Где и как относятся к инженерам...

Автор dimazan, 24.01.06, 13:38:57

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

dimazan

Цитата: Gek от 12.01.07, 11:55:26
Из моей работы. Мы занимаемся полным циклом по печатным платам - дизайн, изготовление, монтаж, поставка
Изготовление делаем по аутсорсингу, то есть заказываем на сторону. И тут Тайвань вне конкуренции, нашим совкам расти и расти до них. Обратите внимание - Тайвань, а не Китай! Тайваньцы намного более технологически продвинуты, делать платы в грязных китайских подвалах слишком большой риск.
Однако дизайн, то есть креативная разработка - это прерогатива наша, европейцев, ну и Северной Америки. Потому что у китайцев мозгов пока не хватает, уж простите за неполиткорректность! И по такой схеме работают очень многие

незнаю с чем связано такое пренебрежительное отношение к Китаю, но факт есть факт.
А с дизайном может китайцам и возиться не хочется....
Хватило же им мозгов выйти в лидеры по темпам...
А наши креативные мозги привели к распаду машиностроения...

Gek

Думаю, это скорее политическая проблема, dimazan. Уверен, что наши машиностроители как специалисты не слабее китайцев на порядок. Зато китайцев ну ооочень много, и в принципе они готовы работать бесплатно. Я не шучу. Например, им надо вытеснить конкурентов. Приходит в подвал китайский босс и говорит "Так! Сейчас работаете бесплатно и очень быстро, зато через месяц весь рынок будет наш". В результате у изделия такая низкая цена, что конкурировать практически нереально.
Но такая схема работает далеко не для всех отраслей производства  ;)

dimazan

Цитата: Gek от 12.01.07, 13:15:58
Думаю, это скорее политическая проблема, dimazan. Уверен, что наши машиностроители как специалисты не слабее китайцев на порядок. Зато китайцев ну ооочень много, и в принципе они готовы работать бесплатно. Я не шучу. Например, им надо вытеснить конкурентов. Приходит в подвал китайский босс и говорит "Так! Сейчас работаете бесплатно и очень быстро, зато через месяц весь рынок будет наш". В результате у изделия такая низкая цена, что конкурировать практически нереально.
Но такая схема работает далеко не для всех отраслей производства ;)

вы далеки от реальности, машиностроение Китая уже давно не подвал с 1000 китайцами.... а высокотехнологические цеха

Gek

12.01.07, 14:22:39 #83 Последнее редактирование: 12.01.07, 14:33:18 от Gek
Про машиностроение врать не буду, но насчет изделий электроники имею информацию из первых рук, общался с человеком, который туда ездит регулярно. А вы близки к реальности или из дуроскопа информацию черпаете?
Как по-вашему, постоянные утечки всяких химикатов в реку Сунгари - это признак высокотехнологичного производства?

Вячеслав

Ой, а-то они одни помои льют в реки?! Все "высокотехнологичные" вне зависимости от страны обитания поганят природу! Да и говорить нужно не только о высоких технологиях, а и о низкой себестоимости ("тебе стоимости"). Вот тогда и китайцев можно с японцами вспомнить, и сравнить! Кто красивее? А?

Gek

Если бы это были просто помои. Вот, почитайте http://www.regnum.ru/news/548995.html
А сравнение китайцев с японцами это правильно, хоть они соседи, а стратегии совершенно разные. Думаю, на японцев надо ориентироваться, не заваливать мир барахлом, а делать реально хорошие и дорогие вещи

Work

Я работаю на севере у нефтяников, и моя зарплата большинству участников очень понравилась бы, но отношение к инженерам такое - же пренебрежительное.Сами ни в зуб ногой в простейших вопросах, но как приятно учить конструктора...Впрочем, моя репутация позволяет мне подхамливать иногда начальству. А когда, редко, надо с посторонними заказчиками решать вопросы - наступает мой звёздный час - я называю вещи своими именами, а руководство помалкивает, т.к сказать нечего, спецы общаются.

dimazan

Цитата: Gek от 12.01.07, 14:22:39
Про машиностроение врать не буду, но насчет изделий электроники имею информацию из первых рук, общался с человеком, который туда ездит регулярно. А вы близки к реальности или из дуроскопа информацию черпаете?
Как по-вашему, постоянные утечки всяких химикатов в реку Сунгари - это признак высокотехнологичного производства?

разговор и шел про машиностроение..а про электронику ничего сказать не могу. хоть и есть сомнения

Jean

Приехал коллега из Японии  :o :"Вы представляете условия работы ужасные!!! грязные закутки а там такие вещи ваяют!!!" я ему верю. Он мужик нагловатый но честный. В 80 годы делали конвейера на 4 Китайские ГРЭС. Потом заказ у нас перехватили но продолжают делать. Хотя на выставках появились по параметрам аналогичные китайские конвейера. Ребята с инструментального завода приехали со стендом в Москву и о..и. С аналогичного китайского 45 человек со стендами и фишками. При чем все оформлено вплоть до питания на месте, но ни одного контракта не увезли однако сказали:"Мы не спешим, куда вы денетесь, а себя мы обьявили" . Комментарии надо?

Alex Z

Господа, пишущие про грязные подвалы, Вы в Китае то были хоть раз? А я был, и видел все своими глазами. Есть и лачуги и грязные землянки, а есть небоскребы и производства как в фантастических фильмах. Я видел город Хэйхэ (провинциальный городишка, даже не областной центр) деревней, состоящей из трущеб и регуляроно затапливаемой Амуром. Наблюдал как он строился и видел каким он стал. Когда плывешь на теплоходе по Амуру и видишь два города Благовещенск и Хэйхэ, то сравнения не в нашу пользу. Гостиницы в Китае куда комфортабельнее наших (и чище), при сравнимых ценах (Москва не в счет, по цене).Зайдите на GoogleEarth и посмотрите Китайские города со спутника.

Вячеслав

Та шо там про Китай говорить, у нас в Украине не лучше! Особенно в сравнении с Польшей и Венгрией! Требования к инженерам - западные, а отношение к ним - как в советские времена. Только инженеров все меньше и меньше - их никто не учит! Вот на менеджеров - учат, а на инженеров - нет! Реформы системы образования на западный манер налицо! 

конструктор

30.05.11, 21:09:03 #91 Последнее редактирование: 30.05.11, 21:31:11 от конструктор
ЦитироватьА в некоторых местах осталось еще такое наследие совдепа как деление по категориям   
И исходя из них, разное бабло. Кому-нить такое встречалось?
Цитата: Sergei от 26.01.06, 14:55:02
Это есть везде, где инженер-конструктор оформлен через отдел кадров официально. Почитай квалификационный справочник.


НЕ ВЕЗДЕ >:(

nagornick

Я был конструктором. Потом стал менеджером. Сейчас снова наполовину конструктор. Работы много интересной и высокооплачиваемой. Не хватает рук, набираю ребят в команду.
Я бы даже сорвался с основного места работы, но пока жена в декретном - страшно уходить в свободное плавание.

tramp_m

Застал я разные времена. :shu:
И когда на инженера и вякнуть не мог ни кто  на предприятии. :um:
Да просто инженер был штатная единица головной организации и отдел кадров подбирал кадры как инженер запросит.  :o
Потом многое поменялось. :(
Кадровикам было позволено инженеров набирать. :-)))
Ну и естественно повязали и приковали инженера  квалификационными справочниками, всякими надуманными категориями, почасовым, сдельным рабочим днем ну и пошло  поехало.   ::)
В итоге мы имеем, что имеем.....   :o:

Goran


Цитата: tramp_m от 07.06.11, 19:47:23
Застал я разные времена. :shu:
И когда на инженера и вякнуть не мог ни кто  на предприятии. :um:

:cl:
Извините за нескромный вопрос, уважаемый  tramp_m сколько Вам лет????
Я такое только в кино видел, где показывают Путиловкий завод  перед началом  Октябрьской революции.  :-)))

tramp_m

А вы уважаемый Goran, что нибудь о научно-исследовательских институтах слыхали?
Да конечно я не очень молодой, но мужчина хоть куда в полном расцвете сил, как говорил Карлсон, человек с пропеллером за спиной.
Но думаю что к теме «Где и как относятся к инженерам» это отношения не имеет.

Goran

Это там где самые главные-исследователи в погонах? (если о таких как г.Курчатов, то и слыхал и видел)

tramp_m

Мне кажется вы не поняли, инженер - человек абсолютно свободный и к службе -погонам отношение может иметь только вынужденно.

Андрей Владимирович

Требовательность инженера к себе из рук вон плохая. Поэтому и знания маленькие. И не развивает себя инженер на перспективу. Вот вам и общий уровень инженера. Отсюда и соответствующее отношение к нему!

Алхимик

Для требовательности нужен хоть идеал(как по мне), или быть чуть чуть мазохистом. Не просто биография инженера сконструировавший самолет. Живой пример... а они уходят... или по каким то причинам не идут в ногу с временем. Молодежь старается со временем идти появляются разногласия и опытные думают: "Если не хотят зачем буду заставлять". Вот так снова "изобретаем велосипед", вместо перенимания опыта, как минимум мозолистый путь, с кучей зря потраченного времени...