Инженер конструктор Минск. Чертежи Компас, Автокад.

Автор pavelsamuta, 24.04.18, 11:04:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavelsamuta

Павел Самута – инженер, конструктор проектировщик с 2007 г., за десятилетний период работы на производстве в Беларуси получил опыт в области машиностроения, строительных металлоконструкций, теплоэнергетики, приборостроения и киносъемочного оборудования.

Участвовал в проектах:

2007 - 2009 г. проектирования различного оборудования котельной установки Жодинской ТЭЦ паропроизводительностью 60 тонн/час и рабочим давлением 95 бар - проект по-своему уникален, так как котельная установка может работать и на торфобрикете, и на древесном топливе, и на фрезерном торфе;

2009 – 2010 г. проектирование и ввод в эксплуатацию опытного образца котла Е-10-1,4ДР на котельной ОАО «ТБЗ Дитва» в рамках выполнения государственной программы ГНТП «Энергетика-2010»;

а также ряд других проектов для заказчиков от элементов атомных станций, литейных ковшей, циклонов, элементов военного оборудования до приборов различного назначения в киносъемочном производстве — для компаний ОАО "Белоозерский энергомеханический завод", ЗАО "КВИП" г. Минск, ЗАО "ЦНИП" г. Минск, Учреждение "РЦОП по настольному теннису" и других.

Увлекаюсь фотографией в свободное время.
Натура творческая, многим интересуюсь, люблю все умное и прекрасное, - музыку, книги, искусство, человеческое общение, и вообще проявления человеческого ума и таланта во всех сферах (от творческой лаборатории до кухни).
Мой проект https://pavelsamuta.com/
Нужно сделать чертежи на изделие? Обратитесь ко мне.
Поддержка клиентов 24/7.
Дополнительная услуга хранения файлов в "облачном" хранилище Яндекс Диск, защита от утери файлов.

• инженерный консалтинг и оптимизация конструкций – стандартизация и унификация, а также мероприятия, направленные на снижение массы, габаритов, материалоемкости изделия при сохранении основных характеристик;
• разработка и подготовка технико-коммерческих предложений, спецификаций по продукции;
• консультации по технологии изготовления, оперативное решение технические вопросов в рамках технологических возможностей производства;
• внедрение, разработка конструкторской документации, на новые виды продукции;
• актуализация старых чертежей, адаптация чертежа под требования ЕСКД;
• оформление иностранных чертежей по ГОСТ, перевод систем измерения (дюймы в миллиметры например) и подбор аналогов материалов, подбор и поиск стандартных компонентов и комплектующих, выбор оптимальной компоновки элементов конструкции;
• чертежи для патента, выполнение габаритных и монтажных чертежей или иных графических материалов для представления сущности изобретения;
• внесение изменений в электронные чертежи, корректировка чертежей форматов AutoCAD или «КОМПАС» возможна в режиме «срочной редакции» в течении 1-3 часов или при непосредственном присутствии Заказчика;
• разработка технической иллюстрации, для инструкции по сборке изделия, научно-популярной статьи и т.д и других целей. Конвертирование трехмерных моделей в векторный формат. Основным преимуществом векторного рисунка является то, что такой рисунок может как угодно трансформироваться и масштабироваться без потери качества;
• работа с листовым телом - разработка чертежей для изготовления изделий в приборостроении ( например hardware module) из листового металла, листовые развертки для гибки, штамповки и резки станками с ЧПУ;
• видео анимация, анимированные картинки GIF, в основном, используется для презентации изделий;
• разработка 3D моделей узлов;
• проведение технических расчётов;
• оцифровка чертежей (векторизация) -
перевод бумажной и отсканированной конструкторской документации в электронный архив;
• выполнение чертежей, схем, планов основываясь на существующий чертеж, фотографию, эскиз или готовое изделие.
idea@pavelsamuta.com

pavelsamuta

Друзья буду писать небольшие посты про опыт  :um:

Р
еализован проект Е 60 9,5 510ДФТ в 2009 году на электростанции «Реконструкция Жодинской ТЭЦ с установкой парового котла
производительностью 60т/ч».
На 03.04.2009 г. закончен и сдан, приемочной комиссии. В результате установки парового котла удалось увеличить эффективность
работы станции, сократить использование газа, и внедрить экологически ответственные технологии. Основным топливом филиала
«Жодинская ТЭЦ» является природный газ, резервным мазут. Котлоагрегат работает на местных видах топлива (дробленный
торфобрикет, топливная щепа, фрезерный торф). Котел, функционирующий на ТЭЦ, является результатом совместной работы
команды сотрудников РУП «Белоозерского энергомеханического завода», на котором я работал в качестве техника конструктора по
разработке конструкторской документации конвейеров, металлоконструкций, оснастки, элементов котла, поверхностей нагрева,
бункеры, упаковки, вспомогательного оборудования в отделе перспективных разработок, и московской инжиниринговой фирмы
«Энека». Комбинированная выработка электроэнергии и тепла в экономичном теплофикационном режиме обеспечивает значительную
экономию топлива, особенно в отопительный период. Экономия затрат на газ составила 25 тыс. м3, что привело к общей экономии 4 ,7
млн долларов только в 2015 году. Технология сжигания в кипящем слое позволила использовать местные виды топлива без газа.
Управление котлом осуществляется машинистом в специально оборудованном помещении, а на территории ТЭЦ работает
сертифицированная топливная лаборатория, следящая за качеством используемого сырья. Проект рекомендуется для внедрения на
других предприятиях в целях экономии и улучшения экологии.
Получил опыт работы с программным продуктом для проектирования и моделирования Компас 3D, разрабатывая технические
чертежи, схемы, спецификации и другую документацию, необходимую для производства конструкций и оборудования. Кроме того, я
узнал о процессах производства, технологиях сварки и механической обработки металлов, а также о методах контроля качества
продукции. В частности, опыт в разработке конструкторской документации позволил мне углубленно изучить и применить знания в
области ЕСКД (единая система конструкторской документации), ЕСТД (единая система технологической документации), ЕСТПП
(единая система технического регулирования продукции), ПУЭ (правила устройства электроустановок), а также правил
промышленного атомного надзора, особенно относительно котлов, трубопроводов для пара и горячей воды.
Важным опытом было участие в командной работе и взаимодействии с другими специалистами в процессе разработки проекта.
Научался эффективно коммуницировать с коллегами технологами, рабочими цеха (много проводил времени уделяя время экономии
оснастки, используя готовую, где это было допустимо) и заказчиками, учитывать их требования и предложения при создании
конструкторской документации. В целом, опыт работы над проектом "Реконструкция Жодинской ТЭЦ" помог мне расширить знания в
области инженерного проектирования и улучшить навыки работы с программным обеспечением и командной работой.

Starik

Уважаемый pavelsamuta, что то не пойму, что это всё за самореклама? Что конкретно Вы предлагаете. Себя в качестве работника, или что?
И небольшие посты это две, три ну пять строчек, а не страниц.
Или Вы писатель?

chromium


Starik

Да он ещё создал тему в "За рюмкой чая" для обсуждения инженеров. Тоже понаписал до чертиков сколько и ссылку дал на самого себя с тем же обсуждением. Я хотел сократить текст до минимума, но НЕЧАЯННО удалил всю тему. Захочет, возобновит тему, будем обсуждать, а так, думаю, не велика потеря.

Warlock-72

Цитата: pavelsamuta от 02.09.24, 14:48:13... буду писать небольшие посты про опыт ...
Павел, как Вы считаете - допустимо ли специалисту размещать в своем "резюме" (т.е. в рамках самопиара) картинку с изображением целиком "парового котла", если данный специалист работал над проектом в команде в качестве "техника конструктора"? У нас здесь Форум технических специалистов, и все прекрасно понимают какого уровня сложности работы доверяются "техникам" при проектировании объектов повышенной категории опасности.
Кстати, мне вот еще не понятна озвученная Вами должность
Цитата: pavelsamuta от 02.09.24, 14:48:13... я работал в качестве техника конструктора по разработке конструкторской документации ...
- это "техник-конструктор" (т.е. "младший" конструктор) или это "техник конструктора" (т.е. помощник конструктора)?
+ Благодарностей: 1

chromium

Предположу техник конструктора, но вопрос правильный. Т.е. по факту, довольно посредственная должность "рисовальщика-исполнителя".  :shu:

pavelsamuta

Цитата: Warlock-72 от 03.09.24, 09:38:14Павел, как Вы считаете - допустимо ли специалисту размещать в своем "резюме" (т.е. в рамках самопиара) картинку с изображением целиком "парового котла", если данный специалист работал над проектом в команде в качестве "техника конструктора"? У нас здесь Форум технических специалистов, и все прекрасно понимают какого уровня сложности работы доверяются "техникам" при проектировании объектов повышенной категории опасности.
Кстати, мне вот еще не понятна озвученная Вами должность- это "техник-конструктор" (т.е. "младший" конструктор) или это "техник конструктора" (т.е. помощник конструктора)?

Давайте так я вам раскажу суть, я работал в должности техника конструктора и выполнял чертежи сложных конструкций, так как я человек из обычной семьи, а так как у меня не было блата то и в должности повышать на заводе не хотели, оперируя тем что у меня тогда было образование техническое техник механик БГПК.  И я учился на заочном в Брестком техническом университете. Закон джунглей таков, что если ты ни чей то знакомый, то на тебя наплевать какой ты :um: . Набрался опыта и ушел от туда

pavelsamuta


Проект разработки конструкторской документации "Коробка
переключения передач с электрогидравлическим управлением
автомобилей БелАЗ" является системой управления трансмиссией
грузовых автомобилей БелАЗ.
Основной задачей проекта было создание эффективной и надежной
системы переключения передач, используемой в тяжелой горной
промышленности.
В результате выполненного проекта достигнуты следующие технические
параметры:
- Трансмиссия: гидромеханическая передача с трехвальным
согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым
гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными
муфтами, гидродинамическим тормозом-замедлителем.
- Максимальная скорость самосвала: 50 км/ч.
- Передаточные числа коробки передач:
- Передача вперед: 1 - 3,84; 2 - 2,27; 3 - 1,50; 4 - 1,05; 5 - 0,62.
- Передача назад: 1 - 6,07; 2 - 1,67.
- Передаточные числа коробки передач обеспечивают оптимальное
соотношение для работы в условиях горной местности.
Проект "Коробка переключения передач с электрогидравлическим
управлением автомобилей БелАЗ" позволил добиться значительных
улучшений в эффективности и надежности работы грузовых автомобилей
в условиях горной промышленности, что сделало его важным элементом
в продуктовой линейке компании.
Я сделал полностью комплект конструкторской документации: сборочные
чертежи, спецификация, деталировка.


pavelsamuta

Цитата: chromium от 03.09.24, 10:53:25Предположу техник конструктора, но вопрос правильный. Т.е. по факту, довольно посредственная должность "рисовальщика-исполнителя".  :shu:

рисовальщика-исполнителя зарплату платили да, но по факту я выполнял сложные проекты как инженер конструктор. Думаю это видно по чертежам