• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Определить радиально-упорный подшипник.

Автор Grinka, 13.03.19, 14:57:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grinka

Конфиденциальную информацию распространяю ай-яй-яй.
Только сейчас бачка с маслом нету. Подшипника заполняются консистентной смазкой.
+ Благодарностей: 1

СВ

 Забыл самую очевидную подсказку (хотя между прочим она и упоминалась): купите готовую пару подшипников. Если их номера известны, можете взять подшипники со следующим большим углом контакта (например, был угол 15, взять 26, и т.д.)
- - - - -
Смотрю чертёж и вижу: отсутствие радиальных сил не обеспечено конструкцией (полуЖЁСТКАЯ муфта между валом и двигателем), и обеспечивается только точностью изготовления и сборки.

6o6auko

Мне показалось, или подшипники не правильно направлены?

Grinka

Спасибо!
А вот роликовые подшипники отменяются точно?

Grinka

Цитата: 6o6auko от 18.03.19, 15:46:04
Мне показалось, или подшипники не правильно направлены?

Все правильно! 2 наверх один напротв вниз.

Kirilius83

во первых - смазкой как набиваете? полностью и под завязку? это тоже самое как перелить масла, впрочем лишнее должно само вытечь (если есть куда) но по началу будет перегреваться. в шпинделях при сборке (и производители подшипников тоже) оговаривают сколько смазки закладывать, и какой. там 10..20 грамм идет, смысл в том что бы только пленку дать по дорожкам, не больше, все что комками - шарики будут взбивать как масло и от этого трение, нагрев.
во вторых - датчик температуры-то где находится? он точно близко к нижним подшипникам? верхняя крышка греться не будет.
в третьих - зазор в подшипнике скольжения какой? а в шариках? + вал гнется дугой, и в подшипнике скольжения может повернуться как в шарнире - а тогда конец вала вне подшипника будет гулять. ну и втуллки кто проверял? если шариковые на верху рассыпались, втулки тоже могут быть разбитые.

по корпусу: корпус самой верхней опоры расточку под подшипники имеет с одной стороны, а центрирующий поясок на фланце - с другой. будут точить с разных установок - могут сделать сбоем. аналогично втулка верхнего подшипника  - зажмут в кулачках криво, и будет перекос подшипника.
ниже аналогично, второй корпус в своей посадке и может криво стоять, вал не короткий и может быть кривой,  то что на нем одето я не разглядел.

вибрации при работе кто проверял вообще? или гудит и ладно?

ЗЫ там 200 атм точно есть? или это пиковое давление? Было бы в пласте столько - насос был бы не нужен, а насос столько внизу выдаст, вверху уже упадет. 200 бар - это 2 км воды. впрочем, если глубина метров 100 - то наверху 200 атм и убдет..

Kirilius83

Цитата: Grinka от 18.03.19, 15:47:34
Спасибо!
А вот роликовые подшипники отменяются точно?
а в чем их преимущество в данной ситуации? то, что тут чрезмерная рабочая нагрузка на шарики - пока ничем не обосновано. а обороты они всяко будут меньше держать. Тут только расчет что-то покажет, а тыкать пальцем в небо можно долго. Опять же, конические так же, тандемом ставить будете? А умеете?)))


ЗЫ да, еще: кажется у высокоточных подшипников на обоймах была маркировка, с какой стороны бой больше. что бы в паре их ставить одинаково - а если поставить так что у одной обоймы смещение на пару микрон в оду сторону. а у второй - в другую, то вал может рвать в этом месте в разные стороны. актуально когда подшипники с натягом ставятся. если ничего не перепутал - лучше погуглить.


6o6auko

Цитата: Grinka от 18.03.19, 15:49:20
Все правильно! 2 наверх один напротв вниз.
А разве колонна штанг не висит на приводном валу? Я для интересуюсь ради собственного любопытства

Grinka

Цитата: Kirilius83 от 18.03.19, 15:49:36
во первых - смазкой как набиваете? полностью и под завязку? это тоже самое как перелить масла, впрочем лишнее должно само вытечь (если есть куда) но по началу будет перегреваться. в шпинделях при сборке (и производители подшипников тоже) оговаривают сколько смазки закладывать, и какой. там 10..20 грамм идет, смысл в том что бы только пленку дать по дорожкам, не больше, все что комками - шарики будут взбивать как масло и от этого трение, нагрев.
во вторых - датчик температуры-то где находится? он точно близко к нижним подшипникам? верхняя крышка греться не будет.
в третьих - зазор в подшипнике скольжения какой? а в шариках? + вал гнется дугой, и в подшипнике скольжения может повернуться как в шарнире - а тогда конец вала вне подшипника будет гулять. ну и втуллки кто проверял? если шариковые на верху рассыпались, втулки тоже могут быть разбитые.

по корпусу: корпус самой верхней опоры расточку под подшипники имеет с одной стороны, а центрирующий поясок на фланце - с другой. будут точить с разных установок - могут сделать сбоем. аналогично втулка верхнего подшипника  - зажмут в кулачках криво, и будет перекос подшипника.

ниже аналогично, второй корпус в своей посадке и может криво стоять, вал не короткий и может быть кривой,  то что на нем одето я не разглядел.

вибрации при работе кто проверял вообще? или гудит и ладно?

ЗЫ там 200 атм точно есть? или это пиковое давление? Было бы в пласте столько - насос был бы не нужен, а насос столько внизу выдаст, вверху уже упадет. 200 бар - это 2 км воды. впрочем, если глубина метров 100 - то наверху 200 атм и убдет..


1. Конструкция подразумевает центрирование вала! (долго объяснять)
2. подшипники заполняются на 1/3 объема (производитель рекомендует).
3. вибрация проверяется постоянно после ремонта или изготовления нового привода. (стендовые испытания).
4. Жидкость закачивается вниз в скважину (поддержание пластового давления).
5 при сборке центрируется также вал двигателя с валом привода 2-3 сотки!
6. 200 атм. это номинал. Бывает и до 250 доходит.

IgorT

Удивляет соединение с валом двигателя. Чем неточности соосности валов компенсируются?

IgorT

Цитата: Grinka от 18.03.19, 16:01:30

1. Конструкция подразумевает центрирование вала! (долго объяснять)
2. подшипники заполняются на 1/3 объема (производитель рекомендует).
3. вибрация проверяется постоянно после ремонта или изготовления нового привода. (стендовые испытания).
4. Жидкость закачивается вниз в скважину (поддержание пластового давления).
5 при сборке центрируется также вал двигателя с валом привода 2-3 сотки!
6. 200 атм. это номинал. Бывает и до 250 доходит.
То есть Вы уверены, что  разрушает исключительно осевая нагрузка?

Grinka

Цитата: 6o6auko от 18.03.19, 15:55:23
А разве колонна штанг не висит на приводном валу? Я для интересуюсь ради собственного любопытства

Нет не висит. Привод закачивается там где заканчивается. Дальше идет втулка шлицевая и дальше уже конкретно вал насоса. а сам насос привинчивается к нижней части привода и вот уже там висит.
+ Благодарностей: 1

Grinka

Цитата: IgorT от 18.03.19, 16:05:28
То есть Вы уверены, что  разрушает исключительно осевая нагрузка?

Да. Привода в более щадащих режимах работают. И долго работают! А вот если происходят броски давления-то это уже плохо!

Kirilius83

там точно пара подшипников работает а не один из пары? т.к. один без нагрузки как раз может норм справляться. а под давлением уже клинить.

Grinka

Цитата: Kirilius83 от 18.03.19, 16:41:11
там точно пара подшипников работает а не один из пары? т.к. один без нагрузки как раз может норм справляться. а под давлением уже клинить.

Скорее всего один из пары! Поэтому я предлагаю один подшипник оставить, но только меня никто слушать не хочет.

Kirilius83

гаданием на кофейной гуще делу не поможешь. вы для начала маркировку подшипников хоть знайте, а потмо расшифруйте её.
а вот это вот "он же СКФ, качество 100%" - эт, извините, уровень гаража. Оперировать надо цифрами.

СВ

Цитата: Grinka от 18.03.19, 16:43:43
Скорее всего один из пары! Поэтому я предлагаю один подшипник оставить, но только меня никто слушать не хочет.
Повторяюсь: р.упор.подшипники продаются и парами, точно подобранными, и никаких проблем нет.
По подшипникам: "наша" школа применила бы 3 одинак.подшипника, если же верхний меньше, то: либо забугорная экономия, либа СПЕЦИАЛЬНО - чтобы не перепутали с нижними, ПОДОБРАННЫМИ.
- - - - -
Для пластичной смазки стоит низ под подшипниками переделать: сильно нагретая смазка (а это неизбежно) стечёт вниз и если там будет большой объём, то назад уже не вернётся, отсюда: сделать внизу минимальный пустой объём.

Grinka

Цитата: СВ от 18.03.19, 18:47:09
Повторяюсь: р.упор.подшипники продаются и парами, точно подобранными, и никаких проблем нет.
По подшипникам: "наша" школа применила бы 3 одинак.подшипника, если же верхний меньше, то: либо забугорная экономия, либа СПЕЦИАЛЬНО - чтобы не перепутали с нижними, ПОДОБРАННЫМИ.
- - - - -
Для пластичной смазки стоит низ под подшипниками переделать: сильно нагретая смазка (а это неизбежно) стечёт вниз и если там будет большой объём, то назад уже не вернётся, отсюда: сделать внизу минимальный пустой объём.


Доброе утро!
Большой парк приводов (где-то 200-300-400 шт на скважинах стоят точно не скажу). Не дают конструкцию переделывать (уроды) чтобы взаимозаменяемость была при ремонтах и изготовлении.

СВ

 Всё же: какие подшипники стоят внизу? Полное обозначение.

Grinka

Цитата: СВ от 19.03.19, 08:06:37
Всё же: какие подшипники стоят внизу? Полное обозначение.