• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Грузоподъёмные краны

Автор Андрей Владимирович, 09.11.07, 12:30:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Господа-товарищи! На форуме разве нет никого с краностроительных заводов: Сибтяжмаша, Узловой, Магнитогорска и т.д.?

vovann

после подобной модернизации у вас скрутит вал после nго числа торможений это не выход

Андрей Владимирович

То что вал может скрутить это верно. Но его хватает от капиталки до капиталки, которые планируются. Шпонки тоже терпят. Летят в основном "чистые" болты. Видно ГОСТ Р 50895-96 по несущей способности ориентируется только на зубья, а болты необходимо считать самому в зависимости от максимального и особенно от пускового момента двигателя. Хотелось бы знать, кто как защищается от перегрузок в момент пуска-торможения (муфты предельного момента не в счёт) у фазников и двигателей на постоянке, кроме как применения частотников?

Андрей Владимирович

Недавано с коллегой поспорили по поводу одного конструктивного решения. Оно  встречается  на  мостовых кранах  краностроительных заводов. На  нём, сварной шов С10 не доводится до конца на 10-15 мм. С одной стороны такое решение обеспечивает разнесение конструктивного и технологического концентраторов, что идёт в плюс, а с другой ... . Как думаете, оправдано такое решение или нет?