Расчет плоскоцилиндрической передачи цилиндро-конической коронной

Автор pavelsamuta, 25.11.24, 09:35:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavelsamuta

Расчет плоскоцилиндрической передачи цилиндро-конической коронной коронная Z=30, m=6 колесо плоскоцилиндрической передачи, работающей на 2600 об\мин c шестернями Z=17,m=6 (коэф. смещения +0,5) ширина 28мм.
Не получается выйти на наруж диам 225 мм без подрезания зуба!!!


+ Благодарностей: 1

designer811


UU

Цитата: designer811 от 25.11.24, 13:32:34:o ого
а там не коничка должна быть?  :cl:
Можно не коническую, но профиль зуба будет сложный, станки сейчас - это позволяют.

IgorT

Впервые вижу подобное чудо. :o

Цитата: UU от 25.11.24, 13:38:08Можно не коническую, но профиль зуба будет сложный, станки сейчас - это позволяют.
Можно поподробнее поведать о подобной передачи? Где применяется? Какие даёт преимущества по сравнению с конической?

UU

Цитата: IgorT от 25.11.24, 13:42:14Впервые вижу подобное чудо. :o
Можно поподробнее поведать о подобной передачи? Где применяется? Какие даёт преимущества по сравнению с конической?
Вам, знать не надо.

IgorT

Цитата: UU от 25.11.24, 13:43:58Вам, знать не надо.
Это что ж так? Вам то  почем знать что мне надо, а что не надо?

IgorT

Цитата: UU от 25.11.24, 13:43:58Вам, знать не надо.
И без Вас инфу найдём:

"...
Применение плоскоцилиндрических передач в конструкции привода позволяет обеспечить большие передаточные отношения (г = 9 и выше), а также приводит к уменьшению габаритов конструкции привода, нежели если привод будет
спроектирован на базе ортогональных прямозубых конических обкатных и полуобкатных передачах. К достоинствам плоскоцилиндрических передач относится малошумность и виброустойчивость.
Зачастую в существующих системах приводов для передачи вращательного
движения используются плоскоцилиндрические передачи с большим передаточным
отношением, которые наибольшее распространение получили в оборонной промышленности и авиации, в частности, ракетно-зенитных комплексах..."
+ Благодарностей: 1

pavelsamuta

Цилиндро-конические передачи (ЦКП) могут передавать вращение на пересекающихся и скрещи- вающихся осях, и как частные случаи – на параллельных осях и осях, пересекающихся под углом 90º. ЦКП внутреннего зацепления характеризуются малыми габаритами, высокой нагрузочной способностью, и поэтому используются в различных механизмах.

Непостоянство модуля по ширине зуба позволяет регулировать боковой зазор в зацеплении осевым перемещением торцового колеса без нарушения правильности зацепления.

В ЦКП имеется возможность изготовления колес передачи с более высокой точностью методом обкатки, чем у конической передачи методом зубострогания. ЦКП открывают перспективы новым компоновочным решениям.
+ Благодарностей: 1

СВ

 Неплохо бы услышать, какой именно механизм у вас, что с ним делаете?
(Не дифференциал тяжёлого транспортного средства?)

pavelsamuta

Цитата: СВ от 25.11.24, 16:01:00Неплохо бы услышать, какой именно механизм у вас, что с ним делаете, в чём нужна помощь?
(Не дифференциал тяжёлого транспортного средства?)

Расчет плоскоцилиндрической передачи цилиндро-конической коронной коронная Z=30, m=6 колесо плоскоцилиндрической передачи, работающей на 2600 об\мин c шестернями Z=17,m=6 (коэф. смещения +0,5) ширина 28мм.
Не получается выйти на наруж диам 225 мм без подрезания зуба!!! Реверс инжиниринг.

Golovanev

Плоскоцилиндрическая и цилиндроконическая - это две разные передачи....
Павел Вы не пытаетесь скрестить осла с крокодилом?

UU

Прокатал шестерню.

designer811

Цитата: Golovanev от 25.11.24, 17:18:43Плоскоцилиндрическая и цилиндроконическая - это две разные передачи....
Павел Вы не пытаетесь скрестить осла с крокодилом?
это так что-ли

pavelsamuta


pavelsamuta

Цитата: Golovanev от 25.11.24, 17:18:43Плоскоцилиндрическая и цилиндроконическая - это две разные передачи....
Павел Вы не пытаетесь скрестить осла с крокодилом?

 цилиндро-конической коронной

UU

Цитата: pavelsamuta от 26.11.24, 21:41:33Это как?
С помощью API.




pavelsamuta

Плоскоцилиндрическая передача состоит из зубчатого колеса с радиальной равно широкой впадиной и прямозубой эвольвентой шестерни

pavelsamuta

В цилиндроконических передачах одно колесо (малое) имеет прямые зубья. Впадины зубьев сопряженного колеса соответствуют профилю зуба цилиндрического колеса, т. е. образующие впадин параллельны одна другой, зуб утоняется по направлению к центру колеса, притом в большей степени, чем у обычных конических колес.

Отличие

pavelsamuta

▎Плоскоцилиндрические передачи:

1. Форма зубьев: Плоскоцилиндрическая передача состоит из зубчатого колеса с радиальной равно широкой впадиной и прямозубой эвольвентной шестерни. Зубья имеют равномерную ширину по всей длине.

▎Цилиндроконические передачи:

1. Форма зубьев: В цилиндроконических передачах одно колесо (обычно малое) имеет прямые зубья, а впадины зубьев сопряженного колеса имеют профиль, соответствующий зубу цилиндрического колеса. Зубья утоняются по направлению к центру колеса.

Коронными называют и те и те?

feron

Цитата: UU от 25.11.24, 18:59:19Прокатал шестерню.

Точно такая же передача используется в бетономешалке мобильной и там что шестерня что колесо имеют одинаковые эвольвентные формы зубьев. Работают на сухую и не видно явного износа. Возможно нагрузка слишком маленькая.