СУДОКУ

Автор VIO, 01.11.07, 12:04:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VIO

Есть ли любители или профессионалы, данного типа головоломок на форуме? :)

Администратор

Я любитель  :shu:

VIO

Вот попалась одна из разновидностей, пока решается с трудом.
Здесь цифры не повторяются и по диагонали.

Жень-Шень:)

Я прошел пока простой уровень. До высокого еще не добрался. У вас головоломка на телефоне?

Администратор

Цитата: VIO от 01.11.07, 12:37:36
Вот попалась одна из разновидностей, пока решается с трудом.
Здесь цифры не повторяются и по диагонали.

Посмотрю дома вечером. Пока кажется, что если цифры не повторяются ещё и по диагонали — это должно упрощать решение...

VIO

Цитата: Жень-Шень:) от 01.11.07, 13:31:23
Я прошел пока простой уровень. До высокого еще не добрался. У вас головоломка на телефоне?
Нет я их решаю в  Excel в обеденный перерыв чтобы постоянно держать суммы под рукой.

Администратор

Цитата: VIO от 01.11.07, 14:16:10Нет я их решаю в Excel в обеденный перерыв чтобы постоянно держать суммы под рукой.

А я вообще суммы никогда не считаю...

VIO

Цитата: Администратор от 01.11.07, 14:21:31
[А я вообще суммы никогда не считаю...
Может я не правильно выразился, сумма всех цифр от 1 до 9 равна 45, так вот Excel у меня считает разницу между этой суммой и суммой поставленных цифр, очень удобно. Сразу видно какая цифра просится.

Администратор

Цитата: VIO от 01.11.07, 15:12:19
Excel у меня считает разницу между этой суммой и суммой поставленных цифр, очень удобно. Сразу видно какая цифра просится.

Неспортивно!!!

Я в уме решаю.

VIO

Цитата: Администратор от 01.11.07, 15:15:48
Неспортивно!!!
Я в уме решаю.
Так я ж говорю в обеденный перерыв, а к тому времени у меня от расчетов и просчетов мигрень. :)
А так во время командировочки, да если никто не мешает врукопашную.

VIO

Наконец то решил :)

ingeneer


anatmir