Нормоконтроль

Автор Antares163, 22.12.15, 17:30:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antares163

Возложили проведение нормоконтроля, опыта мало, с кем посоветоваться в правильности принятых решений? Есть ли какие нибудь гос заведения заточенные отвечать на глупые и не очень вопросы(г.Самара). Просто уже возникает много споров со старым инженером, в некоторых я нахожу ответы, а для некоторых нет, так как в ГОСТе не описан такой случай.

Алхимик

Лучше всего создавайте по каждому вопросы отдельную тему, если конечно не находите тему на форуме и в ГОСТ.

Antares163


Алхимик

Ну так ждите, даже в личку вы будете человеку стучать, он вам сразу ответит?

tramp_m

22.12.15, 18:45:53 #4 Последнее редактирование: 22.12.15, 18:58:00 от tramp_m
Цитата: Antares163 от 22.12.15, 17:30:23
Возложили проведение нормоконтроля, опыта мало, с кем посоветоваться в правильности принятых решений? Есть ли какие нибудь гос заведения заточенные отвечать на глупые и не очень вопросы(г.Самара). Просто уже возникает много споров со старым инженером, в некоторых я нахожу ответы, а для некоторых нет, так как в ГОСТе не описан такой случай.


Выкладывайте ваш спорный чертеж, и общими усилиями отконтролим (я надеюсь) ребята на форуме есть достаточно грамотные и бывшие нормоконтролеры...
Получите может быть и алгоритм процесса, и шаблон листка замечаний...
А сами то курсы по нормоконтролю, как заканчивали, где...
Может быть ошибаюсь, прошу прощения...
Р,S Да, чуть не забыл и прихватите побольше правильных бутербродов,  ну и там к ним этого как его побольше, чтоб веселей пошло...

Antares163

tramp_m повышение квалификации было в екатеринбурге в академии АСМС, 72 часа обучения - чисто в общих чертах, экзамена как такового не было. Вот на заводе теперь возложили проведение нормоконтроля.

tramp_m

Цитата: Antares163 от 23.12.15, 12:03:09