что делать с 2011

Автор alexmyxa, 28.12.10, 19:52:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexmyxa

Доброго времени суток, господа производители.
Новый год будет веселым(я надеюсь). Но я пишу это сообщение,чтобы рассказать какая будет проблема потом, когда ученики средних и старших классов пойдут в школу. Ведь во многих школах просто не хватает денег на продление лицензии windows, и, возможно, они перейдут на linux. Ваша "КОМПАС" нормально функционирует только на windows, а переводить на linux вы не можете т.к. у вас не хватает денег. Но дети,  которые не привыкли работать с карандашами и бумагой, растеряются. А ведь век у нас информационных технологий. Может вы что-нибудь сделаете ради детей?
Спасибо за внимание

Андрей Владимирович

Вам нужно было найти топик "Вопросы директорам Аскона" и там разместить это сообщение.

alexmyxa

нет. Все-таки туда, куда надо. Мне не важно, до кого именно дойдет информация, будь это директор, программист, модератор или уборщица. Я довожу информацию до всех, абсолютно, но главным образом до команды "АСКОНА"

ShutDown

#3
Цитата: http://linuxed.ru/node/91
До конца 2009 г. свободное ПО внедрят во всех российских школах
Как сообщает cnews.ru, до конца 2009 г. свободное ПО внедрят во всех российских школах: http://spo.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/10/22/324234.
Пока нет достоверной информации об окончательном составе комплекта СПО, но, скорее всего, он базируется на ALT Linux
Цитата: http://linuxed.ru/node/88
Учитель получил выговор за отказ от Windows
CNews стал известен первый случай активного сопротивления внедрению в школах Linux. Учительница информатики школы №15 башкирского города Белебей Наталья Протопопова получила выговор в приказе за «самовольную перезагрузку школьного ноутбука с программы Windows Vista на программу ASP Linux».
Это новости 2008 года. Ну, и как прошло внедрение свободного ПО до конца 2009? Успели? По-моему, несколько некрасиво выстраивать детей в ряд и заставлять их с укором смотреть жалобными глазами на разработчиков:
- Дяденьки и тётеньки, подайте нам бесплатный Компас под Linux.
Может, это и правильно, но, всё-таки, как-то некрасиво...
Цитата: alexmyxa от 28.12.10, 20:07:57
Мне не важно, до кого именно дойдет информация, будь это директор, программист, модератор или уборщица.
Именно!!! И что большенство уборщиц вынесут из сабжа? Скорее всего, начнутся лишь бесконечные пересуды:
- Вот, сволочи! Сами на машинах разъезжают, да по заграницам, а на детей им наплевать! Ничего святого... своих-то детей, небось...
А попроси такую уборщицу несколько месяцев поубирать за теми же самыми детьми, да на шару, какова их реакция будет?!
alexmyxa, можно было связаться с разработчиками, объяснить им ситуацию и вести переговоры. А так - позёрство какое-то. Игра на публику:
- Люди, это ведь ваши дети! Тоже посмотрите на разработчиков с укором!
Лично я примерно так воспринял...
И, кроме того, http://support.ascon.ru/news/items/?news=729

Из разговора двух пожилых уборщиц:
- Как это замечательно, что детей в нашей школе на свободное ПО перевели! Я бесконечно рада за них!!!
- Счастливые! А у нас во всех кабинетах компы под Windows. Вроде бы, и распространённая ОС, и софт лицензионный, но на душе кошки скребут!!!
- Ну, и у нас проблемы ещё не все решены: Компас-то под Linux'ом, сама знаешь, как работает...
- Да, ты что?! Бедные детки!!! Смогут ли они выжить в этом злобном мире без навыков работы в Компасе?! Ты не волнуйся, я поговорю с нашим физруком и он напишет вам GNU GPL эмулятор Win под Linux. Поможем детям!

Senior lecturer

А мне интересно, какая часть школ использует хоть чуть КОМПАС... Вряд ли 1% наберётся

PS

ЦитироватьCAD-приложения в Linux
WINE@Etersoft CAD - это версия WINE@Etersoft, ориентированная на работу в Linux CAD-систем.
В настоящее время обеспечена поддержка приложения КОМПАС-3D V10.
http://etersoft.ru/wine/cadНо это тоже стоит денег, хотя и не больших.

alexmyxa

Я лишь хочу, чтобы информация дошла до всех. И ещё, "Один в поле не воин". Я один на переговоры не собираюсь. Они могут начихать на такую проблему

Sinus

А нужен ли компас в школе? По моему ответ очевиден. Не нужен.
Зачем делать такую сложную и ненужную работу как написания программного продукта под другую платформу чтобы получить получить бесплатный (или дешевый) производственный программный продукт "система трехмерного гибридного моделирования" для детей?

sulyco

Вспоминая школьные годы, хочу сказать вот о чем.
Черчение. Вместо черчения в продолжение уроков рисования хотелось бы видеть дисциплину "технический рисунок", возможно со встроенными факультативами "каллиграфия" и "черчение".
А "чертежной" программой пусть овладевают уже там, где это обусловлено получаемой специальностью.
п.с. без навыков ручного технического рисования конструктор, мягко говоря, несколько неполноценен. ( нпмтк - ну почему-то мне так кажется)
п.п.с. мелкая моторика, что очень характерно для рисования, совмещенная с техническим (не художественным) взглядом на предмет и "творческое" (не потребительское) осознание этого предмета через тех.рисунок дадут детенышу неизмеримо больше освоения методов тыкания по "батонам" (соответственно, тоже нпмтк)

Kirilius83

Цитата: alexmyxa от 28.12.10, 19:52:00
Но дети,  которые не привыкли работать с карандашами и бумагой, растеряются.
Не верю.
Во первых, не во всех школах есть черчение - но да, это упущение.
Во вторых - в школах дают лишь общее представление о черчении, что это вообще такое, что такое размер, проекция, масштаб, виды.
В третьих - учится чертить надо вручную, карандашом!!! А уже потом изучать программы. Как и поступают в институтах, там сначала преподают именно черчение и инженерную графику, где все делается в ручную - иначе как научится достраивать третью проекцию по двум? Без этого и 3Д модель  толком не построишь по эскизу)))
Ну и в четвертых - ни за что не поверю, что современны ребенок, освоив интернет и множество игр, вдруг растеряется перед компасом))))) Ладно бы автокад, но компас-то!!!

Другое дело, что это выгодно самому Аскону: организовав обучение конструкторов именно на Компасе, они получают пользователей Компаса в будущем. И ведь установка ПО зависит не от конструктора а от начальника, а начальник - не факт что конструктор, и мог и не видеть Компас в институте, а вот в школе - другое дело))))

kursdm

ЦитироватьВ третьих - учится чертить надо вручную, карандашом!!!
Не согласен, чем лучше то? Развивает аккуратность - да, пространственное мышление - нет.

sulyco

Да никакое черчение нормально пространственное мышление не развивает, а трехмерное моделирование в самом начале "творчества" напрочь забъет глазомер и ощущение перспективы.
Рисунок, с возможностью "полапать" рисуемую деталь, когда рука чувствует то, что видят глаза, когда можно поприкладывать деталь к бумаге так и эдак для понимания чего откуда берется, и потом карандашиком в пальчиках - поначалу короткими поелозиваниями (см."елозить"), а потом все более уверенным единым росчерком...

Kirilius83

Цитата: kursdm от 29.12.10, 12:53:30
ЦитироватьВ третьих - учится чертить надо вручную, карандашом!!!
Не согласен, чем лучше то? Развивает аккуратность - да, пространственное мышление - нет.
Э, батенька, вы институт помните? Инженерную графику? Сколько там народ мучается, пока банально по двум проекциям третью не достроит. Даже тут на форуме, сколько вопросов "сделайте за меня задание" - народ даже в Компасе не в состоянии третью проекцию начертить!!! А вы говорите - пространственное мышление не развивает)))) Это в 3Д все просто, а попробуйте-ка вручную развертку начертить с несколькими гибами?
Поймите, конструктор обязан уметь чертить в ручную и эскизировать карандашом. Иначе это не конструктор. Карандаш - основа основ. Это тоже самое, как в математике учить таблицу умножения, хотя есть калькуляторы. Не научишься умножать в уме - никакой калькулятор не поможет.

zaraza

Вспомнились горящие глаза, старого препода, когда нам в аудиторию поставили какую-то систему для программирования и симулирования работы МК. Из всего потока его радость оценили два человека (меня в их числе не было). Остальным (более сотни ) было глубоко пофиг, как на сам предмет, так и на этот комплекс. Так это люди, которые осознанно пришли на специальность и слушают ряд дисциплин не первый год.
К чему я это? Да не нужен компас в школе. Ради нескольких думающих и любознательных  никто канитель затевать не будет. Они сами найдут все что надо в инете. Причем произойдет это без гос закупок (фанфар и распила).

Дим

Я думаю для школы подошла бы версия компаса типа как 5.9 когда 3Д модели уже появились. и думаю это хорошая идея..

Андрей Владимирович

Цитата: Kirilius83 от 29.12.10, 14:40:08
Поймите, конструктор обязан уметь чертить в ручную и эскизировать карандашом. Иначе это не конструктор. Карандаш - основа основ. Это тоже самое, как в математике учить таблицу умножения, хотя есть калькуляторы. Не научишься умножать в уме - никакой калькулятор не поможет.
+10001000