• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Ошибка "Не удалось открыть документ" - помогите открыть.

Автор AkiRo, 25.12.08, 16:00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AkiRo

Общий!
Ситуация - прислали по почте файл *.cdw. При открытиии КГ V10 SP2 ошибка- "не удалось открыть документ"
В проводнике табличная форма - версия - ничего не отображается. Viewver V10 SP1 - та же проблема.
Самарская техподдержка стабильно отсутствует - их и так негусто ,так еще и сокращают вроде.
Есть какие-то возможности по восстановлению? Ни бака, ни временного есст-но нет, отправителю написал, но хз когда ответят, а  начальство торопит.


С уважением, Роман.

Администратор

Пишите в Центральную службу техподдержки АСКОН — support@ascon.ru, объясняйте срочность. И сам документ к письму приложите.

Без документа ни Участники Форума, ни техподдержка не помогут.

AkiRo