Будущее российского машиностроения.

Автор rms, 29.09.06, 11:39:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

sulyco

Цитата: zaev7 от 06.05.10, 09:57:04
Всем доброго дня! Ну вот опять взялись историю изучать- вещь полезная! При всем уважении к нашим предкам хорошим и не очень - а сейчас что делать? какой вариант? ( топоры, вилы....товарищ Маузер????.
Если есть потребность что-то делать, то надо решить как делать. Если невозможно повлиять на ситуацию снаружи, надо поставить себя "внутрь" - пойти в партработу действующей партии власти. Стройной колонной. Пятой.
Или "писать письма". От лица "возмущенной общественности" "лицу власть предержащему".
Или инвестировать и инвестироваться в процесс машиностроения. На своем уровне.
Или еще как-то иначе. Или в комплексе.  :%:

S()ngmu

 Либо Пикалево. Либо " пессемист учит автомат Калашникова, оптимист - китайский"

Вячеслав

Добрый день!

Это точно, скоро придется китайский учить!

Один человек мне лет двадцать назад говорил, что скоро у нас в Украине будут жить одни китайцы и негры, будут работать на полях и на заводах, а смотреть за тем, как они дисциплинированно работают, будут немцы с палками. Я спросил: "А как же мы? славяне?" Он ответил: "А славян не будет... Не доживут..." Похоже, он был прав. Оккупация без войны...

Вот так и машиностроение - постепенно оно умирает и в Украине, и в России. Рабочих квалифицированных нет, конструкторов - нет, технологов - нет, контролеров - нет. Одни бухгалтеры, экономисты, менеджеры, хрененеджеры разные... Так что будущее есть у китайского машиностроения - вот на него и будем равняться. Грустно, господа офицеры...

:cl:

Андрей Владимирович

Я был чуточку ошарашен: http://lenta.ru/news/2010/05/06/beretta/
Кстати, хоть я и Ижевчанин, но ещё не слышал про такой завод "Ижмет". Надо будет поспрашивать.
Хотя может быть это http://lenta.ru/news/2010/05/06/beretta/ и к лучшему. Надо же хоть с чего-то начинать. Кстати, Пётр I тоже начинал с импортных специалистов, которые размещали свои мастерские и фабрики на Руси. История по спирали?!

Вячеслав

Цитата: Андрей Владимирович от 06.05.10, 16:30:41
Кстати, Пётр I тоже начинал с импортных специалистов, которые размещали свои мастерские и фабрики на Руси. История по спирали?!

Опять у Вас с историей огрехи. Импортные специалисты были и до Петра I (хотя бы его собутыльник Лефорт), просто "Дракону Московскому" много приписали в заслуги от сделанного его предшественниками. Просто парень так разгулялся, что его наконец-то заметили. Зачастую смешивают в кучу две эпохи - допетровскую и петровскую.
После Петра страной вообще немцы правили, и так почти 300 лет.
Потом - революция, опять же - импорт идей из Европы. Разрушили всё до основания, а потом начали индустрию создавать. Опять же - заграница впереди: немцы, американцы. Решили капитализм уничтожать с помощью веревки, у него же её и приобретая.
В "днепропетровскую" эпоху импорт ограничился покупкой станков, а вот в 80-е годы начался упадок системы подготовки кадров: гнали соколиков в инженеры такими толпами, что и рабочих мест не хватало.
А потом - перестройка кончилась, погас её прожектор, туман и дым рассеялись и вчерашние инженеры двинулись в торговые ряды - продавцами разных товаров, сначала польских, потом - турецких, а ныне - китайских.

В общем, загремели под фанфары...

А эта песенка? http://lenta.ru/news/2010/04/07/t90/
В качестве примера замминистра привел помещение на заводе "Ижмаш", в котором установлен всего один станок иностранного производства. "Все это отапливается, охраняется, и в итоге стоимость одного ствола в четыре раза дороже, чем закупленного за рубежом", - пояснил Поповкин

zaev7

Петр 1 Ввозил спецов ( насколько я понимаю) для развития собственной промышленности. Сейчас приглашают спецов для дальнейшего угробления остатков собственного производства. Пример - атопром. Сразу оговорюсь -импортные машины лучше ( комфорт и пр.пр), но если прекратить выпуск собственных машин - то мы сейчас отстали, а что будет потом? Добрые дядьки из за бугра, передовые технологии всеравно нам не дадут.
Я езжу на "Оде" - как только меня не называют -ведро с гайками, тазик с болтами и пр.пр..., а я говорю машина хорошая, А ее выпуск прекратили начали делать КИА СПЕКТРА - но скольклько стоил ежик (ОДА), и сколько КИА - вот причина снятия машины с конвейра. И что КИА намного лучше ОДЫ или машина передовая??
И вместо того чтобы дальше двигать собственное производство, как то развиваться - мы равиваем промышленность ....здесь просто уже писать нехочу,

Андрей Владимирович

Сейчас и КИА кирдыкнулась.
А Ода была спроектирована в 70-ые. И что бы было если бы она в те года вышла на улицы?!

zaev7

Грустная тема получается. А на счет ОДЫ я понимаю, машина была сделана в 70-80, конечно что то должно меняться, время идет. Но снять с конвейера модель, которая ничуть не хуже классики и запихать импортного монстра... >:(. Здесь наглядно видно как специально гробят нашу промышленность. Покупайте импортный автохлам - ведь машины которые ввозят в основном б/у.Ну проездят еше у нас 10 лет - дальше???. Сейчас владельцы импортных авто начнут перечеслять достоинаства своих машин - на спорю сразу скажу согласен, да лучше. Но и Вы согласитесь что ездите в основном на б/у машинах. Т.е там машины сдаются, покупаются новые -создаются рабочие места, производство работает. Вот что я хочу сказать. Так и везде - просто автопром наглядно и у всех на виду.

Namenlos Ein

Павел Брук (Autodesk) о цифровых прототипах и машиностроении в России
Опубликовано 30 апреля 2010 года.
Цитировать— То есть в России машиностроение вполне себе активно функционирует?

— Да, безусловно. Рынок машиностроения в России очень серьезно развит, но мы занимаемся и всеми странами СНГ. Кроме России хорошие рыночные перспективы у этой отрасли ещё на Украине, в Белоруссии и Казахстане. В прошлом году из-за кризиса ощущалась некоторая стагнация, но сейчас бурными темпами идёт восстановление, и от развития этих рынков мы ожидаем большой отдачи.[...]
Бурными, понимаешь, темпами!..

pavel

Цитата: zaev7 от 06.05.10, 17:09:42
Пример - атопром.
Ну с автопромом все понятно. Со всех углов кричат, что мы выпускаем их автомобили. А где у нас буржуйский автопром?
Это то, что буржуи построили у нас в стране несколько крытых сараев, нагнали туда народу, маломальски обучили собирать свои старые модели за гроши, у нас почемуто громко называется автопромом. В моем понимании автопром - это полный цикл изготовления автомобиля от проектирования до сборки и испытания. Кто-нибудь мне скажет, где в нашей необъятной родине делаются блоки цилиндров, детали кузова, элементы трансмиссии ихних железных коней? Хоть один станок для расточки блоков цилиндров или коробок ими был ввезен к нам? Где хоть один пресс с дорогущей отнасткой для кузовщины?

zaev7


Вячеслав

Цитата: pavel от 12.05.10, 10:58:35
Хоть один станок для расточки блоков цилиндров или коробок ими был ввезен к нам? Где хоть один пресс с дорогущей отнасткой для кузовщины?

Ну я за последние пару лет видел у нас в регионе несколько новых интересных "единиц оборудования из-за бугра" - станки, пресса, измерительные машины. Оборудование действительное хорошее, только есть одно НО - с ним нужно уметь работать, нужно готовить кадры, нужно это оборудование ПРАВИЛЬНО обслуживать. Уверен, через пару лет угробят "местные ребята" оборудование. Этим никто просто не занимается. Как говорится, "бачили очі, що купували..." 

pavel

Цитата: Вячеслав от 12.05.10, 16:41:32
Ну я за последние пару лет видел у нас в регионе несколько новых интересных "единиц оборудования из-за бугра" - станки, пресса, измерительные машины. Оборудование действительное хорошее, только есть одно НО - с ним нужно уметь работать, нужно готовить кадры, нужно это оборудование ПРАВИЛЬНО обслуживать. Уверен, через пару лет угробят "местные ребята" оборудование. Этим никто просто не занимается. Как говорится, "бачили очі, що купували..."
У меня целый цех таких "единиц оборудования из-за бугра". Может поэтому и не загнулись в кризис. Директора жаба давит все это хоронить. Столько бабла вложено. И работаем не первый год. Ничего, не угробили. И кадров воспитали не одно поколение. Кстати тоже к автопрому кое какое отношение имеем. Только к российскому. А вот насчет всяких Фордов, Фольксов и пр. - есть сомнение, что они какое нибудь серьезное оборудование повезут к нам. Случись что - без него проще будет обратно восвояси свалить, просто бросив свои сборочные сараи вместе с народом.

Андрей Владимирович

Сейчас показали как к нам приезжал ВВП. Посетил Ижмаш. Мол у нас будет центр производства стрелкового оружия. Глубоко сомневаюсь!!! Вероятность этого 5%, да и то если сменят правящую верхушку Ижмаша! Но более всего с болью смешно стало когда станочник сказал, что у него зарплата 20-25 т.р. Это чтобы у станочников на Ижмаше было столько! У них то и дело слышно про задержки грошовой з/п. А тут 20-25! Честное слово - абсурдный идиотизм. Такая откровенная ложь с экрана! Ну прямо советское ТВ вернулось. "Бурные и продолжительные аплодисменты!" Ну станочника я ещё могу понять. Он другого и не мог сказать, когда такая шобла его начальников стояла рядом. Но что бы ВВП поверил в это! Странно это!!! МЕЧЕЛ в наш завод миллионы валюты вкладывает на реконструкцию - развитие производства, ан всё равно МЕЧЕЛ - плохой, мол кому-то там маржи захотелось. Производство развивать нужно и маржа появится. За 10 лет ничего путёвого не появилось! А глава Ижмаша развалил один завод и его поставили командовать Ижмашем!!! У нас в городе небольшой шок был, когда это случилось.
А ведь ВВП уверял, что знает истинное положение дел. А если знает - зачем идиотские вопросы задаёт?

Alisa

Цитата: Андрей Владимирович от 25.05.10, 21:59:12
Сейчас показали как к нам приезжал ВВП. Посетил Ижмаш. Мол у нас будет центр производства стрелкового оружия.
А "Беретта" в России открывает завод гладкоствола.

Андрей Владимирович

Вот-вот! Наши ижевские ружья раньше шли за рубеж и стояли на полках рядом с той же Береттой. В тех же Штатах. И были не хуже! А тут в России где Ижевск и Тула западники придут! :-(=) Видно болезнь, когда проще купить, чем повертеть извилинами и сделать своё - не хуже, поразила и высшее руководство!

Namenlos Ein

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/26/235452
ЦитироватьПо словам одного из участников совещания от оборонки, российская армия закупает слишком мало нового стрелкового оружия и гранатометов, а снайперские винтовки импортирует (британского производства). [...]

«Ижмаш» действительно выпустил в последнее время несколько новых снайперских винтовок, признает офицер из Минобороны, однако их ремонт возможен только в заводских условиях, что очень неудобно для армии. Мало внимания «Ижмаш» уделяет и улучшению эргономических показателей и качества массового вида оружия — автоматов Калашникова, говорит военный. И главное — за годы развала оборонки резко упало качество патронов, в России фактически не делают хороших патронов для снайперских винтовок, говорит заместитель гендиректора Конструкторского бюро приборостроения Николай Хохлов. Выходом могло бы стать строительство нового, полностью современного патронного завода (их не строили более 25 лет), говорит директор, участвовавший в совещании, это предложение передано в правительство.
Всё чудесатее и чудесатее.

Николай

Если бы Сталин закупил партию снайперских винтовок у Гитлера в 1943 году-
был бы абсурд. А сейчас- в порядке вещей. Только войны нет.

VIO

Цитата: Николай от 28.05.10, 15:22:33
Только войны нет.
Почему она и не кончается, только негласная. 88))

Влад и Мир

Цитата: Николай от 28.05.10, 15:22:33
Если бы Сталин закупил партию снайперских винтовок у Гитлера в 1943 году-
был бы абсурд. А сейчас- в порядке вещей. Только войны нет.
Войны нет. Позор - есть.
P.S. Зачем стрелять, когда и так всё отдадут?