• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Привязка касание двух цилиндров

Автор z011, 07.04.25, 10:39:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

z011

Цитата: Ольга Б от 07.04.25, 17:37:22Так тор скользит по цилиндру и вращается вокруг своей оси.
Ольга Б!
Вполне возможно, что это решение. Но только какой-то другой задачи.
В текущей задаче тор вращается не вокруг своей оси, а вокруг оси цилиндра. И цилиндр расположен совсем не так, как у Вас на картинке.

Ольга Б

Цитата: z011 от 07.04.25, 17:58:09Ольга Б!
Вполне возможно, что это решение. Но только какой-то другой задачи.
В текущей задаче тор вращается не вокруг своей оси, а вокруг оси цилиндра. И цилиндр расположен совсем не так, как у Вас на картинке.
И правда... там плохо видно, я решила, что такая конструкция, а там что-то тор провалился в элемент. Он выпуклого цилиндра что-ли должен касаться? Тогда можно тот же принцип все равно использовать, только форма и направление цилиндра другие

Ольга Б

20250407_181407.jpg
Поразглядывала Вашу картинку. Возможно, кто-то уже ответил, но там нужно было переставить направление касания. Не знаю, как в компасе выглядит, в солиде кнопки для этого есть

IgorT

Запутался в примерах. Такой пример был?

Цепь тест.a3d
 

IgorT

Вот улучшенный вариант.
Совсем хорошо!

Цепь тест2.a3d
Звено 2х10 цепи.m3d

 

IgorT

Цитата: beginner от 07.04.25, 15:18:08Приветствую, ИНЖЕНЕРЫ !

Соскучился по всем ВАМ....

В сборке подвигать звено (если правильно понял поставленную задачу)
Версия 21 (ниже не могу)
Не читаются файлы деталей.

beginner

Цитата: IgorT от 08.04.25, 13:18:53Не читаются файлы деталей.

Неужто "зафейлил" сохранение в более раннюю версию... :shu:

СВ

Цитата: IgorT от 08.04.25, 13:11:39Вот улучшенный вариант.
Совсем хорошо!
Цепь движется хорошо, но - в одной плоскости. Универсальный же вариант - в двух плоскостях, причём не одновременно, не как шаровой шарнир.
Извиняюсь, в одной плоскости, это когда командой Повернуть компонент. В общем, если звено к чему-то присоединить - отлично работает.

IgorT

Цитата: СВ от 08.04.25, 14:12:00Цепь движется хорошо, но - в одной плоскости. Универсальный же вариант - в двух плоскостях, причём не одновременно, не как шаровой шарнир.
Не. В двух. Проверьте получше.

IgorT

Цитата: beginner от 08.04.25, 14:11:49Неужто "зафейлил" сохранение в более раннюю версию... :shu:
Скачал.
Качается в одной плоскости.
Посмотрите мой вариант в #24. Там в двух плоскостях.

UU

Цитата: beginner от 08.04.25, 14:11:49Неужто "зафейлил" сохранение в более раннюю версию... :shu:
У Вас, они разархивировались?
Просто, архиваторы, не ставлю новые, для любителей новых, делайте и zip.

beginner

Цитата: IgorT от 08.04.25, 14:18:53Скачал.
Качается в одной плоскости.
Так вроде задача и была поставлена, чтобы в одной плоскости качалось (ну если я правильно понял ТЗ)
Как говорится: "Правильно поставленная задача - это 90% успеха её выполнения"

Цитата: UU от 08.04.25, 14:21:53У Вас, они разархивировались?
Просто, архиваторы, не ставлю новые, для любителей новых, делайте и zip.
А зачем я их буду разархивировать? Это же я их в архив засунул...
Или речь идёт о том, что лучше архивы такие не делать? а делать самораспаковывающимися?