Может быть электровелосипед...

Автор tramp_m, 09.07.15, 14:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YNA

А что вас так тянет на маховик? Ведь у него будет наихудшее сочетание энергия/масса. Потом появятся проблемы с управляемостью из за влияния гироскопических эффектов и как их подавлять? За счёт своих ног и рук? Сначала постарайся раскрути, а потом ещё борись с паразитными эффектами, или карданный подвес для него изобретать?  :)

tramp_m

Цитата: YNA от 10.07.15, 15:00:32
А что вас так тянет на маховик? Ведь у него будет наихудшее сочетание энергия/масса. Потом появятся проблемы с управляемостью из за влияния гироскопических эффектов и как их подавлять? За счёт своих ног и рук? Сначала постарайся раскрути, а потом ещё борись с паразитными эффектами, или карданный подвес для него изобретать?  :)

Да. просто где то в статье Журнала «Наука и жизнь» дааавненько описано как кто то применял маховик (килограммов 10). Только на прямую...
Конечно заковык достаточно, и наверное не только по маховику...
Но пока не сядешь на велосипед и не поедешь, не научишься ездить на велосипеде... 

Kirilius83

Маховик мешать рулить не будет - мото ездят и ничего.

Но с маховиком и без жесткой связи с колесом крутить педали придется заметно быстрее и больше - во первых раскрутить маховик, во вторых честь энергии просто будет теряться, КПД ниже чем у чисто механического варианта. При вспомогательном электродвигателе это не проблема - всеравно в аккумы излишки запасаются, на потери пофиг. А если только через аккумы работать будет - то на 20-30 км (норм прогулка кстати, народ и сотню за день накручивает) разница в затраченных силах будет уже заметна.

Resfeder

Цитата: tramp_m от 10.07.15, 14:49:06
Если предположим, у вас по наметкам предстоят пару остановок минут на 15, система сообщает что не даст вам такой возможности если педалями не подкрутить маховик с генератором, для пополнениия аккумулятора...
И так мы едем на маховике с генератором и если немного не хватает то пополняем из аккумулятора, или подкручиваем педалями маховик с генератором...
:o: Зачем "пополнять" аккумулятор от педалей, теряя энергию на КПД, если можно просто ехать, крутя педали!?
А маховик то зачем?

tramp_m

Цитата: Resfeder от 10.07.15, 15:59:42
:o: Зачем "пополнять" аккумулятор от педалей, теряя энергию на КПД, если можно просто ехать, крутя педали!?
А маховик то зачем?

А, когда вы едете на велосипеде, вы всегда крутите педали , или иногда накатом, а, маховик крутится постоянно, и подзаряжает аккум...

Студент 2015

Можно я немного скажу по Вашей идее?
Первое и самое лучшее что Вас ждет - это картинка под номером 1.
Почему я это так говорю? Просто на картинке номер 2 Ваша идея уже воплощена, но пока только в фонарике. А для того чтобы лампочка загорелась мне надо очень резко один или два раза нажать на ручку и раскрутить маховик. Далее постоянно сжимать ручку, чтобы поддерживать нужное напряжение. Да можно остановиться лампочка будет еще несколько секунд гореть с затуханием, но потом надо будет опять нажимать.
Так вот вопрос  Вы что можете делать сюрпляс на велосипеде и при этом еще и крутить педали??? Тогда Вам в книгу рекордов надо, а если я не умею- то опять картинка 1. 

tramp_m

Цитата: Студент 2015 от 12.07.15, 19:31:05
Можно я немного скажу по Вашей идее?
Первое и самое лучшее что Вас ждет - это картинка под номером 1.
Почему я это так говорю? Просто на картинке номер 2 Ваша идея уже воплощена, но пока только в фонарике. А для того чтобы лампочка загорелась мне надо очень резко один или два раза нажать на ручку и раскрутить маховик. Далее постоянно сжимать ручку, чтобы поддерживать нужное напряжение. Да можно остановиться лампочка будет еще несколько секунд гореть с затуханием, но потом надо будет опять нажимать.
Так вот вопрос  Вы что можете делать сюрпляс на велосипеде и при этом еще и крутить педали??? Тогда Вам в книгу рекордов надо, а если я не умею- то опять картинка 1. 


Вы ещё скажите, что маховик был изобретен, давно, до нас...
А, вот ваш фонарик, как раз и доказывает состоятельность идеи...
Только маховик, немного другой, и процесс довольно скоротечный...
И теперь можно рассмотреть электрическую схему  фонарика, генератор где и какой, и от чего запитана лампочка и почему она так быстро гаснет...
Возвращаемся к вопросу темы -   ...Что будет легче крутить...

Студент 2015

Измерил данные. Нажим на ручку меньше 1 секунды, маховик еще крутиться порядка 5-6 секунд. Но лампочка уже угасает со 2-3 секунды, напряжение же падает. Ну а для велосипеда, Вам же сначала надо стартовать Стоять на месте и крутить педали тут опыт и годы тренировки надо- это же не сюрпляс на месте, там Вы педали не крутите. Лучше всего велотренажер подойдет, только электричество на компьютер подавать пока по сайтам хожу. Ушел с форума, значит я устал крутить педали. А чем не выход??? И тренировка и польза.

tramp_m

Цитата: Студент 2015 от 12.07.15, 21:34:36
Измерил данные. Нажим на ручку меньше 1 секунды, маховик еще крутиться порядка 5-6 секунд. Но лампочка уже угасает со 2-3 секунды, напряжение же падает. Ну а для велосипеда, Вам же сначала надо стартовать Стоять на месте и крутить педали тут опыт и годы тренировки надо- это же не сюрпляс на месте, там Вы педали не крутите. Лучше всего велотренажер подойдет, только электричество на компьютер подавать пока по сайтам хожу. Ушел с форума, значит я устал крутить педали. А чем не выход??? И тренировка и польза.

Мне кажется я уже писал, что стартовать электровелосипед предполагается на аккуме...
Так как на счет электрической схемы фонарика, вы не посмотрели...
Там мне кажется ещё и кондик есть, а зачем...

Студент 2015

Цитата: tramp_m от 12.07.15, 22:22:10
Мне кажется я уже писал, что стартовать электровелосипед предполагается на аккуме...
Так как на счет электрической схемы фонарика, вы не посмотрели...
Там мне кажется ещё и кондик есть, а зачем...
Насчет схемы ничего не скажу, я хоть и разбирал его,но выяснить есть там кондик не могу ( не учился по этой теме). Лучше расскажу про другую историю которая была недавно со мной. Перехожу как-то улицу на светофоре, рядом переходит похоже семейная пара, уже в годах и вовсе не спортивной наружности, в руках у них самокаты. Удивляться не стал, рядом парк и стадион. Пара просто поддерживает себя в форме на пенсии (эта была первая мысль)  Пока я закидывал ногу и садился в седло с мыслю о том что сейчас их быстренько обгоню и поеду. дальше. Они по разу оттолкнулись и поехали. Шок у меня наступил метров через 100, когда я понял что они все равно едут впереди меня, но еще ни разу не толкались ногой!!! :o: :o: :o:. Метров через 300 на очередном светофоре, уже мокрый от пота, я все-таки их догнал и уже не отпустил мужика, покуда он не объяснил мне что это электросамокат. Вот его примерные характеристики:
-Максимальная нагрузка 100 кг
-Вес электросамоката 21 кг
-Беззвучный надежный электромотор
-Мощность электромотора 250W
-Скорость до 24 км/час
-Время полной зарядки 7 часов
-До 60 минут непрерывного хода на полной зарядке
-Защищен от брызг и ударов
-Широкие колеса с автомобильным ниппелем
-Не требует сервисного обслуживания

Resfeder

Ув. tramp_p! Вы сами попробуйте прокатиться на обычном велосипеде оснащенным фонарём и генератором!  :o: Думаю, что рассуждения по поводу подзарядки во время езды закончатся! Повторю: человеку лень крутить педали и поэтому он ищет способы как этого не делать. Поэтому и появились мото и электропривода. Ещё раньше появилась рикша! Представьте себе рикша устал бежать и Вы решили его сменить, пусть отдохнёт! Благородно, но не эффективно!
Я прочитал инфу о приводе от маховика! :-))) Присоединяюсь к вопросам по этому поводу заданными ув. YNA.

Kirilius83

Цитата: tramp_m от 11.07.15, 15:04:38
А, когда вы едете на велосипеде, вы всегда крутите педали , или иногда накатом, а, маховик крутится постоянно, и подзаряжает аккум...
Что бы маховик достаточно долго крутился по инерции он во первых должен быть массивным, а во вторых раскручен до заметных оборотов. И раскрутка его педалями будет занимать некоторое время и заметное усилие. Потом, когда раскрутится, усилие упадет, но это будет не через один оборот - там передаточное будет оч высоким, что бы от медленных оборотов педалей маховик крутился быстро. Это раз.
А два - КПД мотора 95%, КПД генератора 95%, общее КПД 90% - итого через генератор педали крутить надо процентов на 10 больше, чем через цепь.

Ну пост выше - заряжаем аккум 7 часов, а работает он только 60 мин. Оно конечно потому что зарядный ток низкий - от от педалей он разве будет высоким?

n00ze

Если проблема раскрутки маховика только на этапе старт - разгон, почему не придумать механическое его подключение - на определенной скорости? Ну как скорость на ручке переключить рычагом - только в зацеп маховик уже придвигается?...

Kirilius83

подключение к чему? к колесам? Когда едем на педалях? тогда зачем вообще маховик - колеса сами по себе маховик.

n00ze

Ну держать крейсерскую скорость легче будет наверно  :o:

tramp_m

Цитата: Kirilius83 от 13.07.15, 16:37:37
подключение к чему? к колесам? Когда едем на педалях? тогда зачем вообще маховик - колеса сами по себе маховик.

Ну хорошо, пример для наглядности...
По маховику,  установленному на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, ну ведь не мешает и зачем-то установлен...
Да и стартер с генератором, ну зачем они...
Можно ведь и вручную прокрутить(раньше рычагом наворачивали) коленчатый вал  ...
Так ради спортивного интереса наверное...