Почему долго перестраивается 3Д-модель после открытия-закрытия чего-либо в Дерев

Автор СВ, 05.12.24, 16:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил88

Цитата: Lemieux от 17.12.24, 09:15:29Ну покажу я и что дальше? Это улучшит продукты АСКОН? - Нет. Вы, участники форума, перестанете меня считать нытиком? - Нет. Вас раздражают мои претензии только потом, что вы все жили в своём прекрасно мирке - "Ну УГ КОМПАС, но он свой, родной", а я просто констатирую факт и это разбивает вашу действительность.

Мою не разбивает. У других думаю аналогично.
Что касается IgorT, у него бывают очень хорошие идеи, которыми я пользовался не раз и помогал ему решать его вопросы при необходимости.
+ Благодарностей: 2

СВ

Цитата: Lemieux от 17.12.24, 09:16:23Я не ошибся, когда предположил, что Ваш уровень не позволит понять то, что я писал в ТП.
ПОНИМАЕТЕ, у нас на форуме есть ещё два человека, которые говорят примерно так же: - Да я, да у меня ... , - но никогда ничего не показывают. Вы вот третий. И что, радоваться этому?
- - -
Продолжим изыскания.
2. Удаляю Вариант. Итого: вместо 46,7 МБ - 4,8! Т.е. в самом начале работы, ещё без вариантов, были эти "за 40", а теперь - 4,8. Понимаю это так: Точность отрисовки снизил до минимума, но перестройки модели никак не влияли на объём файла, а вот перестройка с УДАЛЕНИЕМ Варианта повлияла.

Warlock-72

Цитата: IgorT от 17.12.24, 09:11:05... Он уверен, что есть ИДЕАЛЬНЫЕ САПР! Только не знает какие ...
Он знает  :-)))
Он даже упоминал, правда, одну-единственную: https://forum.ascon.ru/index.php?topic=38986.msg325429#msg325429
+ Благодарностей: 1

IgorT



Lemieux

Цитата: Warlock-72 от 17.12.24, 09:41:48Он знает  :-)))
Он даже упоминал, правда, одну-единственную: https://forum.ascon.ru/index.php?topic=38986.msg325429#msg325429
Хорошую тему вспомнили! Ни в одной CAD нет такой ущербной камеры. Но если вам нравится работать в таком кривом софте, то я рад за вас, что вам так мало нужно для счастья и продуктивной работы.

Наша дискуссия напоминает мне фильм Хранители.

Pokemon

Цитата: СВ от 17.12.24, 09:36:37Продолжим изыскания.

СВ, вы не пропустили моё сообщение с предложением попробовать изменить немного модель?

Цитата: Pokemon от 17.12.24, 07:35:14Меня насторожило, что такая сложная геометрия зеркалится.
Могу предложить попробовать вторую нарезку сделать не зеркальным массивом, а построением, аналогичным первой нарезке, т.е. смоделировать спираль, эскиз для операции по траектории и вырезать по траектории.


IgorT

Цитата: Lemieux от 17.12.24, 10:50:30Хорошую тему вспомнили! Ни в одной CAD нет такой ущербной камеры. Но если вам нравится работать в таком кривом софте, то я рад за вас, что вам так мало нужно для счастья и продуктивной работы.

Продолжайте кушать кактус.  :-)))  Вы там что в рабство проданы? Что мешает работу сменить?
Кмеры свойственным продуктам заточенным на BIM технологии. Компас машиностроительный пока таким функционалом не наделён.
Возможно появится, было бы не плохо. Вы предлагали Аскону сделать это?

СВ

Цитата: Pokemon от 17.12.24, 10:52:04... моё сообщение с предложением попробовать изменить немного модель?
Зеркалится без проблем. В начале я и сам сомневался.

Lemieux

Цитата: IgorT от 17.12.24, 09:25:46У Вас ничего нет.
Вы правы, у меня ничего нет. Нет написанного САПР на прошлой работе, нет ничего написанного на нынешней работе, нет текущих разработок. Я вообще не имею опыта написания интерфейсов, а просто люблю обсирать чужой труд. А аналог КиЖ я стал разрабатывать просто потому что мне делать нечего.
https://rutube.ru/video/private/be7c36aa4b450eafb67bbeb4f33e260f/?p=_Ew9rHsJiUO5yZaLLAa9Pw

Pokemon

Цитата: СВ от 17.12.24, 11:00:07Зеркалится без проблем.
Долгое перестраивание не из-за того, что зеркалится довольно сложная операция?

Lemieux

Цитата: IgorT от 17.12.24, 10:59:23Возможно появится, было бы не плохо. Вы предлагали Аскону сделать это?
Конечно предлагал и ядро изначально поддерживает работу с камерами. Но видимо у АСКОН другие планы.

СВ

Цитата: Pokemon от 17.12.24, 11:01:40Долгое перестраивание не из-за того, что зеркалится довольно сложная операция?
Не такой я спец, чтобы однозначно сказать - из-за чего КОНКРЕТНО тормоза.
Примерные прикидки делал: без спиралей всё срабатывает за доли секунды; с одной спиралью - долго, с двумя - ещё дольше, с Вариантом (уже 4 спирали) - чёрт знает как долго.
Да, там не одна спираль/нарезка (и 4 её копии), а АЖ 4 спирали, 3 из них с нарезкой (х 4копии).
ЛЮБАЯ ОПЕРАЦИЯ, повторю, даже просто открыть/закрыть Эскиз, приводит, как понимаю, к повторному построению модели "с нуля".
99% тормозов создают спиральные нарезки. Не помню кто, может СТП, объясняли: типа, строится "полигональная поверхность" (треугольнички), у такой длинной нарезки площадь большая, "жрёт" много.
- - -
Вот сейчас для Варианта запустил перестроение конической спирали в один виток (с краю от большой), наверное, минут 20  прошло, может даже зависание.
Вот когда её не трогал - все другие перестроения были пусть долгие, но не настолько ...
* * * * *
Не вытерпел, перезапускаю Компас. Вновь беру в руки лопату, начинаю копать:
Эскиз, добавленный в Варианте, открывался с минуту...

--  --  --
Из интереса взял чужой барабан, с одной спиральной нарезкой: нарезка перестроилась за 5 секунд.

IgorT

Цитата: Lemieux от 17.12.24, 11:02:53Конечно предлагал и ядро изначально поддерживает работу с камерами. Но видимо у АСКОН другие планы.
Ну вот. Одно открылось. :angel:  Открывайте и показывайте нам ещё Ваши идеи улучшения Компаса. :angel:

IgorT

Цитата: СВ от 17.12.24, 11:29:42Не такой я спец, чтобы однозначно сказать - из-за чего КОНКРЕТНО тормоза.
Примерные прикидки делал: без спиралей всё срабатывает за доли секунды; ...
...
Из интереса взял чужой барабан, с одной спиральной нарезкой: нарезка перестроилась за 5 секунд.
Спирали точно тормозят конкретно.
Может быть возможно что-то сделать программерам Аскона с этим, а может быть и нет...
Но факт то, что резьбы в знакомых мне CAD рисуются текстурой. По всей видимости для ускорения скорости работы. И тут аналогичный случай в барабане, сложно спиральные поверхности моделить.

Pokemon

Цитата: СВ от 17.12.24, 11:29:42с одной спиралью - долго, с двумя - ещё дольше, с Вариантом (уже 4 спирали) - чёрт знает как долго.
Если сохраните одну из моделей в 21-ую версию, смогу проверить у себя на компе.
В 21-ой версии нет ещё новшества "варианты", так что перед сохранением, думаю, "вариант" лучше удалить.

Pokemon

Цитата: СВ от 17.12.24, 11:29:42Эскиз, добавленный в Варианте, открывался с минуту...
А какой у вас комп (проц, видеокарта)? Ему мощности хватает?

СВ

В К21
- - -
Почему-то 1,2 МБ не прикрепляет. Хотя ограничение - 8 МБ. Как обойти это безобразие?

Pokemon

Цитата: СВ от 17.12.24, 13:06:00Почему-то 1,2 МБ не прикрепляет. Хотя ограничение - 8 МБ.
Можно попробовать исключить из расчета все элементы и заархивировать, либо выложить модель на файлообменник и скопировать ссылку на файл сюда.
+ Благодарностей: 1

СВ

 Всё это сделано и в итоге - 1,2 МБ.
Почта есть? (укажите в личке, или просто напишите на мою почту)