• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Строповка

Автор Олеся_Орен, 12.12.24, 14:15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LoserCrane

Для отгрузки ответственных конструкций обычно делают специальную траверса (как тут уже упоминали не раз), либо изделие отгружается с набором соответствующих стропов (тоже писали не раз). Либо пусть ответственный специально обученный  человек пишет нужный ППР, с перекосом. Конструктор ППР не пишет. Мне вообще говорили не раз, "никогда не связывайся с ППР, можно легко сесть" . Дискуссия типа "на ёлку влезть и...остаться".

Валерий Изранов

Цитата: LoserCrane от 16.12.24, 15:08:09либо изделие отгружается с набором соответствующих стропов
Нет конечно. Стропы имеют металлические бирки с выбитым номером.
Крановщик стропы хранит при кране и очень регулярно отдает на освидетельствование.
Нет LoserCrane, вы слишком замахнулись.

СВ

Цитата: p3452 от 16.12.24, 15:07:06Пост №55 - бред полный!
Вы опускаете точки строповки ниже Ц.Т.
Да что вы говорите! Как же, интересно, грузили станки (и прочее оборудование) в ящиках, стропя за "дно" ящика/поддона?
Протрите глаза, СТРОИТЕЛЬ!

LoserCrane

#63
Цитата: Валерий Изранов от 16.12.24, 15:18:21Крановщик их хранит при кране и очень регулярно отдает на освидетельствование.
Нет LoserCrane, вы слишком замахнулись.
Это входит в комплект монтажной оснастки, с паспортом, испытаниями и пр. бумажками. Траверсу, между прочим тоже испытывают, табличку и паспорт делают. Если душит жаба, нанимайте зиц-председателя Фунта с ППР, пусть что под руку попадётся тем и разгружают.  Ответственность будет на разработчике ППР,  а не на конструкторе (конструктор делает схему строповки).

designer811

Так по сути эта рама и есть "траверса" уши у ней выпушены над ёмкостью, чтобы получилось поднять. Остается только разместить уши, чтобы равноудаленно от центра масс. и всЁ.
за раму снизу цеплять не получается  видимо там цапфы или еще что за габарит... строп на бочку тоже нельзя класть и перегибать по раме поэтому уши сверху...
PS что такое траверсы объяснять не надо 15 лет их чертил ;)

СВ

#65
 Абсолютно верно. Но это понимают только разбирающиеся в ЕСКД, вот в чём проблема ...
А где, что и как можно присобачить (на этой "бочке"), нам знать не положено.

Валерий Изранов

Цитата: LoserCrane от 16.12.24, 15:22:07Это входит в комплект монтажной оснастки, с паспортом, испытаниями и пр. бумажками
ТАМ тросы должны принять на баланс, зарегистрировать в надзорных органах...
Это будет недопустимо трудно для компании, которая просто добывает нефть.

LoserCrane

Ну точно, "на ёлку влезть и девственницей остаться"...
В чем проблема была сделать обрешетку-траверсу как надо, сразу? Чтоб не перекашивало. "хотели как лучше, получилось как всегда".

В свое время делал проект монтажных опор для козлового крана. Опоры изготовили из того, что в отходах списанное нашли. Смонтировали кран, опоры порезали и сдали в утиль повторно. Тут вроде как тоже для монтажа.

СВ

#68
Цитата: LoserCrane от 16.12.24, 15:34:02В чем проблема была сделать обрешетку-траверсу как надо, сразу? Чтоб не перекашивало. "хотели как лучше, получилось как всегда".
Прекрасные слова!
- - -
Можно сразу "трафаретик" сделать и вставлять его в каждую вторую тему:
"А В ЧЁМ ПРОБЛЕМА БЫЛА СДЕЛАТЬ СРАЗУ ПРАВИЛЬНО?!"
(PS: здесь дураков нет за тебя думать, твои ошибки разгребать!)

Lemieux

Цитата: LoserCrane от 16.12.24, 15:34:02Ну точно, "на ёлку влезть и девственницей остаться"...
В чем проблема была сделать обрешетку-траверсу как надо, сразу? Чтоб не перекашивало. "хотели как лучше, получилось как всегда".

В свое время делал проект монтажных опор для козлового крана. Опоры изготовили из того, что в отходах списанное нашли. Смонтировали кран, опоры порезали и сдали в утиль повторно. Тут вроде как тоже для монтажа.

Ещё осталось дождаться фразы - "Нормально делай, нормально будет". Обычно она звучит из уст тех, кто сам толком ничего не может сделать.

LoserCrane

1. Исправить конструкцию обрешётки ("нормально делай") .
2. Сделать монтажную приспособу.
3. Забить на перекос ППРом.
Есть ещё варианты?
Ваш кэп.

СВ

Цитата: LoserCrane от 16.12.24, 16:20:093. Забить на перекос ППРом.
Перекос бывает всегда. Другое дело, что он может быть в несколько мм, см и метров. Где допуски на перекос - знаете? Или вы СТРОИТЕЛЬ?

LoserCrane

Цитата: СВ от 16.12.24, 16:22:38Где допуски на перекос - знаете? Или вы СТРОИТЕЛЬ?
Мне вспоминается корректировочная фраза Труса на вводном инструктаже операции "Ы". 😄

Тут даже предлагали балласта добавить для равновесия, вполне ппрное решение.

Петрович-47


Олеся_Орен

Цитата: designer811 от 16.12.24, 15:23:16за раму снизу цеплять не получается  видимо там цапфы или еще что за габарит... строп на бочку тоже нельзя класть и перегибать по раме поэтому уши сверху...
Вы верно поняли. Прежние точки строповки, что не убраны, не годятся. Будет сминаться теплоизоляция, которая была добавлена позже. И позже были изменения, которые сместили цт влево.
Цитата: СВ от 16.12.24, 15:47:58"А В ЧЁМ ПРОБЛЕМА БЫЛА СДЕЛАТЬ СРАЗУ ПРАВИЛЬНО?!"
Сначала был один заказчик с одними хотелками, теперь другой-с другими хотелками. Еще вопросы будут?

designer811

Цитата: Олеся_Орен от 17.12.24, 07:42:36Вы верно поняли. Прежние точки строповки, что не убраны, не годятся. Будет сминаться теплоизоляция, которая была добавлена позже. И позже были изменения, которые сместили цт влево.Сначала был один заказчик с одними хотелками, теперь другой-с другими хотелками. Еще вопросы будут?

Думаю всем понятно, что момент рабочий нефтянка такая всю дорогу.
Совет в силе, сделайте все, чтобы не было перекосов.
Рассмотрите #57 место под гак есть между стойкой и емкостью, надо чтобы строп прошел внутри рамы. Поставите распорку и вварите усилитель под гак. Не захотят использовать возьмут за верхние уши с перекосом на свой страх и риск.
Если не получится, то без второй стоки не обойтись.

YNA

Вот простейший вариант с одним тросом.  :-)))

designer811

Цитата: YNA от 17.12.24, 08:39:13Вот простейший вариант с одним тросом.  :-)))

 и в чём он простейший? гироскоп зачем? без него не поднять думаете?

IgorT

Цитата: designer811 от 17.12.24, 09:15:01и в чём он простейший? ...
Похоже на шутку юмора. :um: Только не понятно что за устройство такое "Гирроскоп"? О таких не слышал... :shu:

p3452

Цитата: СВ от 16.12.24, 15:21:15Да что вы говорите! Как же, интересно, грузили станки (и прочее оборудование) в ящиках, стропя за "дно" ящика/поддона?
Протрите глаза, СТРОИТЕЛЬ!
СВ, вы АБСОЛЮТНО не понимаете предмет обсуждения (механику процесса)...
(по первой картинке - полный "аут" - стропа легко могут РАЗДАВИТЬ "ящик"; по второй картинке - возвыщение Ц.Т над плоскостью строповки ничтожно, по сравнению с шириной поддона)

p/s: ЭТО "Строительная механика", в чистом виде, а вы все строительное уничижаете ("это про кирпичи", как некоторые пытались "иронизировать"), хотя постоянно "бъетесь лбом" и откровенно "плаваете" именно в ТАКИХ вопросах.