• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Лоцман API + Плагин + Delphi

Автор Dim, 30.04.08, 10:05:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teplinskiy

Цитата: Dim от 26.08.09, 07:03:33
Может Вы не проверили... А может я что то упустил... Скиньте пожалуйста исправленный скрипт SQL

Вот:

ptica_oz

Цитата: teplinskiy от 21.08.09, 11:51:00
   vaObj := VarArrayCreate([0,0], varInteger);
   vaObj[0] := ID шайбы;

а почему в первой строчке двумерный массив, а в следующей он уже одномерный?

teplinskiy

#122
Цитата: ptica_oz от 02.11.09, 13:47:31
а почему в первой строчке двумерный массив, а в следующей он уже одномерный?

обратимся к справке...

   function VarArrayCreate(const Bounds: array of Integer; VarType: Integer): Variant;

Функция VarArrayCreate создает массив значений Variant.
Первый аргумент определяет количество размерностей и границы каждой размерности.
Второй аргумент - это тип значения элементов массива.
Границы массива указываются в виде пар целых чисел:
нижней и верхней границы каждой размерности.

таким образом это не двумерность, а границы одномерного массива:
[0, 0] - для одного значения одномерного массива (0...0)
[0, 3] - для четырех значений одномерного массива (0...1...2...3)
и т.д.

а двумерным он будет в случае
[0,3,0,5] - то есть...4х6 значений двумерного массива