Доработка "кинематической операции" (выдавливание по траектории)

Автор BBK_1_01, 03.02.17, 21:49:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BBK_1_01

Предлагаю ДОПОЛНИТЬ (расширить) функционал "Кинематической операции" по выдавливанию эскизов по сложной траектории (подробности на скрине !).

А лучше - предлагаю для пущего удобства - ОБЪЕДИНИТЬ обычное выдавливание с кинематическим, так как в обычном = есть функция "выдавливать в обе стороны ДО ближайшей поверхности", а в кинематическом - таковое отсутствует (!), и из-за этого возникают сложности, особенно при моделировании ручек на вазах (и др.подобных фигур/деталей).

Golovanev

Ну а сделать направляющюю линию то с запасом входящюю в тело вазы то никак разве?
И не надо было бы никаких хитромудростей.....

YNA

Продлить до поверхности в некоторых случаях не возможно, поскольку бывает неизвестен закон построения кривой.
Если брать именно ваш случай, когда продление делается простым выдавливаением, то тут всё до смешного просто и не нужно строить какие то дополнительные плоскости и эскизы. Продление до поверхностей делается в два клика (см. рис. и приложенную деталь)  :))
+ Благодарностей: 1

BBK_1_01

YNA , да спасибо, как ЗАПАСНОЙ вариант для танцев с бубнами - это ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ !
Но ЗАЧЕМ усложнять конструкцию лишними операциями, когда можно ввнести поправки в код, и ДОучить кинематическую операцию "тянуть ДО БЛИЖАЙШЕЙ ПОВЕРХНОСТИ" ??!!  :)

YNA

"Тянуть до ближайшей поверхности" конечно можно было бы, но в только в ограниченных случаях: когда траектория представляет собой прямую, окружность или эллипс. В этих случаях можно предсказать дальнейшее поведение кривой. Если траектория - Сплайн, то дотягивание не имеет смысла, поскольку дальнейшее поведение сплайна непредсказуемо и не понятно - по какой траектории дотягивать?  :%:
+ Благодарностей: 1