Как выжить в супермаркете?

Автор Sergei, 26.01.06, 08:00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergei

Сейчас в нашем городе наблюдается быстрое превращение обычных магазинов в супермаркеты - Spar, Квартал, Магнит, Гроссмарт и т.д. В связи с этим вопросы:
1. Несёт ли ответственность администрация магазина за пропажу вещей, оставленных в камере хранения, и как доказать то, что я их там оставил?
2. Имеют ли право охранники осматривать мои сумки?
3. Если я не хочу сдавать сумку в камеру хранения, то имеют ли право охранники не пускать меня в магазин?
И вообще давайте просто поговорим про супермаркеты.

zingelshuher

Сопственно я не юрист, но у меня сокурсник работает в таком магазине. Ответы почерпнул из его рассказов.

1. В нормальном магазине установлены видео камеры наблюдения, где можно увидеть кто куда чего кладёт и кто забирает + у Вас ключ от ячейки с Вашими вещами. Как правило, этого достаточно для доказательств. Администрация не отвечает за Ваши вещи. Также как и не отвечает за ваш автомобиль оставленный на парковке магазина (кроме особых случаев, типа платных парковок с охраной, правда ответственность там лежит на охране).

2. Охранники могут осматривать Ваши вещи только с Вашего согласия (при входе в магазин). При выходе (у кассы) они могут потребовать с Вас чек на купленные товары (типа подозрение на воровство).

3. Они могут не пустить кого угодно в магазин, типа фейс-контроль на дискотеке.

Sergei

ЦитироватьВ нормальном магазине установлены видео камеры наблюдения, где можно увидеть кто куда чего кладёт и кто забирает + у Вас ключ от ячейки с Вашими вещами. Как правило, этого достаточно для доказательств. Администрация не отвечает за Ваши вещи.
Если у меня пропали вещи администрация магазина может сказать, что ключ я взял от пустой камеры хранения, а видеонаблюдение в этот момент сломалось. Значит вещи лучше держать при себе, но