Почему адаптация БД не входит в стоимость САПР?

Автор CTX-1, 25.09.03, 13:36:10

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

CTX-1

Стоимость Виндоса  - 5000 рублей,
Офиса - 7000 рублей,
Автопроекта - за 60000рублей.
За что платим????

111

Уважаемый, стоимость Автопроекта 1200 уе

007

Уважаемый, если АВТОПРОЕКТ будет продаваться в том же количестве что и продукты от Билли, то стоить он будет намного дешевле стоимости вышеуказанных продуктов. По поводу того что адаптация должна входить в стоимость....т.е. Вы предлагаете к 1200 у.ё. добавить ещё , например, 800 у.ё. и полная стоимость с внедрением составит 2000 у.ё на каждое рабочее место...., возможно Вы и правы, вот только что делать тем , кто в состоянии сам администрировать АВТОПРОЕКТ....получиться навязывание услуги, а вот этого клиент точно не любит...Так что всё довольно логично - платите только за то что Вам нужно.  

Sergei

Видимо здесь на первое место выходит конкуренция.
CTX-1
Вы бы намекнули начальству, что прежде чем покупать дорогостоящее ПО, нужно всё тщательно взвесить. В том числе и вопросы адаптации БД к вашему предприятию. Видимо мы ещё не умеем торговаться с продавцами ПО.
Автопроект конечно хорошая программа, но, как говорится, на ней свет клином не сошелся. Наверно нужно сначала брать систему в опытную эксплуатацию, и если возникли какие-то проблемы, то посмотреть на продукцию конкурентов - Интермех, Вектор, CS. Скорее всего эти проблемы и там не решаются, хотя чем чёрт не шутит...
А если Вас поставили перед фактом, что Автопроект уже приобретён, то есть техподдержка, кстати очень даже приличная. Так что раздувать из адаптации БД большую проблему я думаю не стоит.

005

Я поражаюсь, неужели адаптация баз данных у вас вызвала такой стопор??? Вы, кстати, с высшим образованием?
Как вас могли назначить администратором без знаний технологии и нач знаний БД?
В ВУЗе вас должны были обучать и тому, и другому.
Я вам просто советую!, хотя бы почитайте учебники.


005

Зачем в БД заносить весь мировой измер.инстр ?
Это же нереально. Я очень много добавлял инструмента (швейцарского) + станки
Это нормально. И времени занимает мизер.

Святогор

Девчонки!
У вас проблемы от того, что что-то часто вы сидите в интернете, а не производственные задачи решаете...
Начальник у вас херовый, а то давно бы нашел тех - кто может.

Святогор


CTX-1

А причем тут образование и знания?
В принципе все можно сделать самому, я не отрицаю! Вопрос за что платим? Автопроект без БД дешовая прога!

CTX-1


Orlando

ЦитироватьА причем тут образование и знания?
А при том, что ты пытаешься работать в сфере IT. И без образования и знаний здесь делать нечего.

ЦитироватьВопрос за что платим? Автопроект без БД дешовая прога!
Так ставить вопрос - все равно что купить автомобиль и начать "наезжать" на его производителя/продавца: "Почему бензин не входит в стоимость машины? За что я несколько тыс. $ заплатил? Машина без бензина - груда металлолома, ехать не хочет!!!"
Совершенно необоснованные претензии.

Успехов!!

CTX-1


Orlando

ЦитироватьБудем заправлять! :))))
И все у нас получится!

Успехов!!

Sergei

Хлопцы, ну что Вы на парня наехали. Человек интересуется почему Автопроект такой дорогой. Хорошо, CTX-1, назови где подобная программа стоит дешевле? Другой вопрос, что кому-то крутая клиент-серверная версия ни к чему, и переплачивать за это он не хочет.
Я уже давно говорю про решения для малых предприятий, а у Аскон просматривается тенденция к глобализации. Хорошо ли это? Что нельзя сделать дешевую файл-серверную версию, или дать возможность приобрести Автопроект без баз данных за более низкую цену? Зачем, например, мне базы по мехобработке, сборке, штамповке? Мне нужны только базы по литью термопластов под давлением и по экструзии, которых в Автопректе нет.
Скажем НЕТ глобализации в САПР.