• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Конструкция отливки из низколегированного чугуна

Автор tiger, 06.10.17, 20:44:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tiger

Цитата: Kirilius83 от 10.10.17, 09:34:56
а коррозию прикидывали? сколько мм в год будет при данной стали и данной температуре и данной среде (вода техническая, не дистиллированная? а может быть пар?)? сколько лет отработает из углеродистой?

так-то если там теплоизолировано и нет 800 гр и в помине, а хорошо если 200 - то проблем с температурой и прочностью нет вообще, просто сварить из низколегированной, остается только вопрос коррозии. ну либо сварить из ходовых нержавеек и не парится (хотя коррозию по справочникам рекомендую глянуть - там все хитро, и для разной воды она будет разная, а тем более пара, в комнате может и не ржаветь и как нагреется так сразу корродировать)
В обычных условиях 1 мм/год. А вот при повышенных температурах должно поболее.
Скорей всего сталь будет малолегированная 09Г2С.


KiDim

У нас эту сталь расчетчики считают при температурах -70...+50 с коррозией 0,1 мм/год.

Kirilius83

в каких условиях? в атмосфере 0,1 в год? да еще небось в цеху?

KiDim

Открытая площадка, в основном Севера... От внутреннего давления в аппарате у них коррозия не зависит.

Kirilius83

ну на северах, да еще крашенная и на морозе не так уж сильно и ржавеет, в тропиках гораздо хуже условия.
а вот трубы, да еще почти пар - не верен что в 0,1 уложится. хотя не в курсе сколько в отоплениях закладывают..

tiger

10.10.17, 21:18:36 #25 Последнее редактирование: 10.10.17, 22:19:16 от tiger
Цитата: СВ от 10.10.17, 10:17:19
  Внимательно отнеситесь к данному числу (посмотрите литературу как минимум): возможно ли при таком мизерном давлении обеспечить ИНТЕНСИВНЫЙ теплообмен? Может быть они КПа попутали с МПа?
Или Ваша деталь находится далеко от источника тепла и проблем не будет?
Указано технологами было именно это значение 8кПа.
Расстояние до слоя шихты от водоохлаждаемой балки 203 мм. Температура шихты около 800 град С (по данным измерений пирометрами). По литературе 800-1400 град С (в зависимости от конструкции горна и расположений горелок в нем).  В нашем случае горелки расположены в начале горна.
Рис 1-3.
Цитата: Kirilius83 от 10.10.17, 09:34:56
а коррозию прикидывали? сколько мм в год будет при данной стали и данной температуре и данной среде (вода техническая, не дистиллированная? а может быть пар?)? сколько лет отработает из углеродистой?

так-то если там теплоизолировано и нет 800 гр и в помине, а хорошо если 200 - то проблем с температурой и прочностью нет вообще, просто сварить из низколегированной, остается только вопрос коррозии. ну либо сварить из ходовых нержавеек и не парится (хотя коррозию по справочникам рекомендую глянуть - там все хитро, и для разной воды она будет разная, а тем более пара, в комнате может и не ржаветь и как нагреется так сразу корродировать)
Нашел данные о скорости коррозии некоторых металлоконструкций агломерационных фабрик (рис4) из источника Коррозия и защита металлов. Розенфельд И.Л. стр.424. Вероятно для металлоконструкции из сталей обыкновенного качества.
В нашем случае будем использовать сталь 09Г2БФ.
http://www.metiz-krepej.ru/material/nizkolegirovannye_maloperlitnye_stali.html
Данная сталь хорошо сваривается. С точки зрения коррозионной стойкости низколегированные стали образуют слой ржавчины, обладающей защитными свойствами, чем в случае нелегированных сталей. Также присутствие некоторых легирующих элементов также оказывает влияние на скорость коррозии в сторону улучшения.