Вся суть работы АСКОН 2

Автор Lemieux, 27.11.24, 14:51:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lemieux

Всех приветствую.
Снова делюсь с вами впечатлениями от работы с АСКОН.
Оплатила моя организация установку Комплекса решений АСКОН. Его установили, якобы проверили и отчитались, что всё хорошо. Координация по установке шла в чате телеграмма.
Как только мы начали работать сразу посыпались проблемы. В веб клиент ЛОЦМАН нельзя было залогиниться, ПОЛИНОМ работал очень медленно и не подхватывались разрешения. Мы решили обратиться к специалисту кто занимался установкой и настройкой. На что нам сказали, что мы не имеем права обращаться к сотрудникам через чаты или сообщения. Эта услуга покупается отдельно.
Год работаю с АСКОН, для себя понял, что АСКОН это хамство и бестактность. Никому не советую работать с данной организацией.

Дмитрий22

Добрый!
У Аскона общение с техподдержкой ведется через https://sd.ascon.ru/. В чатах история потеряется. Поэтому они принципиально отвечают только через свой сервис. Для лицензионных пользователей совершенно бесплатно. Проверено.

Lemieux

Цитата: Дмитрий22 от 27.11.24, 15:04:49Добрый!
У Аскона общение с техподдержкой ведется через https://sd.ascon.ru/. В чатах история потеряется. Поэтому они принципиально отвечают только через свой сервис. Для лицензионных пользователей совершенно бесплатно. Проверено.

Вы не читали вот эту ремарку?
Цитата: Lemieux от 27.11.24, 14:51:54Эта услуга покупается отдельно.

Дмитрий22

Зачем покупать услугу общение через чат, если ее можно получить бесплатно через специальный портал? То, что они просят доп денег за общение через чаты считаю нормальным, потому как у них все настроено для общения через их портал и тут приходит заказчик и говорит, а я хочу через телегу или через Вацап!!! Аскон молодец, если такое предлагает, ушедшие буржуи только по телефону принимали заявки, а один раз вообще мягко послали, сказав, что то что я прошу не входит в купленную лицензию, хотя за модуль были уплачены деньги.

Lemieux

Цитата: Дмитрий22 от 27.11.24, 16:46:10Зачем покупать услугу общение через чат, если ее можно получить бесплатно через специальный портал? То, что они просят доп денег за общение через чаты считаю нормальным, потому как у них все настроено для общения через их портал и тут приходит заказчик и говорит, а я хочу через телегу или через Вацап!!! Аскон молодец, если такое предлагает, ушедшие буржуи только по телефону принимали заявки, а один раз вообще мягко послали, сказав, что то что я прошу не входит в купленную лицензию, хотя за модуль были уплачены деньги.
То есть Вы считаете нормальным, что была оплачена услуга, но не оказана в полной мере, а за доп работы надо снова платить?

Дмитрий22

Почему за доп. работы то? Это как с платными дорогами. Есть бесплатная дорога - через сервис sd.ascon.ru, а есть платная через телеграм, вацап, вибер, zoom более быстрая для Вас, но более затратная для поставщика услуг. Вам выбирать. Никто не заставляет платить за скоростной сервис, пользуйтесь обычными дорогами бесплатно.
+ Благодарностей: 4

Pokemon

Цитата: Дмитрий22 от 27.11.24, 18:32:36Есть бесплатная дорога - через сервис sd.ascon.ru
Причем как я понял, открытые заявки в этом сервисе видны, а у работников службы поддержки есть мотивация их закрыть. Поэтому есть надежда, что запрос всё-таки будет обработан и возможно решён.

chromium

 :)))))  :)))))  :)))))

Айтишников в организации нету, что решили за доп бабки просить АСКОН поставить их продукты? Неужели так сложно это сделать самим??  :w:

Без (сами знаете кого) и жизнь плоха.

АСКОНовцам надо отдать должное. Всегда радовали эти "допуслуги" в любой из сфер  :-)))

Lemieux

Цитата: Pokemon от 28.11.24, 07:19:32Причем как я понял, открытые заявки в этом сервисе видны, а у работников службы поддержки есть мотивация их закрыть. Поэтому есть надежда, что запрос всё-таки будет обработан и возможно решён.
Вот именно, у сотрудника ТП задача стоит не разобраться в проблеме, а быстрее закрыть. Быстрее закроешь, больше KPI.

Lemieux

Цитата: chromium от 28.11.24, 07:22:24:)))))  :)))))  :)))))

Айтишников в организации нету, что решили за доп бабки просить АСКОН поставить их продукты? Неужели так сложно это сделать самим??  :w:

Без (сами знаете кого) и жизнь плоха.

АСКОНовцам надо отдать должное. Всегда радовали эти "допуслуги" в любой из сфер  :-)))
Эта инициатива шла как раз от наших админов, так как до этого они не смогли установить КОМПЛЕКС по нормальному из коробки. Я бы и сам установил, только я не уполномочен этим заниматься.

Pokemon

Цитата: Lemieux от 28.11.24, 08:20:36задача стоит не разобраться в проблеме, а быстрее закрыть.
Но ведь не закроешь не разобравшись?

UU

Цитата: Pokemon от 28.11.24, 08:34:46Но ведь не закроешь не разобравшись?
Там есть несколько формулировок закрытия: удачно, с обходным решением, неудачно, может ещё, что есть, уже не помню.

chromium

Цитата: Lemieux от 28.11.24, 08:21:39Эта инициатива шла как раз от наших админов

нет слов  ::)

KiDim

Цитата: Pokemon от 28.11.24, 08:34:46Но ведь не закроешь не разобравшись?
Самая крутая из них - закрыто по времени. Время определяет сотрудник ТП.  :-)))

UU

Цитата: KiDim от 28.11.24, 09:05:26Самая крутая из них - закрыто по времени. Время определяет сотрудник ТП.  :-)))
Я про неё забыл, самая лучшая формулировка. Сотрудник ТП почитал недельку, пошёл поспал, почитал, поспал, надоело читать, закрыл.
PS. Это, чтобы меньше было формулировок - закрыт неудачно.

СВ

Раз уж разговор про закрытие вопроса: - Как-то не задумывался про формулировку закрытия. Что, её можно оспорить, ещё что-то с ней сделать?

UU

Цитата: СВ от 28.11.24, 09:11:18Раз уж разговор про закрытие вопроса: - Как-то не задумывался про формулировку закрытия. Что, её можно оспорить, ещё что-то с ней сделать?
Открыть заново.

KiDim

Цитата: СВ от 28.11.24, 09:11:18Раз уж разговор про закрытие вопроса: - Как-то не задумывался про формулировку закрытия. Что, её можно оспорить, ещё что-то с ней сделать?
Если ничего не меняли в течении полугода, то всегда можно было открыть запрос заново, чем я и пользовался постоянно. Было достаточно удобно.

СВ

 Т.е. пофигу, какая там формулировка...

chromium

Цитата: UU от 28.11.24, 09:12:16Открыть заново.

Я так несколько раз делал, надоедает с этими обиженными, рогатыми и бестолковыми общаться если честно.
У них на всё один ответ - техподдержка не обладает ничем, ничего не знает и постоянно детишки бегают к папкам задавать вопросы. Такие спецы