• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Общие допуски. Нужно ли удалять не нужные буквы если на чертеде нет валов/отв.

Автор halenkov, 19.03.25, 15:10:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lavgirb

Цитата: СВ от Вчера в 10:19:25Пример абсолютно НЕ К МЕСТУ! (Как говорила бабушка Даша: - Не рядышком!) Совершенно ДРУГАЯ ситуация.
Запись слов верхнем регистре на форумах расценивается как крик.

designer811

Цитата: chromium от Вчера в 07:43:01ибо писать конкретные пункты в данном документе для экономии места
ссылаться в ТТ можно только на весь документ, пруфы искать лень, можете не верить.

Цитата: LoserCrane от Вчера в 08:20:16Кстати, у нас же тоже можно написать точность  f m c v.
не советую данный вид указания, он не предполагает собираемости т.к. отклонение имеют ± этот гост составленный жертвами ЭГЕ множит на нуль всю метрологию, ну или дает нам пинок всегда нужно указывать нужные посадки.

Цитата: halenkov от Вчера в 09:14:38Я в работе пользуюсь шаблонами в части пунктов ТТ. И каждый раз исправлять " Размер(ы) для справок, hH14,h14,IT14 и т.п. - совсем не хочется.
ленивожепостью ПОПАхивает  ;) любой контролирующий орган вас расщепит на атомы...

Цитата: lavgirb от Вчера в 10:00:01По 11 квалитету забивают допуск на всё! На всякую хрень и даже на гибку бывает.

если инструмент/оборудование позволяет выполнить, а за частую сейчас даже точнее, то почему не поставить?
А то потом люди жалуются на зазоры в отечественном автопроме...  :shu: 

Warlock-72

Цитата: designer811 от Вчера в 10:39:27ссылаться в ТТ можно только на весь документ, пруфы искать лень, можете не верить
ГОСТ Р 2.109-2023, п. 4.9
+ Благодарностей: 1

LoserCrane

Цитата: designer811 от Вчера в 10:39:27не советую данный вид указания, он не предполагает собираемости т.к. отклонение имеют ± этот гост составленный жертвами ЭГЕ множит на нуль всю метрологию, ну или дает нам пинок всегда нужно указывать нужные посадки.
Для критичных размеров необходимо ставить посадки или отдельно прописывать свои отклонения, для некритичных - часто достаточно плюс-минус лапоть.

СВ

Цитата: designer811 от Вчера в 10:39:27ссылаться в ТТ можно только на весь документ, пруфы искать лень, можете не верить.
не советую данный вид указания, он не предполагает собираемости т.к. отклонение имеют ± этот гост составленный жертвами ЭГЕ множит на нуль всю
Есть у нас один человек, работал на военном заводе, с ВОЕНПРЕДАМИ. Такие советы как раз для "военпредовской" работы: отверстие под болт на одну десятку полнее Н14 - всё, ЧП, оформляй разрешение!

LoserCrane

Цитата: СВ от Вчера в 11:15:33Есть у нас один человек, работал на военном заводе, с ВОЕНПРЕДАМИ. Такие советы как раз для "военпредовской" работы: отверстие под болт на одну десятку полнее Н14 - всё, ЧП, оформляй разрешение!
Для "погон" нет такого понятия как "бюджет".

designer811

Цитата: СВ от Вчера в 11:15:33на военном заводе, с ВОЕНПРЕДАМИ.
может быть потому наши ракеты летают, а не сыпят искрами над мексиканским заливом...   :beer:
хотя не факт если искры зажигают значит это кому-нибудь нужно...

гост по приемки "ведомственного заказчика" вроде отменен, но уже пишется вновь.