Презентация КОМПАС-3D v23

Автор p3452, 07.04.24, 16:38:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

p3452

Вопрос к приближенным к АСКОНу людям...
Не могли бы Вы прокомментировать пару моментов:
1. На презентации прошлой версии (v22), было заявлено, что возможно в версию войдет "Расчет стержневых систем".
В нынешней презентации, уже как факт, было сказано, что в v22 ЕСТЬ "Расчет стержневых систем", поэтому возможно он будет и в  v23!??
Это двойная ложь или, правда?
Если ЭТО правда, тогда где, в какой конфигурации, в каком приложении Компас 3D v22 можно его найти?

2. В части презентации, посвященной строительной части приложения AEC, было сказано, что отрисовка Cтен ускорена во много, много, много раз, за счет отказа от использования функций Компас API и перехода на функции ядра С3D!??
Это как понимать?
С учетом, того, что: - проблем с отрисовкой Стен никто не наблюдал; - всегда декларировалось, что Компас работает на ядре C3D.
 

GenTAPo

Цитата: p3452 от 07.04.24, 16:38:31всегда декларировалось, что Компас работает на ядре C3D.
Понимать это очень просто. КОМПАС то и работает на собственном ядре C3D. А вот приложения варятся в собственном соку, написано в каком. В качестве примера наше приложение ВиМП. При генерации конических колёс с круговым зубом колесо генерировалось где-то 1-1,5 часа. Шестерня, даже если она такая же, как и колесо по параметрам, генерировалось примерно 12 часов. Математика расчёта была переведена на ядро C3D. Колесо стало генерироваться 12-20 минут, шестерня в пределах часа. Очень продвинутые 3D моделисты скажут, ой, чего там сложного. Уже такое слышали. Да мы сделаем два сечения, с одной стороны и с другой и траекторию. И в момент всё получим. Для картинки да, но если фрезеровать зубья на ЧПУ по этой модели, работать не будет. При генерации имитируется работа зуборезного станка. При генерации колеса создаётся виртуальная резцовая головка. И потом послойно вырезается профиль впадины зуба. Для этого и передаётся математика в C3D.
И расчёт всех механических передач туда и переведён.
Не обязательно всё приложение выполняется на ядре. Выполнен трудоёмкий расчёт и возвращено в программу.
+ Благодарностей: 1

feron

#2
p3452, есть набросок расчетов болтовых соединений там насчитывается около 600 вариаций условий соединения. Только писал на VB_Net. Там рассмотрено крепление на расстоянии - болт там как стержень работает. Можете прикрутить Компасу  :um: .. нннада ?


p3452

GenTAPo, спасибо за отклик - Вы дали ценную информацию по ВиМП!
Не могли бы прояснит некоторое противоречие в Ваших словах (как, впрочем, и в моих размышлениях...).
До просмотра презентации по v23, я предполагал следующую схему работы Приложений (любых):
- есть ядро Компас основанное на C3D,
- есть API SDK, которое обеспечивает, прикладного программиста, интерфейсами для взаимодействия с Компас, т.е. с "ядром основанном на C3D".
Все просто и логично (в моем понимании)...
Но, в презентации прозвучало "отказались от API" и "перешли на C3D"!??

Как, за счет чего обеспечивается взаимодействие с ядром C3D Компас?
Или от Компаса, вообще, отказались и перешил, непосредственно, на библиотеки C3D?

p3452

Цитата: p3452 от 07.04.24, 20:13:51GenTAPo, спасибо за отклик - Вы дали ценную информацию по ВиМП!
Не могли бы прояснит некоторое противоречие в Ваших словах (как, впрочем, и в моих размышлениях...).
До просмотра презентации по v23, я предполагал следующую схему работы Приложений (любых):
- есть ядро Компас основанное на C3D,
- есть API SDK, которое обеспечивает, прикладного программиста, интерфейсами для взаимодействия с Компас, т.е. с "ядром основанном на C3D".
Все просто и логично (в моем понимании)...
Но, в презентации прозвучало "отказались от API" и "перешли на C3D"!??

Как, за счет чего обеспечивается взаимодействие с ядром C3D Компас?
Или от Компаса, вообще, отказались и перешил, непосредственно, на библиотеки C3D?

p3452

p/s: Еще (в очередной раз) мое "Фе" интерфейсу Форума (за Дубль вместо Исправления)!!! >:(

UU

Цитата: p3452 от 07.04.24, 20:13:51Как, за счет чего обеспечивается взаимодействие с ядром C3D Компас?
c3d.dll

feron

Цитата: p3452 от 07.04.24, 20:13:51Как, за счет чего обеспечивается взаимодействие с ядром C3D Компас?

Так там все операции без истории - не удобно.

Pokemon

Есть ли где ссылка на запись презентации? Пропустил основное начало, подключился, когда знакомили уже с приложениями.

chromium

Сказали на ютубе запись выложат.


p3452

Так что с первым вопросом, кто-то "оправдает" АСКОН?
Цитата: p3452 от 07.04.24, 16:38:311. На презентации прошлой версии (v22), было заявлено, что возможно в версию войдет "Расчет стержневых систем".
В нынешней презентации, уже как факт, было сказано, что в v22 ЕСТЬ "Расчет стержневых систем", поэтому возможно он будет и в  v23!??
Это двойная ложь или, правда?
Если ЭТО правда, тогда где, в какой конфигурации, в каком приложении Компас 3D v22 можно его найти?

Алексей Дубовицкий

p3452, предположение.
Пакет обновления 22.0.3 включает в себя новую версию приложения APM FEM.
Один из пунктов изменений "Добавлены новые виртуальные соединители" (Болты, Пружины).
Описание соединения "Болт" - Команда позволяет задать взаимодействие между объектами с помощью элементов стержневого типа.

p3452

Алексей Дубовицкий, спасибо за отклик.
Ваше "предположение" надо будет проверить на практике...
Пока же могу, только отметить, что:
- "болтовые соединения" никогда не относились к "стержневым системам",
- "расчет болтовых соединений" никогда не назывался "расчетом стержневых систем".


Алексей Дубовицкий

p3452, про "Расчёт .." было в блоке "Вопрос-Ответ" (2:38:15) применительно к APM FEM.
Ответ начинается с "Мне кажется .." и "По-моему .."  :-)))

p3452

Цитата: Алексей Дубовицкий от 08.04.24, 19:53:16Ответ начинается с "Мне кажется .." и "По-моему .."  :-)))
Не-е-е, все немного не так - это вопрос начинался с таких слов (2.38.28), а ответ Стаса (2.38.34), был достаточно конкретен: "На сколько я знаю, ЭТО, уже реализовано..."

IgorT

Кто-нибудь осилил просмотр презентации полностью?

UU


chromium

Там из интересного только то, что добавят ПАЗЫ.

Много всяких разных улучшений, но на целую 23 это всё конечно не особо тянет на мой взгляд

Дмитрий22

Тоже показалось слабовато. Предположу, что часть команды бросили на Компас под Linux.