• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Профессия №1

Автор Sukhoy, 11.11.07, 13:14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sukhoy

Как вы считаете в вашем городе какая доминирующая профессия? а какая самая невостребованная и как у вас с тружоустройством инженеров

Timon1

В Москве много КБ и Инжиниринговых фирм. Инженер - восребованная профессия, но оплачивается по разному, кто-то 7 тыс. из банкомата выскребает, а кто 2500$ и ноет что маловато.

По-моему мнению в Москве самая востребованная: торговый представитель.

Участник

ЦитироватьПо-моему мнению в Москве самая востребованная: торговый представитель.
По- моему так дела обстоят в любом городе. Сам я из Кронштадта, 40 км от С-Пб, с работой инженера в городе очень трудно, можно устроится в ФГУП ОКТБ, на сдельно-"потолочную" (в смысле с потолка расчценки устанавливают) форму оплаты, но з.п. не более 15 т.р., а в среднем 10 т.р. Езжу в Питер, за совсем другими деньгами.

Sukhoy

У нас инженеры тоже мало зарабатывют, пока еще не сильно то мы и нужны. незнаю как в Новосибе но в НАПО сейчас самый хороший зароботок у фрезеровщика на ЧПУ,  от 10000 и то это уже минимум, кто работает "на совесть" тот и до 50000р это бешеные деньги, в то время как ИТР до 20000р это пока самый предел(самый минимум: технолог за месяц получила 2000р!!!!) и таких по пальцам пересчитать. Мне предлагали пойти фрезой работать, но я отказался, ИНЖЕНЕРЫ скоро придет наше светлое будущее, промышленность вроде поднимается, а новые идеи всегда нужны!!!!

pavel

Цитата: Sukhoy от 17.11.07, 16:42:12
У нас инженеры тоже мало зарабатывют...

Самое обидное в перекосе зарплат между ИТР и рабочими то, что, везде, где бы ни работал, когда все достает - заявляешь - видал я в гробу инженерную должность, переведите меня слесарем - слышишь в ответ одно и тоже - РАБОТАЙ, ГДЕ РАБОТАЕШЬ, ИЛИ ВАЛИ НАФИГ СОВСЕМ.

Вячеслав

Цитата: Sukhoy от 17.11.07, 16:42:12
У нас инженеры тоже мало зарабатывют, пока еще не сильно то мы и нужны...  ИНЖЕНЕРЫ скоро придет наше светлое будущее, промышленность вроде поднимается, а новые идеи всегда нужны!!!!

Я плакалъ! Самое обидное, что это я слышу уже 15 лет и от разных людей! Но не видать пока ни дна, ни берега. Пока промышленность поднимется, инженеры вымрут...

Андрей Владимирович

У нас в Ижевске (хоть город почти сплошная оборонка) с инженерами-конструкторами как и во всей России, если не хуже. Но если раньше конструктора и не светились на бирже востребованных профессий, то сейчас постепенно всё меняется к лучшему.

electron

В процессе великой "расстройки" получилась дырка в приемственности примерно лет в 12 - 15, да и сейчас еще готовят, в основном, юристов и программистов (против последних ничего не имею, но уж очень узкий народ). Поэтому светлое будущее настанет когда одни вымрут как диназавры, а другие будут гордиться изобретением велосипеда на уровне телеги. Либо другой вариант - американский - просто появятся люди, которые будут знать какую кнопку надо нажать в конкретной версии конкретной программы, чтобы получить некоторое значение, которое надо передать в соседний отдел. Выбор, вроде бы, за нами, вроде бы...  ;)

Namenlos Ein

20.12.07, 11:14:17 #8 Последнее редактирование: 05.02.08, 13:53:50 от Namenlos Ein
Инженер, <нецензурно> менеджера

«Achtung! Unquotable content!», т.е. мата много.

SHS71


Leo


SHS71

Цитата: Leo от 20.12.07, 15:47:43
+100!

"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..."

Timon1

20.12.07, 21:05:07 #12 Последнее редактирование: 20.12.07, 21:36:08 от Timon1
 " ... мы имеем стабильное ремесло, которое передадим потомкам. Мы уважаемы, мы
востребованы и теперь так будет всегда ..."  ???????????

прям аж прослезился, глаза открыл, спасибо родной.

Я вот сначала "проглатил" описанное, а потом вот что подумал:

Это ж какое неуважение к представителям других профессий? Менеджеры, экономисты - траглодиты?
Попробывал бы он с десяток магазинов за день или 50 - 200 звонков тупых абонентов или представителей выслушать.А попробуй ка 8 часов вдень у ветрины, улыбаясь выстоять показывая какой-нибудь блондинке новый мобильный телефончик.

На заводах и в крупных ОКБ, представители отдела технико-экономического отдела не последнию роль играют в общем рабочем процессе.(и зарплату начисляют и материальные ценности на учёт ставят-снимают, договора, кредиты, сопровождение)

А в цеху работать? Это не за компом (в одном окне сапёрчик или по "фишкам" а в другом - любимый компас), или с коллегой ставя на чертёж кружку с чаем , втирать про какую-нибудь шпонку.   
     
Вобщем некая инертность (или то о чём говорит автор статьи) присуща многим крупным фирмам - холдингам(конторам-монстрам)

Участник

"Люди разные важны
Люди разные нужны!"

Namenlos Ein

05.02.08, 14:06:55 #14 Последнее редактирование: 12.02.08, 13:06:39 от Namenlos Ein
Desired Attributes of an Engineer

Перевод (мой, ногами не бейте):

Перечень желательных качеств инженера по версии корпорации «Боинг»


  • Хорошее знание основ, на которые опирается инженерная наука:

    • математики (включая статистику);
    • физических и биологических наук;
    • информационных технологий («компьютерной грамотности» совершенно не достаточно).
  • Хорошее понимание процессов проектирования и производства (т.е. знание инженерного дела).
  • Многодисциплинарность, системное мышление.
  • Общее понимание контекста, в котором занимаются инженерным трудом:

    • экономического (включая предпринимательскую практику);
    • исторического;
    • окружающей среды;
    • коммерческих и общественных потребностей.
  • Хорошие навыки общения:

    • письменные;
    • устные;
    • графические;
    • умение слушать.
  • Высокие моральные стандарты.
  • Умение думать критически и творчески — независимо и одновременно.
  • Гибкость, приспособляемость. Способность и готовность принять быстрые или большие перемены.
  • Любознательность и желание учиться у жизни.
  • Безусловное понимание важности работы в единой команде.

Вячеслав

 :`( :`( :`( :`( :`( :`( Я не создан для "Боинга"!!!

pavel

В России доменирует только одно качество
Цитата: Namenlos Ein от 05.02.08, 14:06:55
  • Гибкость, приспособляемость.
Причем в самом поганом смысле.

Пока у нас руководители не будут допускать мысль, что кто-то из подчиненных в каком-то вопросе может быть умнее их - нужны будут НЕ УМНЫЕ, А ПОСЛУШНЫЕ!

Андрей Владимирович

Как в анекдоте:" Вызывает директор завода начальника отдела кадров и говорит:" Найдите у нас самого умного, грамотного, инициативного работника, который со временем может сменить меня и УВОЛЬТЕ ЕГО!!!"

tramp_m

Вроде все понимаю, ну как собака только сказать не могу, а может быть гори оно все гаром.  Взять да и организовать частную конструкторскую мастерскую и поработать на свою старость, а не на доброго дядю. Интересно, как скоро ли повяжут либо-те, либо-эти, а может быть еще хуже.  Есть же частные юридические конторы, частная практика у врачей (конечно не хотелось- бы попасть в шарлотаны) и т. д. Ну что кто-нибудь отважился, расскажите может быть, и мне все-таки хватит решимости.

С уважением tramp_m

Timon1

13.02.08, 20:14:12 #19 Последнее редактирование: 15.02.08, 21:11:29 от Timon1
 Работать инженеГром в нашей стране можно либо на себя(Сам проектирую - сам изготавливаю) либо в небольшоё частной фирме не более 50 человек, где ты отвечаешь за конкретный узел, когда к тебе в чертежи со своими "дополнениями и замечаниями" не лезут люди, как говориться "не в теме".

На счёт часного КБ - думаю не в этой жизни.

Да! Работа есть и интересная: оборонка(транспорт,авиация,строительство). Но так как они(оно) варится в своём соку, и мы гордимся "инженерным запалом СССР времён 50-70 годов ", там царит преемственность конструкций, унификация и военная приёмка(ТЗ,спытания), а значит
никакой частной фирме никогда не дадут секретных чертежей конструкций подлежащих модификации или построения на основе новой элементной базы.

А значит тут либо подсаживать в такие КБ "своего" человечка либо надеятся на хорошего богатого дядю-нефтянника, который захочет поиграть в промышленника-предпринимателя.

На опыте КБ(без своей производственной бызы) могу заметить следущее, не зная производственных мощностей(основных средств), вы утоните
в бесконечных рекламациях и карточках разрещений (то что у нас называют Авторским сопровожением).

а оно того стоит????