Нужны чертежи каретки 1К62-05

Автор Anod, 27.05.16, 10:37:34

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Anod

Добрый день.
Мы хотим на базе станка 1К62 соорудить испытательный стенд. Для этого надо вместо каретки на полозья станины поставить своё устройство. И для того чтобы скопировать размеры каретки для установки на "рельсы", ищу её чертежи в любом формате. Помогите, пжт, если есть у кого-нибудь.

Kirilius83

Замерьте по месту и не парьтесь, это проще всего, вам же только направляющие?
Пришабривать будете или вам прилегание не важно?

tur

Есть паспорт и Руководство по ремонту

Anod

Прилегание важно. Соосность будем ловить до сотых долей.

Цитата: tur от 27.05.16, 11:17:35
Есть паспорт и Руководство по ремонту


А в нём чертежи с размерами есть? В инете скачал руководство по ремонту Тульское 1974 года. Так там размеров нету.

tur


Kirilius83

Из практики - никогда даже не пытались искать, быстрее было замерить.

Тем более - там ведь все по месту пригоняется, что вам чертеж даст, какие размеры? Только те, что рулеткой снять можно. Все точное - только по месту, там нет унификации, каждая станина индивидуальна (ну в пределах десяток и миллиметров), салазки пригоняются под конкретную станину, как и станина под салазки.

ЗЫ есть вариант не пришабривать, а спец составом "отлить" направляющие салазок по месту: состав мажется на салазки, на станину пленку, салазки кладутся на станину и после застывания на салазках отпечаток направляющих станины. На том же чипмейкере было описание.

Вы лучше скажите что да как хотите сделать, подскажем как лучше и нужны ли сотки)

Николай

Вот именно. Если, конечно, не собираетесь в стенде использовать штатный  ходовой винт или рейку.

Kirilius83

ну во первых - это уже к фартуку относится. во вторых - эти размеры примерно тоже легко замеряются. а точно - опять же все выставляется по месту. в станках впринципе все - по месту.

Вячеслав

ищите паспорт на конкретный станок, т.к. могут быть отличия в станках мод. 1К62 разных лет выпуска.
или замеряйте по живому станку - это самое надёжное

Kirilius83

В паспорте этих данных точно нет - ибо незачем. Максимум общие габариты направляющих - и то зачем они там, для чего понадобятся?

Anod

Наверное, действительно, лучше замерить.
А хотим сделать высокоскоростной стенд для обкатки своих изделий. До 12 тыс. оборотов.
А на салазках будут укладываться "кастрюли" разных типоразмеров, в которые будут монтироваться изделия.

Вячеслав

Цитата: Kirilius83 от 27.05.16, 13:09:58
В паспорте этих данных точно нет - ибо незачем. Максимум общие габариты направляющих - и то зачем они там, для чего понадобятся?


раньше указывали эти вещи, т.к. многие заводы самостоятельно делали модернизацию таких станков, а ремонт - само собой, тут разговор особый...

Kirilius83

12 тыс - это на шпинделе? шпиндель штатный или мотор-шпиндель, может фортуна?
штатные подшипники такое не выдержат, надо маленькие ставить, делать аналог фортуны внутришлифовального.

если кастрюли сделать не жестко фиксированными, а с возможностью самоустановки (плавающими) - то не надо точно салазки пришабривать и вообще направляющие в порядок приводит - они же все небось уже сношены, там выработка большая.

Kirilius83

Цитата: Вячеслав от 27.05.16, 13:49:21
раньше указывали эти вещи, т.к. многие заводы самостоятельно делали модернизацию таких станков, а ремонт - само собой, тут разговор особый...

Эм, модернизацию в виде других салазок? А зачем? Корпусные детали обычно как раз родными остаются при переделках, не лить же новые салазки?

Кстати, а чего кастрюли на салазки не воткнуть?

Вячеслав

Цитата: Kirilius83 от 27.05.16, 14:13:43
Эм, модернизацию в виде других салазок? А зачем? Корпусные детали обычно как раз родными остаются при переделках, не лить же новые салазки?


Усиливали, для станков с большой длиной станины при обработке длиномерных валов.
Подробностей увы не знаю, но лично видел 1К62 с такими переделками.

Anod

Цитата: Kirilius83 от 27.05.16, 14:13:43
Кстати, а чего кастрюли на салазки не воткнуть?


Только что решили что возможно, действительно использовать штатную каретку, Но проблема в том что "кастрюля" 420 мм в диаметре.
И для того чтобы её с центрировать со шпинделем нужно коробку поднять на 100 мм.
Вопрос к Вам - такое возможно? Какие-нибудь подводные камни при такой операции будут?

Kirilius83

Видел токарный с приставкой (1К62 или 16К20 - не помню, но аналогичный), работал полноценно (ну только жесткость пострадала, но шкив ф420 чистовой выточили)).
На вскидку - не вижу проблем, просто плиту шлифованную под переднюю бабку и длинные ремни на двигатель. Если нужна подача - то гитару удлинять, добавив шестерен. Ну и если надо под заднюю бабку приставку - но там надо еще зажим бабки смотреть.


Kirilius83

Цитата: Вячеслав от 27.05.16, 14:33:49
Усиливали, для станков с большой длиной станины при обработке длиномерных валов.
Подробностей увы не знаю, но лично видел 1К62 с такими переделками.

Интересно. Так с ходу не вижу как длинна детали влияет на жесткость салазок, да и станины. Но может там еще заморочки с подвижным люнетом или ходом верхних салазок были...

Jean

Цитата: Anod от 27.05.16, 11:23:41
Прилегание важно. Соосность будем ловить до сотых долей.

Улыбнуло...,в таком формате размер и не ищите. Ежели для вас чтото говорит шлифовка станины, износ.... Размеры опорных призм в справочнике станкостроителя... И еще такое слово "клин".
Че то вы ребята перемудрили....