• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Будущее российского машиностроения.

Автор rms, 29.09.06, 11:39:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sulyco

Если Вы инженер, будущее Российского машиностроения зависит от Вас. :)
Если ты интеллигентщина кухонная, сиди на кухне, не мешай работать своими соплями. >:(

Vladimir Alex


dimazan

Сегодня был на выставке ЧТЗ (Челябинский тракторный завод), после нас через 30 минут даже Грызлов приезжал. Так вот, уровень такой, что словами не передать. Каждый год 95% выставленного выставляют (каждый год отмывают только для выставки), и еще пару культяпок выставили, отвратительного качества.
Вот и все будущее.

sulyco

Цитата: dimazan от 05.06.07, 15:11:08
Вот и все будущее.
Это не будущее машиностроения, это сегодня тупого колхоманского манагеризма.
Там, где рулят инженеры, буржуи в очередь стоят.

rms

Росссийское машиностроение скоро сдохнет. Оно уже так  и получается: заводики наши скупают, делаем форды и всякую другую вату. А это уже не российское машиностроение. Я вообще не понимаю для чего мы производим? Китайцы металлолом по хорошей цене всегда возьмут.  :))))):igogo: :igogo:.
Скажи вот что: есть хоть один тут, которому действительно нравиться то, что вы производите?

Jean

Хреново все. Нагорело. Как то по телику выступал директор банка и заявил, что любой его менагер может командовать любым заводом. Командуют. Суммами с нулями в нос тычут. А я вредный взял график энергопотребления, число работающих, цену, инфляцию. Сложил все за 10 лет. Сплошной спад. Сказали не клевещи! Уволим!!!  Чтото и  энтузиазм у друзей - коллег притих.  Где бы работу поменять... А то скоро в аварийном порядке придется. Как то и на других предприятиях безрадостно. Ктото может бальзам подлить, а?

oleg_a100

Цитата: dimazan от 05.06.07, 15:11:08
Сегодня был на выставке ЧТЗ (Челябинский тракторный завод), после нас через 30 минут даже Грызлов приезжал. Так вот, уровень такой, что словами не передать. Каждый год 95% выставленного выставляют (каждый год отмывают только для выставки), и еще пару культяпок выставили, отвратительного качества.
Вот и все будущее.
Про ЧТЗ - точно.Тут был на строительной выставке в Вильнюсе, так видел те же тракторишки, что собирал на практике в 87м.Дизайн тот же и содержание, подозреваю, не изменилось.
А вообще-то я не настолько пессимистичен относительно будущего.Мозги у нас не самые худшие, а интерес к новому по прежнему высок.Просто произойдет перераспределение их (мозгов) в другие отрасли знаний.Да и ЧТЗ не свет в окошке, чтобы делать выводы о состоянии в отрасли в целом.
Фирма, в которой я работаю 12 лет, для меня тому пример, хотя и не звездолеты выпускаем.  Опять же, с топ-менагером нам повезло.

Александр Фролов

Уважаемые!
Каждый из Вас рассуждает со своей колокольни и судит конкретно по своему производству. Могу сказать, что да на переферии предприятия, не ведущих отраслей, в токой ж...пе (да простит меня администратор :shu:), что диву даешься :kuku:
А с другой стороны все не так уж и плохо - развивается наше машиностроение :fl:, хотя и не столь рьяно. Все зависит от руководителя, куда он вложит прибыль в карман или в производство ;)
Цитата: sulyco от 02.06.07, 11:07:22
Если Вы инженер, будущее Российского машиностроения зависит от Вас. :)
А вот от инженера ни чего не зависит, пока он сидит на работе и думает, как ему прожить до следующей з/п.

sulyco

Цитата: Александр Фролов от 06.06.07, 13:26:05
А вот от инженера ни чего не зависит, пока он сидит на работе и думает, как ему прожить до следующей з/п.
Под "сидячий" камень вода не течет. По поводу "думать, как прожить?" - попробуйте думать "Как жить?"

Ivan

Всё зависит от многих факторов. От основных фондов кстати тоже (оборудование).
У нас в центре атомного судостроения и судоремонта встречаются образцы оборудования 60-х годов (и не потому что такое хорошее).
Когда иранцы посещали одно из наших предприятий - они сказали, что попали в каменный век. Вот так... :(

pavel

Я считаю, что серьезным тормозом машиностроения являются те "клопы", о которых говорилось в http://forum.ascon.ru/index.php/topic,8316.from1180594874.html#new.
В нашем машиностроении нет кооперации. Невозможно разместить даже простейший заказ на предприятиях, более специализированых для выпуска данной продукции. Скоро болты и гайки для себя сами делать начнем.

Вот пример. У нас нет своей литейки. Размещаем отливку на стороне. К ней присасываются вышеуказанные паразиты. И выходит для нас она золотая.

Еще пример. Аналогичное нашему, итальянское предприятие. В производстве занято 10 человек - сборщиков. Все комплектующие размещены в виде заказов по разным предприятиям. Деньги гребут лопатой.
Попробуйте в нашей стране провернуть то же самое. Сколько же паразитов, присосавшихся к Вашим заказам нужно будет прокормить?

sulyco

Пример "Как жить"
Жило-было в Воронеже предприятие Энкор и давили на него клопы. Плюнуло предприятие на клопов, вынесло производство в Китай, завалило страну дешевым столярным оборудованием. Качество, конечно, желает быть...
Но вот в чем парадокс: закупленного комплекта нам хватило на постройку головного изделия и даже если мы выбросим, что вряд ли, весь комплект и на каждое изделие будем закупать новый, то все равно останемся в плюсе.

Вячеслав

Цитата: Ivan от 06.06.07, 19:01:39
У нас в центре атомного судостроения и судоремонта встречаются образцы оборудования 60-х годов (и не потому что такое хорошее).
Когда иранцы посещали одно из наших предприятий - они сказали, что попали в каменный век. Вот так... :(

Хорошо живете!

Интересно, что они сказали, если бы увидали станки фирм WANDERER, KING, PFAUTER, GLEASON, TOS, ARNO PLAUERT, PITTLER ...., изготовленные в 20-50 годы прошлого века! Если самый молодой станок - 1959 года! А как смотрятся модернизированные под индивидуальный электропривод станки (они до войны работали от общей трансмиссии). А какой красивый (когда покрашен) фрезерный станок ТГ-2 1940 года выпуска, у которого люфт в винтовых парах около 2 мм! А немецкие довоенные вальцы, работавшие до фюрера, на фюрера и после фюрера, и до сих пор на них обечайки и трубы катают из листа.

Беспокоит только одно - иранские товарищи давно у себя такие же раритеты заменили на новые? Думаю, нет...

Да, кстати, забыл сказать - мною описано одно из ведущих предприятий отрасли!

gia

05.07.07, 11:44:34 #53 Последнее редактирование: 05.07.07, 11:58:24 от Администратор
Цитировать
Это не будущее машиностроения, это сегодня тупого колхоманского манагеризма.
Там, где рулят инженеры, буржуи в очередь стоят.
Абсолютно согласен.

Namenlos Ein

А вот что сказал почти по этому поводу в октябре 2006 г. тогдашний министр экономического развития и торговли Герман Греф:
ЦитироватьСейчас Россия экспортирует высоких технологий примерно столько же, сколько и Чехия, Португалия или Норвегия. Неплохие позиции в этой сфере, по словам Грефа, Россия занимает лишь в очень узком сегменте. "Конкурентными товарами в этой сфере у России остаются пока еще продукция ракетно-космической, атомной отрасли и некоторые виды вооружений - этим список исчерпан", - подчеркнул чиновник.
Судя по этому «пока ещё», г./т. Греф смотрит на будущее отечественного машиностроения с явным пессимизмом.

Namenlos Ein

01.02.08, 13:10:42 #55 Последнее редактирование: 04.02.08, 13:36:57 от Namenlos Ein
ЦитироватьV Конкурс АСов КОМПьютерного 3D-моделирования, 2007 год. III место в Конкурсе. Станок буровой шарошечный. Предприятие: ОАО «Рудгормаш», Воронеж.
Не помогло...

Введена процедура банкротства на крупнейшем воронежском предприятии – ОАО «Рудгормаш» \ 13.12.2007

Андрей Владимирович

Мне кажется, что не всё так ( :`( ) писсемистично! Я согласен, что на 90% развитие зависит от управленцев-менеджеров, но что они без нас-работяг - дырка от бублика, пшик, нуль без палочки, изюминка из-под овечьего хвоста. А гонора на десяток президентов. Думаю, что наше машиностроение восстановится, может быть не до такого уровня как раньше, но всё-таки. Первые ласточки уже полетели - раньше, лет 6-8 назад, кто видел, что "требуется конструктор". А сейчас, по крайней мере у нас в городе, возьмёшь "Работу" и можно найти до 6-7 вакансий конструктора. Курочка по зёрнышку клюёт. Можно быстро только развалить и сломать, а строить! Строительство началось , на мой взгляд 6 лет назад. Поживём ещё!!!  :!: :!: :!:

UZ

Думаю, что наше машиностроение восстановится, может быть не до такого уровня как раньше, но всё-таки. Первые ласточки уже полетели - раньше, лет 6-8 назад, кто видел, что "требуется конструктор". А сейчас, по крайней мере у нас в городе, возьмёшь "Работу" и можно найти до 6-7 вакансий конструктора.

Опытных станочников и слесарей сейчас и днём с огнём несыщеш!!!



Андрей Владимирович

Цитата: UZ от 01.02.08, 16:58:22

Опытных станочников и слесарей сейчас и днём с огнём несыщеш!!!



Это правда  :((( :`( >:(

pavel

Цитата: Андрей Владимирович от 01.02.08, 15:25:50
...Первые ласточки уже полетели - раньше, лет 6-8 назад, кто видел, что "требуется конструктор". А сейчас, по крайней мере у нас в городе, возьмёшь "Работу" и можно найти до 6-7 вакансий конструктора...

Так себе ласточки, скорее облезлые вороны. У нас например на рынке труда вакансии конструктора с з/п 10 т.р. соседствуют с вакансиями обивщика мебели с з/п 25 т.р. Все вчерашние студенты после 1.5-2 - х лет работы бегут из конструкторов без оглядки.