• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Индикация работы системы смазки

Автор СВ, 20.05.24, 15:06:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

алексst

Я бы вставил сразу ссылку, но, боюсь, сочтут за рекламу.
Наберите в интернете "Датчик потока жидкости механический - 4 лопатки (разборной)", сайт "nastanok.ru". Можете взять за основу для конструкции, но можно и купить.
Можно поставить просто счётчик воды бытовой. Лучше для горячей воды. Давление он держит. Чувствительность у него хорошая. Только в нём надо заменить прокладку под крышкой на прокладку из резины МБС. Можно убрать счётный механизм и на ось вместо "шестерёнки" поставить диск большего диаметра с полосками, чтобы издалека было видно вращение. Это, если такие "самоделки" у Вас проходят.
А, вообще, наберите в поисковике "датчик потока жидкости", можно добавить "механический" или "лопастной". Их море продаётся. Хотя принципиально их всего несколько конструкций. Можно посмотреть принцип действия и взять за основу для конструкции, или купить готовый.

feron

алексst это уже все было предложено  :um:

Но надо дешево но лучше за бесплатно и с ресурсом таким что цивилизация исчезнет а этот индикатор все еще шуршит!

Что бы его можно сделать, но как бы не вставая с дивана! Правильно ! зачем покупать то что можно пропить?  :beer:

feron

#22
:-))) 
А если серьёзно? Такой редуктор капитальный! Там об экономии явно думали в последней очереди  :o:. А корпус то какой массивный видно что металла точно не жалели!

А тут какой то индикатор который стоит копейки в рамках стоимости редуктор - тут нема! Мембранного типа там действительно проще пареной репы но есть ряд минусов которые опять же в рамках редуктора выглядят не очень.


designer811

#23
Цитата: СВ от 20.05.24, 16:52:49Какой индикатор?
найти не могу "картинку", но есть такой, без шкалы. Типа колба поднимается под давлением преодолевая пружину. А на ней краской  уровни показаны. красный и зеленый.... короче проще самому изобразить и сделать. нужна только тарированая пружина.

интересный редуктор... какой момент? я тоже как-то цилиндрический на 4х парах делал на 13000 Нм, с параллельным расположением осей... это нестандартное решение больше 3х ступеней обычно "не городят", да и передачи там зачастую шевронные ставят и прочие "изыски"

Starik

Перестаньте хамить друг другу. Сообщения которые мне не понравились я удалил.  Следующий шаг с моей стороны будет раздача бананов. :um:

алексst

Цитата: feron от 20.05.24, 21:25:25алексst это уже все было предложено  :um:

Но надо дешево но лучше за бесплатно и с ресурсом таким что цивилизация исчезнет а этот индикатор все еще шуршит!

Что бы его можно сделать, но как бы не вставая с дивана! Правильно ! зачем покупать то что можно пропить?  :beer:
Ну, дык! Тово! Я енто и предложил. Только не стал уточнять.
Этим требованиям удовлетворяет моё предложение поставить в качестве индикатора счётчик воды. В данном случае учёт объёма тут не нужен, поэтому подойдёт старенький, б. у. Из тех, что не прошли поверку. Бывает вариант, что счётчик, выработавший межповерочный интервал, проще заменить на новый, чем возиться с поверкой. Вот его я и имел в виду. Где его взять? Можно было бы поискать на помойках, но там его точно нет. Корпус то у него латунный. У слесарей-сантехников в управляющей компании? У них точно есть, но бесплатно они с ним не расстанутся. Остаётся вариант обратиться к сотрудникам предприятия, может быть, кто-нибудь менял счётчик и подарит его предприятию. А если несколько человек проявят солидарность, то вот Вам и бесплатные запчасти.
Но дело тут, скорее всего, не в этом. Индикатор проблему не решит, а только подтвердит её.
Как правильно тут было замечено, редуктору много лет. И всё это время он прекрасно работал без индикатора. Но сейчас заметили, что масла не хватает и решили контролировать его поток вместо того, чтобы разбираться «а где оно и почему не на шестерёнках?».
Первый вопрос сразу возникает из поста автора. Там написано, что насос плунжерный и «подача происходит на 1/4 оборота эксцентрика». Это почему? Нормальная работа плунжерного насоса – пол-оборота всасывание, пол-оборота нагнетание. Тут что, плунжер не достаёт до эксцентрика? Почему? Может быть, плунжер «не той системы» поставили при ремонте? В результате насос просто мало качает. Может быть, из-за этого нет масла? И, в этом случае, индикатор не поможет. Он будет показывать движение масла, всё нормально, но масла мало. И индикатор только введёт в заблуждение. Кстати, плунжерный насос даёт до десяти атмосфер.
Вариант второй. Может быть тут уже и плунжер уже не плунжер, от возраста, и брызжет маслом во все стороны, только не в трубу. Кстати, утечка масла по плунжеру допускается не более одной капли за сто двойных ходов плунжера при давлении десять атмосфер.
Вариант третий. Может быть, клапана насоса уже не держат?
Вариант четвёртый. Может быть, от возраста, на дне редуктора скопилось много «грязи» и для масла просто нет места. В результате получаем: масло налито по уровню, насос начинает качать, масло налипает на шестерёнки, стенки и не успевает стекать вниз (это нормальная работа, для обеспечения этого (и не только) и служит большой объём масла). Насос качает, а масла нет, оно всё наверху, а в картере грязь или, вообще железки лежат. И он начинает хватать воздух. Было бы больше масла, всё было бы нормально. Этот вариант легко проверить. На ходу (на холостом, если возможно) ослабить масляную трубку. При пуске редуктора будет течь масло. Через некоторое время начнёт плеваться воздухом.



feron

алексst
Но это уже гадание..

Например как было -> если встанет какое то устройство - вызывается бригада слесарей и если они не понимают проблему - вызывается младший механик затем старший механик и тд. Обычно то что вы описали понимают слесаря и от них уже идет постановка задачи. я думаю при СТО они бы точно заметили что масло не подается (учитывая какую добротною смотровую крышку сделали у редуктора)?

Тут мб залили масло не той марки из за чего давление не то.
Да расходомер - хорошая штука можно и самим реализовать..

Ждем наработок от ТС. какие варианты схем уже были согласованы с производством.. и от этого отталкиваться.

СВ

Цитата: алексst от 21.05.24, 20:15:41...
Как правильно тут было замечено, редуктору много лет. И всё это время он прекрасно работал без индикатора. Но сейчас заметили, что масла не хватает и решили контролировать его поток вместо того, чтобы разбираться «а где оно и почему не на шестерёнках?».
Первый вопрос сразу возникает из поста автора. Там написано, что насос плунжерный и «подача происходит на 1/4 оборота эксцентрика». Это почему? Нормальная работа плунжерного насоса – пол-оборота всасывание, пол-оборота нагнетание. Тут что, плунжер не достаёт до эксцентрика? Почему? Может быть, плунжер «не той системы» поставили при ремонте? В результате насос просто мало качает. Может быть, из-за этого нет масла? И, в этом случае, индикатор не поможет. Он будет показывать движение масла, всё нормально, но масла мало. И индикатор только введёт в заблуждение. Кстати, плунжерный насос даёт до десяти атмосфер.
Вариант второй. Может быть тут уже и плунжер уже не плунжер, от возраста, и брызжет маслом во все стороны, только не в трубу. Кстати, утечка масла по плунжеру допускается не более одной капли за сто двойных ходов плунжера при давлении десять атмосфер.
Вариант третий. Может быть, клапана насоса уже не держат?
Вариант четвёртый. Может быть, от возраста, на дне редуктора скопилось много «грязи» и для масла просто нет места. В результате получаем: масло налито по уровню, насос начинает качать, масло налипает на шестерёнки, стенки и не успевает стекать вниз (это нормальная работа, для обеспечения этого (и не только) и служит большой объём масла). Насос качает, а масла нет, оно всё наверху, а в картере грязь или, вообще железки лежат. И он начинает хватать воздух. Было бы больше масла, всё было бы нормально. Этот вариант легко проверить. На ходу (на холостом, если возможно) ослабить масляную трубку. При пуске редуктора будет течь масло. Через некоторое время начнёт плеваться воздухом.
Просто восхищён!
Каких только вариантов не напридумал много...уважаемый алексst:
и насос отличный, и нихрена не работает, и устроен так, и устроен не так, ...
Как в известном анекдоте, когда жена задаёт мужу вопросы, сама за него отвечает, за эти ответы начинает его ругать ... , муж выходит из ванной, где брился (и ни слова не слышал), и с недоумением смотрит на жену, которая почему-то уже разводиться решила.
- - - - -
Вы бы хоть что-то спросили, прежде чем так остро фантазировать. Мне ответить не жалко.

Николай

В автомобилях стоит датчик давления масла.Там это очень критично. При падении давления загорается лампочка на панели. Система очень надёжная и отработана годами.Может, в эту сторону смотреть?

СВ

 Без электричества.
Без стекла.

feron

Просто поставьте резиновую мембрану с определенной жесткостью и по выпиранию и будет индикация давления. Проще не куда!
Просверлил диаметр например на 4 см и установил мембрану и например резьбовым кольцом прижал ее и все.



feron

Если такой резины нету, то еще вариант найти пластиковую бутылку прозрачную и таким же способом - вырезать кругляш и установить в тот приемник как бы смотровое окно.

designer811

Цитата: СВ от 22.05.24, 16:59:56Без электричества.
Без стекла.
Annotation 2024-05-27 141252.png
тут со стеклом, но тут давление воздуха... масло гуще


Валерий Изранов

Чаще всего входной вал редуктора делают ниже - на одном уровне с валом
электродвигателя, который будет его вращать.
Чаще всего выходной вал делают выше.
Обычно в редуктор заливают масло. Зубья шестерен масло поднимают до самого верха.
Признаком правильной работы системы смазки является сухой корпус.
Значит все масло внутри и больше ничего не нужно.

СВ

 С вашего позволения я пошлю это техническое эссэ в нобилевский комитет.
+ Благодарностей: 1

Валерий Изранов

СВ, я разрешаю вам послать. Авторских прав не заявляю.

СВ

#36
 На форуме у меня один разрешитель-запретитель, да и тот по умолчанию работает постфактум...
- - -
(Про "послать": читаю и ... дар речи потерял - неужели? Только большим усилием воли перешёл к следующему предложению ...
Так что, пожалуйства, прекращайте свои провокации.)

UU

Цитата: СВ от 27.05.24, 14:17:46На форуме у меня один разрешитель-запретитель, да и тот по умолчанию работает постфактум...
- - -
(Про "послать": читаю и ... дар речи потерял - неужели? Только большим усилием воли перешёл к следующему предложению ...
Так что, пожалуйства, прекращайте свои провокации.)
Вы себя кем считаете?

IgorT

+ Благодарностей: 1

СВ

Цитата: UU от 27.05.24, 21:50:23Вы себя кем считаете?
А вы кто? Не из милиции?