что не видел я ковшей где задняя стенка являлась еще и частью верхней кромки, хотя идея неплохая, надо подумать над этим :um:
Спасибо Goran
Пожалуйста :). Разговор как раз о Вашей конструкции удлинение на 400 мм задней стенки при таких общих габаритах .......(должно быть проще)

jurin

Nevalimp покажете конечный итог? Очень интересно

Nevalimp

в конечном итоге остановились на изначальной конструкции, как на моем рисунке ковша, внахлест. Вообщем так сделано для универсальности, чтобы если нужно заменить заднюю стенку (ну износилось или порвало или треснуло или еще что-нибудь) не надо было менять верхнюю кромку.. Т.е. верхняя кромка, щеки и нож (соответственно верхняя, боковые и нижняя плиты) образуют каркас ковша, а задняя стенка, как дополнение, емкость.

Goran

Дело Ваше, что решили - то решилили! Я - ярый противник однобокой универсализации.  :br: В этой связи хочется привести пример. В бытность молодости (я еще без категории был) спорил с Главным конструктором, на предмет универсальности. Разговор шел о тракторах и Главный хотел создать универсальный трактор для сельского хозяйства и для промышленности! А там противоречащие друг другу требования. Сельхозник должен быть легким, а бульдозер наоборот (для лучшего сцепления). В итоге договорились, что под универсальностью с его точки зрения понимается возможность переоборудования "на ходу" для производственников (для тех кто выпускает). А вот как эта универсализация в колхозе вылезет его интересовала мало. Я к чему все это? В следующий раз, при принятии решения связанного с универсальностью определитесь для кого она (эта универсальность).
Проведите анализ данных эксплуатации ковшей (больших, средних, маленьких)  - увидите в каких местах будет больше всего ремонтов. Это будет -как раз ваш каркас (ножи, щеки и верхняя кромка)  А заднюю стеку будут латать не обращая внимание цельная она или как лоскутное одеяло.
:) На истину не претендую!

Андрей Владимирович

Проведите анализ данных эксплуатации ковшей (больших, средних, маленьких)  - увидите в каких местах будет больше всего ремонтов.
Верно!!! Ваша правда!!!