На чем ездят поклонники Компаса?

Автор Starik, 26.04.06, 08:53:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sulyco

Цитата: AO от 02.07.07, 09:39:05
Ну если подискутировать на тему Волги или 2115, то в направлении: а какие есть альтернативы в этой ценовой категории?
Товарищ приобрел «Рено-Логан»-база, 280т.р. Первое, по внешнему виду, впечатление: категория автомобиля «модель». Отойдешь подальше – видишь вещь. С пригляда поближе обнаруживаются мелкие недочеты исполнения как то: незакрытый стык задней панели кузова и стекла, торчащие наружу петли капота, незащищенная от грязи из-под колеса полость заливной горловины бензобака. В общем вся та куча конструкторско-дизайнерских недочетов, которыми так грешила «Волга» ГАЗ-24. В этом отношении и нынешняя «Волга» и ВАЗ -15 выглядят вполне пристойно. Даже на «Калине» «видовая» законченность внешних узлов на уровне. ТМЛМ


dimazan

Цитата: sulyco от 02.07.07, 10:00:49
Цитата: AO от 02.07.07, 09:39:05
Ну если подискутировать на тему Волги или 2115, то в направлении: а какие есть альтернативы в этой ценовой категории?
Товарищ приобрел «Рено-Логан»-база, 280т.р. Первое, по внешнему виду, впечатление: категория автомобиля «модель». Отойдешь подальше – видишь вещь. С пригляда поближе обнаруживаются мелкие недочеты исполнения как то: незакрытый стык задней панели кузова и стекла, торчащие наружу петли капота, незащищенная от грязи из-под колеса полость заливной горловины бензобака. В общем вся та куча конструкторско-дизайнерских недочетов, которыми так грешила «Волга» ГАЗ-24. В этом отношении и нынешняя «Волга» и ВАЗ -15 выглядят вполне пристойно. Даже на «Калине» «видовая» законченность внешних узлов на уровне. ТМЛМ
это автомобили в самой низшей ценовой категории, для стран третьего мира, что Вы от них хотите...

dimazan

к разговору очень интересный амтериал.6
краш-тест китайского автомобиля Чери Амулет http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/.
Есть видео, кому не жалко качайте, очень впечатляюще.

sulyco

Цитата: dimazan от 02.07.07, 10:45:59
краш-тест китайского автомобиля Чери Амулет.
Посмотрел, спасибо. Категория автомобиля - действующий макет.

Шурик&Шурик

Исхожу из собственных наблюдений :): наши дороги по уровню - как в странах третьего мира(из достоверных источников на карте указано асфальтированное шоссе по факту около 10 км дорожного полотна нет одни столбики) на полотне выбоины. Вождение превращается в слалом, причем стараешься попасть в как можно меньшие ямы. Если человек имеет средства на ремонт дорогого авто-то и флаг ему,как говориться... А если исходить из самообслуживания,то чем проще тем лучше.Именно это наш автопром и реализовывал на протяжении лет. 88)) А "мерин" на женских колготках вместо ремня не поедет !! 8-)

Игорьтек

Похоже у меня тачка самая ходовая!!
Почему?????
Да уже за год третью приобретаю.
В марте вскрыли гараж, мою тачку сразу сперли, а на "Хонду"  брата даже внимания не обротили, еще и прикрыли ворота, чтобы другие не забрали!
Вот недавно новую достал, правда такой же модели, что и была, а тем летом была еще лучше, (тормоза дисковые- супер!!!)но тоже не успел оглянуться - сперли!
Эту пока обкатываю! Ход - замечательный!!! Удобная - закачаешься!!!
Но пока ко мне не привыкла!
Ну что делать- тачка как и женщина- надо приучать!
Теперь до работы долетаю вмиг!

VIO


sulyco

Цитата: VIO от 12.07.07, 11:14:45
http://auto.mail.ru/article?id=23042&rubric=130
Только при сравнении надо помнить, что во многих странах в цену топлива входят "дорожные поборы"


Александр

Езжу на 2112 2001 года выпуска, ничего, доволен :)

pavel

Езжу на 2107. Старенькая. Сыпется. Проблемы две:
     1 - невозможно достать нормальных заводских запчастей. Все запчасти производства - колхоз "Последьний путь Ильича". Даже у официального дилера - фирмы Челябинск-Лада запчасти колхозные.
     2 - в городе нет нормального сервиса. В сервисах работает очень неквалифицированный народ.
Вот и приходится самому из под машины не вылазить. А те работы, где требуется специнструмент - вообще труба. Например я не могу отремонтировать редуктор заднего моста. Во всем городе это сделать не кем и не чем.  :`(

Участник

Pavel, хорошо Вас понимаю, у самого ВАЗ 21061, 1990 года, почти всё ремонтируем сами (с коллегой), переодичность ремонтов -  раз в 1-2 мес, и это только чтобы ездила, не говоря там о ручном тормозе, постукивании в саленблоках и т.д и т.п. Очень хочу поменять этот пылесос на что нибудь поновее.

pavel

Если на отечественное, то это до первого ремонта. Потом полезет в машину слесарь - крестьянский сын и поставит колхозную деталь, да еще криво поставит и пошло... поехало...

Александр

Вообще машину лучше чинить самому и не доверять это дело работникам сервисов, они там кроме зубила, кувалды и бензореза ни чего не знают. Я и 2107 сам ремонтировл полностью, кроме движка, который 150000 без капиталки прошёл и далше у других хозяев ходит и даже не просит ремонта, и сейчас 2112 тоже сам, главное нужно хорошее руководство по ремонту и не лениться  :um:

Starik

А мне нравиться в железках копаться самому, так что свою старушку-шестеречку всегда ремонтирую сам. Вот в прошлом году по осени сменил сллин-блоки, ничего, теперь не скрипят, а с месяц назад вдвоем с сыном поменяли весь передний тормозной контур (главный тормозной цилиндр, все четыре передних тормозных цилиндра, шланги). Плохо только то, что ремонтирую только тогда, когда что то отвалится. Вот и саллин-блоки менял потому что предыдущие стали скрипеть ужас как, а тормозами занялся потому что стало после торможения подклинивать передние колеса. А если все делать по плану, в соответствии с пробегом, то наши жиги будут и не хуже иномарок, да оно так и есть, ведь классика ВАЗ, это по сути и есть Фиат почти без изменений, правда морально очень устарел.

Участник

ЦитироватьВообще машину лучше чинить самому и не доверять это дело работникам сервисов...
Согласен, но очень много операций возможно выполнить только на смотровой яме или эстакаде, к тому же необходимо иметь различные приспособления (съёмники шаровых опор, и т. д.) и хороший инструмент, что не дёшево.
ЦитироватьА если все делать по плану, в соответствии с пробегом, то
то вообще можно не вылезать из под своей "ласточки". Вот это настоящая "любовь". :-)))

Starik

Цитата: Участник от 21.08.07, 14:58:28
ЦитироватьВообще машину лучше чинить самому и не доверять это дело работникам сервисов...
Согласен, но очень много операций возможно выполнить только на смотровой яме или эстакаде, к тому же необходимо иметь различные приспособления (съёмники шаровых опор, и т. д.) и хороший инструмент, что не дёшево.
ЦитироватьА если все делать по плану, в соответствии с пробегом, то
то вообще можно не вылезать из под своей "ласточки". Вот это настоящая "любовь". :-)))
Яма имеется, правда на у меня лично, а у родственника в гараже, но тем не менее доступ к этой яме, при необходимости, всега имеется. Инструменты накапливались годами, их тоже куча. А что касается любви, то у мужика всегда две любви, первая, та что в гараже стоит, а вторая, которая дома ворчит. :-))) :-))) :-)))

Мегыч

23.08.07, 21:07:56 #78 Последнее редактирование: 29.08.07, 23:01:53 от Мегыч
...работаю в компасе, в нем и начертил и почти на таком и катаюсь!)
только у меня не V8 c двумя двухступенчатыми турбинами а V6 и бЭз турбин!)))

Участник

ЦитироватьV8 c двумя двухступенчатыми турбинами
Это чтож за компас то такой  c двумя двухступенчатыми турбинами? У меня просто V7 :-))) :-))) :-)))
Шутка, если кто не понял.