• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как сделать деталь?

Автор elmira, 05.02.11, 19:37:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elmira

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать деталь в форме цилиндра, который усечен и имеет вырез!? Я новичок в компьютерной графике.Надеюсь на вашу помощь.

ГрафИнЧик

В задании, присланном Вами отсутствует параметр - диаметр цилиндра, уточните.

ГрафИнЧик

При диаметре 90 мм, деталюха будет так: V 12

Poltava

Вы бы в более ранней версии выложили а то ведь не просто 12 а есче и с сервиспаками а такое не у всех есть

ГрафИнЧик

Ниже V 11 не запомнить - размер файла большой

Dometer

Цитата: ГрафИнЧик от 06.02.11, 13:31:42
Ниже V 11 не запомнить - размер файла большой
А заархивить не льзя !? :%:

ГрафИнЧик

лень страшная

Poltava

Мда срез цилиндра построен весьма оригинально я до такого не додумался ваш вариант мне нравиться больше чем тот который хотел предлагать я

ГрафИнЧик

Спасибо за комплимент. Опыт работы на старых слабых машинах, его не пропьешь. :)

Poltava

строить точки через них плоскость и до нее выдавливать

ГрафИнЧик

"Берем кусок мрамора о отсекаем от него все лишнее" - это придумал еще Микелянджело.  :)

ГрафИнЧик


VIO

Цитата: elmira от 05.02.11, 19:37:23
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать деталь в форме цилиндра, который усечен и имеет вырез!? Я новичок в компьютерной графике.Надеюсь на вашу помощь.