• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Вакансия в Самарском офисе АСКОН

Автор Павел, Самара, 12.04.06, 14:54:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел, Самара

Открыта вакансия в АСКОН-Самара:
Менеджер по работе с Заказчиками

Задачи:
Поиск новых Заказчиков и работа с имеющимися. Проведение презентаций и переговоров. Заключение договоров.

Условия работы:
Работа в офисе. Выделенный Интернет. Ноут-бук. Высокий темп работы.  Оплата сотовой связи и транспортных расходов. Больничные и отпуск по КЗоТ. Система обучения за счёт компании.

Профессиональные требования:
Высш. техн. образование, знание системы трёхмерного твердотельного моделирование (КОМПАС-3D, SW, SE,...). Знание офисных приложений (PowerPoint, Outlook,...). Умение работать в Интернет.

Требуемые личные  характеристики и качества:
М/ж, 22-40 лет, желательно женат/замужем.
Активная жизненная позиция.
Отличные коммуникативные способности.
Обязательность. Нестандартность мышления.
Способность принимать решения.

Оплата: оклад+квартальная премия+годовой бонус. Размер – по результатам собеседования.

Резюме направлять по адресу: samojlov@ascon-samara.ru

Samara

 :fr:
В нашей компании  в связи с расширением открыт ряд вакансий:

Менеджер по продажам
м/ж, в/о
График работы: полный рабочий день

Должностные обязанности:
поиск потенциальных Заказчиков и работа с имеющимися, проведение переговоров и презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

Требования:
отличные коммуникативные и презентационные навыки,
нестандартное мышление, высокая обучаемость, нацеленность на результат, умение работать в команде.
Jтличное знание MS Office, любая система трёхмерного моделирования (КОМПАС-3D, SW, SE).
Приветствуется опыт работы на производственном предприятии.


Аналитик-программист
М/ж, в/о
График работы: полный рабочий день

Требования:
Уверенная работа с базами данных, знание MS SQL Server 2000: создание запроса, хранимой процедуры, триггера (создание отчетов, пакетной обработки информации);
Администрирование MS SQL Server 2000- (создание автоматических задач, резервное копирование/восстановление БД, создание пакетов DTS);
Знания, необходимые для уверенной- работы по администрированию компьютеров, работающих в одноранговой сети и в сети доменной структуры под управлением Windows 2000/2003 Server: права доступа, методы межпрограммного взаимодействия, трехзвенная архитектура приложений;
Уверенное владение одним из современных языков программирования, желательно Delphi, опыт создания приложений;
Понимание COM-технологии, DLL;
Умение создавать макросы под MS Word, MS Excel (создание отчетов);
Знакомство с форматом данных XML

Условия труда:

Работа в просторном офисе, оснащённым многоканальной связью и выделенной линией Интернет, оплачиваемый больничный, оплачиваемые отпуска (2 раза в год по 2 недели), компенсация  транспортных расходов и расходов на сотовую связь, 100% официальная зарплата. В компании хорошая моральная атмосфера, практикуются выезды на природу, игры в пейнтбол, выпускается внутрикорпоративная газета и ежемесячные пресс-релизы.

Оплата труда - достойная, оклад+премии, по результатам собеседования

Просьба присылать свои резюме по электронной почте