Где и как инженеры относятся к себе...

Автор AO, 06.12.06, 14:39:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AO

Тема создана как альтернатива "Где и как относятся к инженерам...", т.к. по-моему мнению сама формулировка последней предполагает наличие зависимости или страха перед работодателем (руководителем) и за ранее "ставит" отвечающего (делящегося своим мнением человека) в положение безправного раба, быдла.
Предлагаю в этой теме делится своими инженерными достижениями, неординарными решениями тех или иных задач, примерами профессионального роста.
Успехов   :)

Pav

Я горжусь тем, что Я ИНЖЕНЕР и говорю об этом громко. Кода я говорю "Я ИНЖЕНЕР" это звучит как комплимент самому себе  :). И скажу вам по секрету, когда я знакомлюсь с девушками и они узнают, что я инженер, то сразу влюбляются в меня  :). Любите себя и уважайте окружающих. Лучше чем вы сами к себе относитесь никто к вам относится не будет.

Gek

Когда я говорю "Я ИНЖЕНЕР", богатые красотки выпрыгивают из своих "Порше" и "Кадиллаков" и несутся к моему "Запорожцу"
Вот такое мощное заклинание  :sun:

Участник

ЦитироватьКогда я говорю "Я ИНЖЕНЕР", богатые красотки выпрыгивают из своих "Порше" и "Кадиллаков" и несутся к моему "Запорожцу"
Вот такое мощное заклинание 
Супер !!! Если бы ещё работало это заклинание. А то нынешним красоткам то бандита, то космонавта подавай. Ну это так лирика.
А тем, что я инженер- горжусь, и что жена моя инженер, тоже горжусь! Если спросите чем тут гордится, то отвечу: