• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Почему долго перестраивается 3Д-модель после открытия-закрытия чего-либо в Дерев

Автор СВ, 05.12.24, 16:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

UU


СВ

 Ссылка на размер в другой детали. Параметризация. Не имеет значения для нашего вопроса.

UU

Цитата: СВ от 17.12.24, 17:16:45Ссылка на размер в другой детали. Параметризация. Не имеет значения для нашего вопроса.
Вы внимательно смотрели, она, точно используется в "Эскизе 1".
Хотя тут, математика.

СВ


YNA

Модель очищена от лишних (не относящихся к теме) построений и битых ссылок, стала легче по размеру, но тягомотина перестроения (из-за спиралей) осталась.
Есть некоторые проблемы пересохранения в V21, но не существенные. После обеда пересохраню и выложу в файлообменник.
Сейчас еду на СТО -пробил глушитель, думаю до обеда сделают.  :)

LoserCrane

Вопрос: зачем на чертеже нужно отображение винтовой канавки? Токарю от этого полегчает? Не думаю, токарю нужны профиль канавки, канавки для входа-выхода резца и направление(кстати, на картинке выше винтовая канавка имеет заход, но нет заходных канавок. Барабан на токарно-фрезерном ЧПУ будет обрабатываться? На 3д принтере печатать будут? ).
Винтовые канавки будут тормозить в любом САДе, где-то больше, где-то меньше. Их стараются не использовать, чертеж от этого страдает месивом линий.
Вот для 3д это действительно необходимо, печатал несколько раз пробки для бензобаков. Но для 3д не нужен чертеж по большому счету.

Внимательно посмотрел на модель топик стартера, на барабане несколько десятков витков спирали, на каждой нарезке, а их две...жалобы на тормоза...тут не не в канавке дело. Я б сделал спираль на несколько витков (если без нее даже кушать не можете), только чтоб указать профиль канавки и где под планки прижимные отверстия сверлить в канавке же. Остальные витки - никому не нужный перфекционизм с тормозами.

Pokemon


СВ

Цитата: LoserCrane от 18.12.24, 06:40:35Остальные витки - никому не нужный перфекционизм с тормозами.
А мы и не знали!! Спасибо, большое!!!
- - - - -
Просьба ко всем, кто проверяет модель: поставьте точность отрисовки на мин и посмотрите время перестроения, запустив повторно первую операцию (Выдавливание1). И укажите, что именно у вас - База или База с Вариантом/Исполнением, и размер файла.

Pokemon

Смотрю пока базовую модель, не исполнение, в исполнении операции еще не включал в расчет.
Файл занимает 3,8 Мб, точность отрисовки на минимуме.

Зеркальный массив нарезки в 21-ой версии не построился, появилась ошибка.

2024-12-18_10-26-56.png

Если ползунок дерева поставить в положение перед этой операцией, то с одной нарезкой на перестроение модели (по кнопке F5) на моём компе ушло около 1:25.

Если ползунок дерева перенести перед началом создания отверстий в полученной спиральной нарезке, то модель перестроилась уже шустрее, ушло около 24 секунд.
2024-12-18_10-30-02.png

СВ

Цитата: Pokemon от 18.12.24, 08:30:09Зеркальный массив нарезки в 21-ой версии не построился, появилась ошибка.
Зерк.массив - зеркально относительно Смещенная плоскость:2 СИММЕТРИЯ НАРЕЗКИ.
А что, Владимир, не получается построить его по-новой?

СВ

Цитата: Pokemon от 18.12.24, 08:30:09Зеркальный массив нарезки в 21-ой версии не построился, появилась ошибка.
Зерк.массив - зеркально относительно Смещенная плоскость:2 СИММЕТРИЯ НАРЕЗКИ (чёрного цвета).
А что, не получается построить его по новой?

Pokemon


Lemieux

Цитата: LoserCrane от 18.12.24, 06:40:35жалобы на тормоза...тут не не в канавке дело
Всё правильно, дело не в канавке, а в КОМПАС или C3D.  :beer:

СВ

Цитата: Pokemon от 18.12.24, 08:41:56Вот результат:
Когда-то, скорее в К20, делал спиральную нарезку и там вылезала эта ошибка, приходилось смещать размеры на какой-то мизер - и ошибка исчезала. Увидел, что в К22 этой проблемы нет - обрадовался. А оно, вишь как!
 - - -
Цитата: Lemieux от 18.12.24, 08:42:20Всё правильно, дело не в канавке, а в КОМПАС или C3D.  :beer:
Пока люди ставят опыты, не ответите ли на такой вопрос:
- Как работает Компас при редактировании модели: проходит полный путь построения или только часть пути (от места редактирования)?
Как уже писал, даже если редактирования нет (открыл Эскиз или Операцию и ничего не делая закрыл), Компас - по моему мнению, повторяет весь цикл построения. Так ли это? И как устроен этот же механизм в других КАДах? Включая вами разработанный.

IgorT

Цитата: Lemieux от 18.12.24, 08:42:20Всё правильно, дело не в канавке, а в КОМПАС или C3D.  :beer:
Докажите нам это. Постойте эту модель Автокадом и покажите её здесь, поведайте о времени перестроения. :angel:

LoserCrane

 дело не в канавке, а в подходе к работе.  :bebebe:

Дмитрий22

Цитата: СВ от 18.12.24, 08:46:54Когда-то, скорее в К20, делал спиральную нарезку и там вылезала эта ошибка, приходилось смещать размеры на какой-то мизер - и ошибка исчезала. Увидел, что в К22 этой проблемы нет - обрадовался. А оно, вишь как!
 - - -Пока люди ставят опыты, не ответите ли на такой вопрос:
- Как работает Компас при редактировании модели: проходит полный путь построения или только часть пути (от места редактирования)?
Как уже писал, даже если редактирования нет (открыл Эскиз или Операцию и ничего не делая закрыл), Компас - по моему мнению, повторяет весь цикл построения. Так ли это? И как устроен этот же механизм в других КАДах? Включая вами разработанный.
В других кадах так же проходит полный путь построения, но есть ручная функция замораживания. Навешивается замочек на операцию и ни  при каком случае эта операция не перестраивается. Костыль, конечно, но некоторые пользуются.


СВ

Вот результат:

Lemieux

Цитата: IgorT от 18.12.24, 08:55:30Докажите нам это. Постойте эту модель Автокадом и покажите её здесь, поведайте о времени перестроения. :angel:
Я такой барабан делал в SW и в КОМПАС. Понимаете, Вы пошли на поводу у знатока ГОСТ, а он шарит только в ГОСТ. Если я в своём сообщении упомянул AutoCAD, то это не значит, что я работал только в нём.

Цитата: СВ от 18.12.24, 08:46:54Пока люди ставят опыты, не ответите ли на такой вопрос:
- Как работает Компас при редактировании модели: проходит полный путь построения или только часть пути (от места редактирования)?
Как уже писал, даже если редактирования нет (открыл Эскиз или Операцию и ничего не делая закрыл), Компас - по моему мнению, повторяет весь цикл построения. Так ли это? И как устроен этот же механизм в других КАДах? Включая вами разработанный.
Зачем мне что-то описывать, если Вы сами описали проблему в своём первом посте и в текущем? Если пользователь нажимает кнопку отменена, то ничего не должно происходить. Но Вы интересное замечание выдвинули про открытие эскиза. При редактировании эскиза нет кнопки "Отмена" как таковой, и это при тридцатилетнем развитии КОМПАС.