• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Может быть электровелосипед...

Автор tramp_m, 09.07.15, 14:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tramp_m

Не, стал заморачиваться поиском на патентную чистоту (да и возраст), но любопытно и хотел бы узнать мнение знатоков...
Вот если, крутить, на велосипеде педали через цепь на колесо, это немного напряжно...
А, если крутить,  на велосипеде педали через цепь на генератор с маховиком и энергию передавать на аккумулятор и электродвигатель, только потом на колесо...
Что будет легче крутить, если отбросить весовые категории?
Может быть всё очень просто, не судите строго...

Kirilius83

потери будут на перобразование. масса системы выше, сложность выше. но при условии запасен ия энергии при езде с горки, и использования для вьезда на горку - работать будет. И даже продаются, в горку помогают крутить педали.

YNA

Если есть аккумулятор, то какой смысл в маховике? Использование электропривода теоретически может дать больший кратковременный КПД  двигателя-человека, поскольку можно будет задействовать не только ноги, но и руки. :)

СВ

09.07.15, 15:40:15 #3 Последнее редактирование: 09.07.15, 16:45:41 от СВ
 Читаю предложение и думаю - явно студент первого курса.
Потом смотрю на автора - ан нет, это наш известный ветеран. Что странно.
Потому как предлагать для транспортного средства одновременно ДВА устройства для запасания энергии исключительно нетривиально. Как разделять поток энергии на два аккумулятора - задача не простая. И - если не будет показана эффективность именно такого сочетания - просто бессмысленная. Отсюда вывод, да не в обиду он будь сказан: - Это не Ваша стезя, Сергей Петрович.

YNA

Цитата: tramp_m от 09.07.15, 14:22:28
Что будет легче крутить, если отбросить весовые категории?
Крутить легче будет электропривод поскольку появляется бесступенчатая и лёгкая регулировка крутящего момента в широких пределах.
Ну и ещё такой момент: можно запросто сделать велосипед полноприводным. Механически это очень сложно из за поворотов колеса и необходимости межосевого дифференциала, а с электроприводом всё просто.
Но полноприводный велосипед - это просто к слову. Реально даже одно колесо не провернёшь, хотя, если здоровье позволяет, то почему бы и нет. Зрелище будет потрясающее!  :-)))

Kirilius83

да ладно - в грязи только в путь буксует, надо только порезче педали крутануть)))


ЗЫ не забываем о КПД - сначала мех энергию преобразовать в ток, а потом ток в мех энергию   ;)

tramp_m

А, если ещё предложить возможность переключения электродвигателя (для подкрутки маховика), от колеса на маховик с генератором...
Создавая таким образом замкнутый воспризводимый (человек педалями) колебательный контур...

Resfeder

Ну да! Осталось посадить двигатель и генератор на один вал, крутануть один раз - вот тебе и вечный двигатель! Предчувствую, что данная тема скоро перкочует в "За рюмкой чая!"

Анатолий Владимирович

Видел кудесника, который двигатель от бензопилы приделал к велосипеду. Катается по городу, рассказывает про расход бензина - вобщем счастливый человек.

Starik

Цитата: Resfeder от 09.07.15, 22:24:18
Ну да! Осталось посадить двигатель и генератор на один вал, крутануть один раз - вот тебе и вечный двигатель! Предчувствую, что данная тема скоро перкочует в "За рюмкой чая!"
А Вы правы. Поехали-ка туда. :um:

tramp_m

Цитата: Resfeder от 09.07.15, 22:24:18
Ну да! Осталось посадить двигатель и генератор на один вал, крутануть один раз - вот тебе и вечный двигатель! Предчувствую, что данная тема скоро перкочует в "За рюмкой чая!"

Прежде чем начать движение, нажимаем на педали...
И с первого оборота педалями получаем от генератора с маховиком всё, что требуется для движения...
Но движение начинаем от заряженного под завязку аккумулятора...
Который пополняется от первого оборота и далее...
Излишки перенаправлям на аккумулятор, на маховик, и для движения на электродвигатель...   

Это вы зря. про вечный двигатель...
Есть пределы возможного, и у человека, и у маховика, и аккумулятора...
Может быть кому будет интересно смоделировать конструкцию, или процесс...
Идею предлагаю даром...

СВ

Цитата: tramp_m от 10.07.15, 11:57:11
....
Идею предлагаю даром...
Таким идеям "сто лет в обед". Я неспроста упомянул про студентов (транспортных, так сказать, специальностей): как только они начинают изучать транспортные средства и их приводы, подобные "идеи" сыпятся как из рога изобилия. Причём идеи исключительно в общем виде. Повторюсь - всё это ДАВНО известно. Если что и придумывать, так это какие-то особые элементы, какие-нибудь "супер примочки".

Kirilius83

Более того, оно уже производится и это можно купить)))

tramp_m

Цитата: Kirilius83 от 10.07.15, 13:07:15
Более того, оно уже производится и это можно купить)))

То есть вы считаете, что велосипед который можно сейчас купить, был ещё 100 лет назад...

Resfeder

Уважаемый tramp_m! На сей раз Вы гораздо понятнее изложили свою идею. Суть заключается в использовании электродвигателя и генератора, который будет подзаряжать аккумулятор при излишках энергии. Только вот эти излишки скорее всего будут возникать при спуске с   возвышенности. Ещё один способ подзарядки - использовании генератора в качестве тормоза. Но вот использование в качестве подзарядки мускульную энергию велосипедиста сомнительна - зачем заряжать аккумулятор, когда можно просто крутить педали - колесо? Следует не забывать про КПД!
Есть такое понятие "Изобретать велосипед"! Электровелосипед каталог

YNA

Цитата: tramp_m от 10.07.15, 13:21:22
То есть вы считаете, что велосипед который можно сейчас купить, был ещё 100 лет назад...
Да не цепляйтесь вы к словам. Сама по себе идея то хорошая, Но:
Думаю, пока не появятся сверхпроводники при комнатной температуре, пока не научатся хранить атомарный Водород при комнатной температуре такой велосипед вряд ли будет реализуем технологически. Если же всё это появится, то вы даже не успеете понять что произошло как проснувшись утром увидите множество реклам таких велосипедов. Сначала предложение будет превышать спрос, а потом возможно даже наоборот.  :)

Kirilius83

Цитата: tramp_m от 10.07.15, 13:21:22
То есть вы считаете, что велосипед который можно сейчас купить, был ещё 100 лет назад...
Нет, я именно про велосипед + генератор/мотор.
Оно конечно не совсем как у вас (без жесткой связи педалей с колесом, так?), но тоже электровелосипед, с возможностью запасти энергию от вращения педалей и потом на ней ехать.

tramp_m

10.07.15, 14:06:07 #17 Последнее редактирование: 10.07.15, 14:38:33 от tramp_m
Цитата: Resfeder от 10.07.15, 13:41:32
Уважаемый tramp_m! На сей раз Вы гораздо понятнее изложили свою идею. Суть заключается в использовании электродвигателя и генератора, который будет подзаряжать аккумулятор при излишках энергии. Только вот эти излишки скорее всего будут возникать при спуске с   возвышенности. Ещё один способ подзарядки - использовании генератора в качестве тормоза. Но вот использование в качестве подзарядки мускульную энергию велосипедиста сомнительна - зачем заряжать аккумулятор, когда можно просто крутить педали - колесо? Следует не забывать про КПД!
Есть такое понятие "Изобретать велосипед"! Электровелосипед каталог

Совершенно верно, Генератор и электродвигатель  или совмещенный — моторгенератор.
Да. но ещё и применение нескольких видов аккумуляторов (электрический, механический и если можно так сказать о человеке, биологический). И заключить всё это в единую согласованную взаимно пополняемую электронно управляемую систему (как иногда говорят, компьютерную).

Resfeder

В каких случаях может возникнуть идея подзарядить аккумулятор от педалей!? Ехать надо или заряжать аккумулятор? Одновременно? Быстро вспотеем! Может аккумулятор лучше зарядить от "розетки"? Сама суть теряется - не крутить педали!

tramp_m

Цитата: Resfeder от 10.07.15, 14:30:03
В каких случаях может возникнуть идея подзарядить аккумулятор от педалей!? Ехать надо или заряжать аккумулятор? Одновременно? Быстро вспотеем! Может аккумулятор лучше зарядить от "розетки"? Сама суть теряется - не крутить педали!

Если предположим, у вас по наметкам предстоят пару остановок минут на 15, система сообщает что не даст вам такой возможности если педалями не подкрутить маховик с генератором, для пополнениия аккумулятора...
И так мы едем на маховике с генератором и если немного не хватает то пополняем из аккумулятора, или подкручиваем педалями маховик с генератором...