Поверхностное моделирование

Автор Den40389, 17.09.21, 18:05:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Den40389

зДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА как сделать поверхность  рябристой примерно как на фото текстура,требуется для того что чернение в крапинках держиться лучше чем на обычной повоерхности

FR347

Ну например так...

Точки по поверхности. Рисуем пупырку (тут сделал с уклоном).

Массив пупырок по точкам.

Количество точек меняем как надо. Форму тоже можно подобрать. Но при большом количестве тормозит ))

Для больших деталей вряд ли пойдет.

Может наждачкой?))

Den40389

То что будет глючить в этом и проблема,деталь 23 мм примерно

Den40389

Знаю что в 3ds max при помощи текстуры можо как то выдавить .но с компаса уходить не хочу