• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Компановочная гометрия

Автор Технорук, 17.11.21, 13:32:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Технорук

Всем добрый день!
Работаю в 20 версии. С предыдущей версии начал использовать компановочную геометрию. Т.е для привязки деталей или подсборок изначально вставляю компановочную геометрию.
Удобно. Сразу видно куда вставляю, в чертеже появляются линии обстановки. Жаль, что нельзя сделать в автомате слой компановочной геометрии в тонких линиях.
Масса не прибавляется и в спецификации тоже позиции нет. Отлично задумано, но имея достаточно хороший компьютер при добавлении любого компонента присутствуют сильные тормоза. Приходилось исключать компановочную геометрию и вставлять деталь. Лучше, но не удобно. В тех. поддержку написал и скинул свою 3D модель. Они подтвердили наличие тормозов и пообещали исправить или учесть.
У меня вопрос, как форумчане делают чертежи и 3D модели, если надо чтобы на чертеже была обстановка? Например, установка двигателя в каркас кузова или т.п.
Спасибо.

Golovanev

Компоновка, компоновать, компоновочная геометрия...
+ Благодарностей: 1

Vadim_06

Мне в свое время подсказал FLYERok хороший способ через внешние переменные
Цитата: FLYERok от 14.09.18, 14:33:58В таких случаях использую внешние переменные. Делаю сборку рамы, которая будет базой для всех сборок. Далее в сборке двигателя сначала вставляю раму, присваиваю внешнюю переменную на её исключение. Навешиваю двигатель и всё что нужно. В общей сборке машины сначала вставляю раму, потом по координатам делаю совпадение рамы и сборки с двигателем и присваиваю переменной цифру "1". Как итог, в общей сборке от силовой остаётся только двигатель, а в самой сборке двигателя остаётся рама.

СВ

19.11.21, 08:58:36 #3 Последнее редактирование: 19.11.21, 09:53:20 от СВ
Не знаю, какие именно правила "взаимодействия" деталей/узлов и обстановки, поэтому руководствуюсь своими, а именно: обстановка не должна закрывать основное. Таким образом простая вставка обстановки в Сборку не всегда подойдёт; если почти не закрывает, то - "ладно, оставим", а если сильно закрывает, то приходится создавать вид (потом скрывать), копировать из него линии, делать макроэлемент, накладывать его, лишние линии обрезать. Или накладывать вид с обстановкой и дорабатывать видимость его линий. Даже на разных видах одного чертежа - по разному. Когда как, в общем, в зависимости от обстановки.
- - - -
Вышеописанный метод (или его модификации: когда обстановка для каждого узла разная; когда сам узел входит в другую обстановку) при этом применяется.

Олеся_Орен

Я, например, сборку, куда нужно будет вставить мое изделие, пересохраняю в виде детали без истории построения. Удобно. Всегда можно исключить при построении чертежей. И не тормозит.
Иногда, правда, если работаете совместно, то приходиться несколько раз пересохранить сборку товарища.))))

СВ

02.12.21, 08:32:16 #5 Последнее редактирование: 02.12.21, 09:00:25 от СВ
 Не самый лучший вариант - нет ассоциативности, что вы и подтверждаете. Приходится человеку отвечать за ассоциативность, а это - без гарантий. ХОТЯ: обстановка - это же вспомогательное, чего тут бояться - даже в случае ошибки ... разве что собственной ошибки из-за неправильной обстановки.
- - -
Был случай: обстановкой для каждого узла было всё изделие за вычетом этого (каждого) узла, возникла проблема рекурсивной вложенности для "последнего" узла.