Правилка для правки листов в рулонах

Автор СВ, 23.08.18, 11:32:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Цитата: Kirilius83 от 27.08.18, 15:37:10
может поможет, я бы брал усилие как для гибки на прессе...
Не-не, для определения усилий есть СВОИ формулы.

Петрович-47

Цитата: СВ от 27.08.18, 15:38:33
... что это такое ...

Имеется ввиду валковая подача, которая подаёт в правилку лист

qwert


Петрович-47

Ещё больше запутал...  :)))))

Третий верхний ролик смести влево в правилку, а то получается две тянущие пары валков

А если правая пара приёмных валков тянет, а левая пара тормозит, то получится правка растяжением  :o:

СВ

#24
 С нагрузками разобрался (по Мошнину). Разница с классической распределённой нагрузкой действительно не большая. Осталось едва ли не главное - допустимый прогиб валков. В одном только месте (у Мошнина) есть допустимый прогиб валков вальцев (0,001*в), но это очень большое число получается 0,001*1250=1,25мм, да и не схожи работа вальцев и правилки. Знает кто-нибудь что-нибудь?

Петрович-47

Выход - дополнительные опоры (подпорные ролики)

СВ

 Вывод прекрасен, но не обоснован: так при каком же прогибе валка потребуется поддерживающий ролик?

Петрович-47

Таки это Вам самому решать...
Можно сравнить прогиб с дефектами листа
Можно сравнить прогиб со степенью деформации листа в процессе правки
Можно сравнить с упругими деформациями... чего нибудь...

Я бы поставил, даже ничего не сравнивая

Kirilius83

максимальный прогиб - при максимальном дефекте
после первой правки - дефект уже не максимальный, и прогиб меньше.
катаем до полного удовлетворения?

ЗЫ я бы заложил в конструкцию возможность модернизации поддерживающими роликами, а пока не ставил.

ЗЫЫ можно еще взять максимально допустимый дефект по ГОСТ на лист, и посчитать прогиб для него.

СВ

  Вот условия правки:
Цитата: СВ от 23.08.18, 11:32:52
Занимаюсь разработкой правилки для правки листов в рулонах.
... нужно всего лишь исправить кривизну, вызванную именно намоткой листа в рулон. Соответственно, усилия и всё от этого вытекающее будет меньше "классической" правки.
.
Т.е. усилия меньше. НО - что для этого частного случая, что для общего (исправлять произвольные дефекты) неизвестен ДОПУСТИМЫЙ прогиб валка - т.е тот прогиб, при котором не нужны опорные ролики.
- - - -
Возможность поставить доп.ролики потом - не очень, довольно большие отличия в конструкции.

Kirilius83

так это зависит от того. что требуется получить на выходе. если я правильно понимаю, то прогиб = остаточные дефекты.

хм, а это же прогиб на первом валке? последующие доправят и там нагрузки будут меньше?
тогда можно последовательно считать нагрузку на каждый валок с учетмо того что вышло из предыдущего..

СВ

 Понимаете, в чём дело - я бы внимательно внимал, так сказать, любым подсказкам, если бы подсказки были "в теме". Например, нагрузка максимальная будет на 3-й или 4-й валок (считая по порядку со стороны входа листа), а Вы  - не в курсе. Как же быть дальше ...

А считать достаточно на один самый "плохой" валок. Только дальше с чем сравнивать, где допустимые значения, вот проблема...

Kirilius83

нууу, мы же конструктора? мы же дружим с логикой, умеем анализировать работу конструкции, делать расчеты разных вариантов. не все же из книжек формулы брать  :-)))

СВ

Естественно, ... лучше один раз взять из книжки, чем выбросить работу, созданную в результате неудачного анализа.
(Думаю, рассчитывать деталь, не зная материал, не зная СИГМАв, могут только гении интуиции.)

Петрович-47

Правка материала это в любом случае выход из зоны упругости, вот и ориентир по нагрузке
А учитывая что на всех валках ... этот выход... то и нагрузки будут везде одинаковые,
... конечно если не учитывать силы трения при разной кривизне листа.