Приложение-сервис

Автор Terrin, 14.07.26, 10:00:52

« назад - далее »

Terrin

Добрый день.
У меня стоит задача сбора информации о пользователях из Лоцман для интеграции со сторонней системой. По сути - сбор статистики по созданным объектам, процессам и срокам.
Я являюсь разработчиком сторонней системы к которому пришёл заказчик с подобным запросом. И у меня совершенно ноль опыта работы с Лоцман, а так же ни один из языков программирования для интеграции не является моим, скажем так, профессиональным. Но, допустим, интеграция будет писаться на C#.

Изучив некоторые видео, темы на форуме и описания API, я не могу понять с какой стороны подступиться к этой задаче. У меня возникает сразу несколько вопросов:
1. А возможна ли такая интеграция в принципе? Если я правильно понял, то библиотека интеграции Лоцман (которая представляет из себя ddl библиотеку) - это библиотека интеграции с клиентом Лоцман. То есть моё приложение должно работать на стороне машины пользователя и не может выступать как серверное приложение, я прав?
2. Для любого локального тестирования я должен иметь лицензию Лоцман? Есть ли какие-то tial версии для разработки?

Простите заранее за глупые вопросы

Валерий Изранов

Цитата: Terrin от 14.07.26, 10:00:52стоит задача сбора информации о пользователях из Лоцман
Цитата: Terrin от 14.07.26, 10:00:52у меня совершенно ноль опыта работы с Лоцман,
Terrin, откажитесь от вашей затеи.

Terrin

Цитата: Валерий Изранов от 14.07.26, 12:08:41Terrin, откажитесь от вашей затеи.

Отличный совет, я бы с удовольствием, но всё же... :)

Нельзя выполнить весь объём задачи за один заход, поэтому пока я пытаюсь определить границы ТЗ, но не совсем понимаю уровень возможной интеграции. Судя по документации, я могу интегрировать плагин в клиент ЛОЦМАН. Но есть ли вариант взаимодействия с клиентом как server-side приложение? Например, раз в X времени, возможно из-под спец. пользователя с расширенными правами собирать информацию о текущей нагрузке работников.

Валерий Изранов