Строповка

Автор Олеся_Орен, 12.12.24, 14:15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

UU

ЦитироватьНе будет фундаментных болтов. Эта рама просто встанет на бетонное основание. Не думаю что сильно критично, что сначала коснется один край, а потом другой. И разница в высоте не 1,5 метра, а 0,6 м. По моим расчетам. То есть с одной стороны рама будет задрана на полметра, чуть более того.
Я так понимаю, рама у Вас просто идеальная или спец фундамент под её кривизну?

KiDim

Да нормальный блок. Сдвиг 600 мм конечно не норма, но решаемо. Был у меня такой объект - 12 метров 35 тонн. Сильно поменяли закупку и центр масс ушел примерно на 850 мм. Первый блок из за скорости отгрузки просто грузили двумя кранами (указание внесли в документацию, доехал на ура). Второй и последующие грузили левую сторону ЗИПом на две тонны примерно. Выровнялся почти в ноль. Что ближе, то и выбирайте. Удачи!

СВ

#42
С удлинителем. Проще невозможно.
- - -
Ещё проще - стойки разной высоты. Или удлинитель является частью стойки. Но они уже сделаны, переделывать не будут.
Идеальный вариант - правильное расположение мест строповки, естественно, не рассматриваем.
- - - - -
Кстати, а Ц.Т. как определяли - физически или теоретически?
+ Благодарностей: 1

p3452

Если все действительно так как показано на "не секретной" схеме, то "проблема, выеденного яйца не стоит"!
И стоило так переживать!?
Проблема элементарно будет решена самими монтажниками - "оттяжками", в начальной стадии (отрыва) и временным упором, на площадке, или теми же "оттяжками" в конечной стадии (установка).

Валерий Изранов

Цитата: p3452 от 16.12.24, 10:46:44Проблема элементарно будет решена самими монтажниками
Монтажники- это слесари и сварщики из цеха, которые поедут ТУДА собирать.
И высота цеха у Олеси 8 (восемь) метров. Однако.

СВ

#45
Цитата: p3452 от 16.12.24, 10:46:44Если все действительно так как показано на "не секретной" схеме, то "проблема, выеденного яйца не стоит"!
И стоило так переживать!?
Переживание в другом - МОЖНО ли поднимать/опускать с перекосом? КТО-ТО, похоже, говорит Олесе (возможно, что внутренний голос) - нельзя. Ну вот не случались у них такие случаи. Нужно ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ подъёма с перекосом. А обоснование - это ссылка на ... (Вспомните, как драли глотки форумные спорщики, когда рассматривали толкования ГОСТов, вызванные придирками нормоконтролёров.) Можете что-то предложить? Или у строителей это такая "азбука", что никто концов (в документах) не найдёт, типа - все знают, а откуда это пошло - ... ?

p3452

Цитата: Валерий Изранов от 16.12.24, 10:57:02Монтажники- это слесари и сварщики из цеха, которые поедут ТУДА собирать.
Тогда это "шеф-монтаж" и тем более, нет поводов для волнений - свои то точно знают о смещенном центре тяжести...

YNA

Вот такие варианты получились.
Рис. 1 исходная схема
Рис. 2 Вариант 1
Рис. 3 Вариант 2

P.S. Просто поразила слабость параметризации Компаса!   :o  Пришлось чертёж до предела упрощать, иначе всё рушится и взрывается. Кошмар!  :(((
+ Благодарностей: 1

Олеся_Орен

Цитата: СВ от 16.12.24, 10:10:41Кстати, а Ц.Т. как определяли - физически или теоретически?
Теоретически. Старый добрый компас старательно нарисовал центр масс. Но все прорисовано максимально приближено к реальным элементам.
Цитата: СВ от 16.12.24, 11:07:13МОЖНО ли поднимать/опускать с перекосом? КТО-ТО, похоже, говорит Олесе (возможно, что внутренний голос) - нельзя. Ну вот не случались у них такие случаи. Нужно ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ подъёма с перекосом. А обоснование - это ссылка на ... (Вспомните, как драли глотки спорщики, когда рассматривали толкования ГОСТов, вызванные придирками нормоконтролёров.) Можете что-предложить? Или у строителей это такая "азбука", что никто концов (в документах) не найдёт, типа - все знают, а откуда это пошло - ... ?
И это тоже. Говорила с главным сегодня. Ему без разницы, если обосновать безопасность такого перекоса.
Цитата: p3452 от 16.12.24, 12:01:41свои то точно знают о смещенном центре тяжести...
О смещенном центре будет и в паспорте. Тока кто же его читает. А перевозить могут ни раз и ни два. :)))))
По расчетам удлинитель надо 750 делать.
Идея с пририсовкой замечательной конструкции сбоку не жизнеспособна. Там момент большой получиться. И в целом все будет много хуже, чем есть сейчас.

СВ

#49
Цитата: Олеся_Орен от 16.12.24, 12:25:43Говорила с главным сегодня. Ему без разницы, если обосновать безопасность такого перекоса.
Тогда ЕДИНСТВЕННЫЙ человек с форума, который может помочь с обоснованием (а скорее - не сможет) - вот этот СТРОИТЕЛЬ:
Цитата: p3452 от 12.12.24, 19:45:00Ну, Я, просто, "фигею" с наших машиностроителей :cl: 
Цитата: p3452 от 16.12.24, 10:46:44Если все действительно так как показано на "не секретной" схеме, то "проблема, выеденного яйца не стоит"!
И стоило так переживать!?
Проблема элементарно будет решена самими монтажниками - "оттяжками", в начальной стадии (отрыва) и временным упором, на площадке, или теми же "оттяжками" в конечной стадии (установка).
Вряд ли он знает ДОСКОНАЛЬНО нужную вам тему. Но я надеюсь (что поделаешь - врождённый оптимизм). Больше не на кого.

designer811

Т.к. Ц.м. указан то можно поднять текстилем за "бочку" (если позволяет конструкция) :shu:

p3452

YNA, жму руку!
Абсолютно успокаивающее решение... :angel:

p/s: Кстати, Вы точно "машиностроитель"? 

p/s/p/s: Все говорят только о "перекосе" и совсем не думают о прочности - надеюсь ТС рассчитала саму раму и учла вариант строповки.

СВ

 Ответ от СТРОИТЕЛЯ получен. Как всегда - переводит стрелки на других.

Олеся_Орен

Цитата: p3452 от 16.12.24, 13:27:53Все говорят только о "перекосе" и совсем не думают о прочности - надеюсь ТС рассчитала саму раму и учла вариант строповки.
Вы не поверите, но даже при расчетах учли перекос, и разность действующих сил в следствии него. Сейчас, как раз по результатам усиливать будем в нужных местах.
Суть именно надо ли его этот перекос устранять.
Цитата: designer811 от 16.12.24, 13:14:23Т.к. Ц.м. указан то можно поднять текстилем за "бочку" (если позволяет конструкция)
Тут все делается, чтобы за бочку за уши не потащили. :))))) Чтобы кранты бочке не сделали. :))))) А вы за нее предлагаете таскать. :)))))

Петрович-47

Олеся_Орен, не забывайте про технику... чем будут разгружать? высота крана, вылет стрелы и грузоподъёмность на этом вылете.

Я за траверсу! это позволит значительно уменьшить потребную высоту крана
Там на объекте есть либхер двадцати метров и кучи тонн?

СВ

А так не получится?
(И в чём проблема сделать копеечный удлинитель?)

СВ

#56
Или так (см крепление стропа справа, он КАК БЫ условно укорачивается за счёт опускания точки прикрепления):
Мне нравится!

designer811


Цитата: Олеся_Орен от 16.12.24, 13:44:27А вы за нее предлагаете таскать
Так там с оговоркой жэ.. нет так нет  :)))))  :grin:

Цитата: СВ от 16.12.24, 14:20:56Мне нравится!


предлагаю тогда так.

СВ

#58
В моём варианте усилие от строп идёт СТРОГО ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЕ МЕСТА закрепления. У вас нужно усиливать (если слабо будет).
Кстати, ваш вариант - разновидность моего 1-го (зелёные стропы), там "дополнительно" места строповки опущены максимально вниз - для ограниченного по высоте цеха/крана.
Был бы низ доступен:

p3452

Цитата: СВ от 16.12.24, 14:15:28А так не получится?
(И в чём проблема сделать копеечный удлинитель?)

Пост №55 - бред полный!
Вы опускаете точки строповки ниже Ц.Т.