Ввод кваллитетов в 3D.

Автор Андрей Владимирович, 24.02.11, 20:03:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алхимик

Цитата: Дим от 27.02.11, 18:15:59
А вы можете визуально различить шероховатость 3,2 и 6,3 :o:
скорее всего сможет ли система их корректно отобразить... если в приближение к реалии то такая "мелоч" будет много есть.

Андрей Владимирович

Темы затронутые в этом топике (допуски, посадки и шероховатость) и их реализация конечно же потребуют большой работы разработчиков. Ведь в 3D нужно будет ввести большой объём таблиц, анализ корректного назначения оных конструктором, "дружбу" допусков и обработки. Но это в какой-то степени уже есть в электронном справочнике подшипников. А значит вполне реализуемо.  Польза же будет несомнена! А чтобы не загружать пользователя обязательным (хошь-нехошь) наличием более мощного компа программную систему допусков и посадок в 3D  можно и нужно ввести отдельно закупаемой библиотекой. Не знаю как сейчас в V12 в shаft-е, но вообще-то расчёт на выносливость напрямую зависит от (например) обработки.

Дим

Цитата: Sabahs от 27.02.11, 21:10:02
А вы можете визуально различить шероховатость 3,2 и 6,3 :o:
Да могу своих людей я учу так как делал сам.
[/quote]По цвету и оттенку на экране :?: :o Не знаю какой у вас монитор, но на своем я точно пощупать не смогу :)

Kirilius83

Цитата: Resfeder от 26.02.11, 12:28:36
Но с чего вы взяли, что посадка с натягом является автоматически неподвижной? Это зависит от крутящего момента и осевой силы.
Вот! сразу и расчет посадки прикрутить можно!  :o:
К примеру, для редуктора прямо в 3Д задал момент и обороты входного вала, тогда по цепочке по всем сопряжениям реально просчитать силы: и на подшипники, а на шпонки, и на прессовые, на зуб....

Андрей Владимирович

Цитата: Kirilius83 от 28.02.11, 08:47:12
Вот! сразу и расчет посадки прикрутить можно!  :o:
К примеру, для редуктора прямо в 3Д задал момент и обороты входного вала, тогда по цепочке по всем сопряжениям реально просчитать силы: и на подшипники, а на шпонки, и на прессовые, на зуб....
Ну хватили!  :) Этак разработчики до конца света будут это воплощать. Да и Shaft есть. Пока давайте ограничимся в 3D допусками и посадками.

Pollitruk

если тут речь о том чтобы сделать минимальный/максимальный размер детали в сборке с учетом квалитета, то я за ;)

b_leo

+1, +1
Это касаемо первых двух предложений темы.
Не вдаюсь в подробности, на так как госпожа Администратор форума сказала, что необходимо свое мнение независимо от высказываний других, озвучивать плюсами или минуами и считая данные предложения толковыми, голосую ЗА.