Товар российского производства, которым Вы довольны

Автор dimazan, 06.06.07, 13:19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дед Мороз

Boeing в прошлом месяце заимствовал целиком сборку переднего шасси ТУ-154

sulyco

А несколькими годами раньше пиндосы приобрели почти две сотни ракетных двигателей сорокалетней постройки. У них таких до сих пор нет.
К слову: виброшлифмашинка великой Макиты сдохла на 4-м месяце, хотя позиционировалась как профессиональная неубиваемая.

Work

Утюг у меня 1968 года. Так никелевое покрытие в районе носика стёрлось аж на 3 мм. Бракоделы!!! КПСС на вас нет! А ёще дедов холодильник тех - же времён продали без единого ремонта исправным....Куда там импортному пластику. Это сколько гадости не попало на свалку...

Vin

тема затрагивает как отечественных производителей так и буржуев.
однозначно сказать, мы делаем всё хуже чем они, нельзя. Примеров уйма, и у вас и у меня.
Просто хочу сказать следующее, наши производители или не хотят следить за качеством, или следят, но как-то не так. А может просто решили не стремиться за мировой рынок, а в россии и такое возьмут. Заблуждаются. Однозначно.
Но, у буржуев то же не всё так гладко, не смотря на заявленные ISO и прочие нормативные доки.
Список того что сломалось или сделано через попу (простите если это нецензурщина): Шуруповёрт, дрель (Bosh), листогиб (польша), светильники (импорт), погрузчик (Newholland), кормушки для хрюшек и т.д.
Отечественные производители, еще не всё потеряно, есть шанс, возможно наверстать, исправить положение дел. Надо заняться именно контролем качества выпускаемой продукции, а не заявлением что она сертефицирована по мировым стандартам.
Удачи

Namenlos Ein

#44
Я бы не назвал это товарами и не совсем российскими, а по большей части советскими, но тем не менее, гордость вызывают (правда, у предприятия большая налоговая задолженность {Последняя точка в процессе акционирования Воронежского КБХА}):




Раздел Перспективные разработки (!). К ЯРД, стоящему в музее, они всё-таки приделали обратно сопло. Когда я там был он выглядел вот так:


Цитата: Участник от 06.06.07, 13:50:41
РД 120 (ракетный двигатель — самый мощный в мире (мощность/масса)).
Не совсем так. Это «самый мощный отечественный однокамерный кислородно-водородный ЖРД» с тягой в пустоте 200 тс. Правда, он делался с оглядкой на Space Shuttle Main Engine (SSME) и первоначально планировался для установки непосредственно на «Буран», но это уже частности. Его энергомассовое совершенство (отношение тяга/вес) — 57,97.
А самый мощный в мире ракетный двигатель — РД-170/171. Тяга у земли/в пустоте — 740/806 тс. Энергомассовое совершенство — 82.

Кроме того, можно вспомнить «четырехрядные 28-цилиндровые двигатели воздушного охлаждения АШ-2ТК и АШ-2К», взлётной мощностью 4000 л.с. и 4500 л.с. соответственно. (см. http://warplane.ru/plane/tu85/ и http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm):
ЦитироватьДвигатель АШ-2К находился в малой серии до 1952 г., летал только на летающей лаборатории, однако вошел в историю авиационного двигателестроения как самый мощный реализованный в мире поршневой двигатель, выполненный в одном агрегате.

Николай

Всё очень интерестно про космические корабли. Зашёл на рынок. Лампочки накаливания для квартиры- только польские! Вот откуда берутся у поляков живые деньги на развитие и модернизацию производства... Не хотим кормить отечественного производителя- будем кормить иностранного.


Андрей Владимирович

Ну например пока я доволен своей дрелью МЭС-450 Пермского производства. Для дома она меня вполне устраивает. И как только я её не мусолил, как только не издевался (не специально конечно), а она "редиска" работает и работает. Использовал её в такой пыльной атмосфере, что сам чуть было деревянный макинтош не одел, а ей хоть бы хны.

Николай

Да, про лампочки- всех ими достану!
Отечественные лампочки (немного их осталось в квартире) всё ещё светят со времён СССР.
Это в тему: "Товар российского производства, которым Вы довольны". Что- наши разучились их делать?
Или утюг (см.выше).Ладно, дизайн с шестидесятых годов можно было поправить- и завалить утюгами весь Китай. Что-то неладно в Датском королевстве...

pavel

Цитата: Андрей Владимирович от 07.02.08, 13:27:55
Ну например пока я доволен своей дрелью МЭС-450 Пермского производства. Для дома она меня вполне устраивает. И как только я её не мусолил, как только не издевался (не специально конечно), а она "редиска" работает и работает. Использовал её в такой пыльной атмосфере, что сам чуть было деревянный макинтош не одел, а ей хоть бы хны.

Согласен. Весчь неубиваемая. За 10 лет работы я только питающий провод чуть подрезал. Крякнул в районе ручки.

Участник

ЦитироватьА самый мощный в мире ракетный двигатель — РД-170/171. Тяга у земли/в пустоте — 740/806 тс. Энергомассовое совершенство — 82.
.
Абсолютно верно! Просто запамятовал со "школьной" доски. Но печально то, что в советские времена эти ЖРД были секретными, а сейчас мы их продаём американцам в NASA. Я по этому поводу даже передачу видел по дискавери, "Оружее будущего" называется, это американская передача, так вот там такие деферамбы распевали этому двигателю, говорили даже, что русским удалось сделать невозможное. Ну и очень радовались, что есть возможность их преобретать! >:(
Разбазаривается всё наследие СССР, уже даже в таких отраслях!!! >:( >:( >:( Какое там будущее машиностроения?

Namenlos Ein

Да, действительно, ЖРД — это слишком громко, даже громче, чем электродрель. А вот я вполне доволен Чистопольскими «Командирскими» часами: водонепроницаемые, довольно точные, заводные–механические, а значит я не отравляю многострадальную окружающую среду, выбрасывая «севшие» батарейки (вот о чём должны трезвонить «борцуны» за «чистую экологию», а не о генетически модифицированных продуктах).
ЦитироватьЧАСЫ КОМАНДИРСКИЕ
с зубонепрокусаемым ремешком и смертным боем

Часы имеют 8 стрелок. Четыре из них показывают время, остальные — запасные, чтобы сбить с толку вероятного противника. Стрелки покрыты специальным составом, благодаря которому они светятся в темноте и служат для ослепления врага. Доза излучения достаточна для радиационного поражения в радиусе 200 метров. Для простоты угол между часовой и минутной стрелками всегда равен прямому.

Все шестеренки часов выполнены из самых современных транзисторов и микросхем. При изготовлении часов использованы лучшие западные технологии: сварка взрывом, клепка газом, сборка трезвым. Позолоченный корпус часов оцинкован вольфрамом.

Часы командирские заводятся с пол-оборота, в северных районах страны к ним прилагается специальная ручка для завода на морозе. В случае попадания внутрь часов песка они начинают работать как песочные.

В боевой обстановке автоматически включается часовой механизм замедленного действия, и часы начинают тикать. В критический момент командир может метнуть их в сторону противника. При этом встроенный динамик пищит командирским голосом: "За мной! В атаку!" В темноте часы шепотом говорят: "Не бойся, я с тобой!".

Покупайте часы командирские! Это будут самые приятные часы в вашей жизни!


electron

 :) Особенно радует надпись в первой ссылке: "Ориентация на потребителя - наша фирменная политика". Потребляет тот кто получает кнопку пуска или заряд боевой части?  :)

Вернусь на землю. Стоимость импортного трансформатора из нашего железа и, частично, из нашей меди, со всеми пошлинами, наценками и их зарплатами - ниже стоимости стоимости ненарезанного трансформаторного железа в самовосхволяющемся обрубке под названием Россия!  :-\

Стоимость ламп накаливания с пятой приемкой Саранского завода почти в 2 раза выше стоимости аналогичных по электрическим параметрам немецких ламп, но светоотдача и ресурс оставляют место для коментариев.

Стоимость ламп ИФК зашкаливает за стоимость прибора, в который они устанавливаются, а стоимость ЗИП (исходя из ресурса)... Россия

Стоимость отечественной пары излучатель/приемник в ИК диапазоне по отношению к энергиям (потребления и выделения)... Дешевле купить три китайских.

Отечественный паровоз "Адмирал Кузнецов" (со всем уважением к самому Адмиралу) проще и надежнее затопить, чтоб не позориться.

Все что было и есть хорошего в отечестве болезном планомерно уничтожается (в плане мысли - технической и творческой). За то - поднимаем престиж и зарплаты бездельников (не хочу называть их организацию, а то при нашей демократии можно долго оправдываться), а так же "артистов", поющих под фанеру, да заодно выбираемся куда-нибудь.

А все-таки самая надежная вещь, как уже отмечалось, (еще та, настоящая) - автоматы Калашникова! Иногда я радуюсь, что они не продаются в магазинах. А еще, у меня нормальные часы "Рекорд" - 7 лет без мастерской, за то по всей стране.

Администратор

Цитата: dimazan от 06.06.07, 13:19:16Товар российского производства (желательно машиностроение все таки), которым Вы можете гордиться или удовлетворены? :o!:

Недавно довелось ехать в командировку в Питер в новом вагоне производства Тверского вагоностроительного завода.

Это просто песня!!!
Очень плавное движение (присутствует небольшая вибрация, но нет тех сумасшедших толчков и рывков, как в старых «советских» вагонах). Прекрасная шумоизоляция, очень тихо (ну насколько может быть тихо в вагоне движущегося поезда? конечно, гул небольшой слышен, но это ничто по сравнению с лязгом старых вагонов).
Коридор заметно сужен. Это единственное небольшое неудобство, которое оборачивается огромным удобством: нормальное по длине спальное место. Раньше с моим ростом надо было скукоживаться, чтобы не упираться головой и ногами в стенки; в этом новом вагоне спокойно растягиваешься и ничего не задеваешь. Удобный упругий матрас (когда спать не нужно, он откидывается к стене, превращаясь в мягкую спинку дивана), нету этих страшных соскальзывающих с дермантинового сиденья ватных тюфяков. Зеркало в купе — во всю высоту двери (во весь рост). Удобные закрывающиеся ящики для мелочей и штанга для одежды. Уютная обивочка, ночники с двумя уровнями яркости. «Фартук» на окне удобно закрывается и регулируется одной рукой, не пружинит и не «отстреливается». Металлические части покрыты очень красивой эмалью цвета слоновой кости. Отдельного упоминания заслуживает, пардон, туалет. Унитаз со смывом «как в самолёте», большие зеркала, широкие полочки. Горячая вода.
Конечно, на комфорт поездки влияет и высокая культура обслуживания на Октябрьской железной дороге (проводники вежливые и предупредительные, поддерживают чистоту и порядок, в вагоне качественное постельное бельё, коврики-занавески).
Но всё-таки качество вагона — на первом месте!! Честно говоря, даже как-то не поверилось сначала, что вагон отечественный (пришлось изучить шильдики и логотипы). Вот вроде бы собрали сами собой разумеющиеся для комфорта пассажира обыкновенные элементы, ничего нереально инновационного не сделали. Но этого оказывается достаточно, чтобы ошущать, какая классная вещь получилась!

Короче, этой продукцией тверичей я по-настоящему горжусь!
Особенно приятно, что ТМЗ — наши пользователи. Может, думаю, маааленькая частичка моей работы конвертировалась в этот вагон...

Участник

Вчера покупал ребёнку подарок на 5 лет. Решили купить настольный хоккей. В итоге выбор остановился на двух играх разных производителей, Российский и Немецкий с производством в Китае. Посмотрел и то и друге изделие со всех сторон, и выбрал Российского производителя! У Немецко- китайского вся механическая часть игры- пластмассовая, причём настолько тонкие тяги, что ребёнок их поломает через неделю, передача вращения от манипулятора к игроку осуществлена при помощи пластмассовых конических шестерёнок, которые и вид то имеют отвратительный, все с облоем, а люфт между колёсами приводит в ужас, и в добавок ко всему игроки заедают а прорезях по которым они перемещаются. У нашего экземпляра тяги стальные, передача вращения по средствам гибкого вала пружины, что в данном случае сломать невозможно, корпус, т.е. борта стальные, обшитые приятного вида пластиком, лист самого поля раза в 2 толще, ничего нигде не заедает и не люфтит! Всё красочно ,эстетическое оформление привлекает к себе, у немцкитайца с этим конечно же тоже всё в порядке. Единственное приимущество Немцакитайца- это чуть чуть поинтереснее выглядят игроки. И всё это при том, что наша игрушка больше по площади поля примерно на 15% и меньше по цене на 20% :) Был очень приятно удивлён, я думал, что на нашем рынке остались только китайские игрушки. Вобщем покупка оказалась приятной вдвойне!

Андрей Владимирович

Цитата: Участник от 27.03.08, 10:41:08
...
и Немецкий с производством в Китае. Посмотрел и то и друге изделие со всех сторон, и выбрал Российского производителя! У Немецко- китайского
...
А меня всегда такое настораживало :!: Тоже самое, что французские духи разлива деревни Кукуево :-)))

Участник

ЦитироватьА меня всегда такое настораживало  Тоже самое, что французские духи разлива деревни Кукуево
А чего тут настораживаться то? Это нормальная практика! Сейчас все производства развитых стран вынесены с тереторий тех самых стран, и в основном в китай. Во- первых экологию не засирается в стране, а во вторых в китае ЗП раз в 30 ниже чем в США! Вот и получается производство "чистое" для своей страны и с рентабильностью в 30%!!! Выше чем в наркобизнесе! А духи извенните- это более тонкая материя чем машиностроение и производство товаров ширпотреба. Вы сейчас попробуйте купить телефон Nokia произведённый в Финляндии или автомобиль Форд или Шефроле (новый) произведённый в США! Замучаетесь искать!

oleg_a100

Цитата: electron от 28.02.08, 22:12:16
  в самовосхволяющемся обрубке под названием Россия! 


Товарисчу захотевшему побичевать Россию, видимо невдомек, что во главе всякого бардака есть конкретные люди, пронимающие решения, со своей некомпетентностью, леностью и отсутствием совести.  Не стоит их характерные признаки приписывать всей нашей стране.   :!:

ingeneer

Цитата: Участник от 27.03.08, 12:11:27
Вы сейчас попробуйте купить телефон Nokia произведённый в Финляндии или автомобиль Форд или Шефроле (новый) произведённый в США! Замучаетесь искать!
У меня Nokia Финской сборки. Нигде ничего не искал, зашёл в магазин и купил. Наверно просто повезло, потому что нашёл эту модель только в одном месте во всём городе (по объявлениям в газетах даже не искал, хотя там наверняка было бы достаточно предложений).
Хотя в общем согласен и это не секрет - все вредные производства давно переехали в страны третьего мира (ну или в те, которые таковыми пока ещё считаются).