Кем посоветуете работать?

Автор Neavland, 10.05.13, 18:48:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Разряд дают не от габаритов станка, а от умения на нём работать, наличия определённых знаний и навыков...

Buch

Цитата: Neavland от 25.05.13, 15:34:26
Большое всем спасибо. Наверное, буду искать себе станок по нраву, и метить туда. Если он будет с программным управлением, самый большой, самый точный, дадут самый высокий разряд, то еще лучше. А там видно будет, если будет на горизонте руководящая должность, или лучше уйти с завода, то я это пойму, а сидеть в кабинете за копейки всю жизнь не для меня. И прошу продолжать писать в эту тему.
Прочитал сообщение и вспомнилось :) -
"Нам солнца не надо - нам партия светит!
Нам хлеба не надо - работу давай!"

Не стал бы писАть сюда, но посмотрел последнее предложение в крайнем сообщении.
Сейчас думаю, что были благородно-бодрящие времена.

IvanCAD

С чего стоит начать, если есть большое желание работать "руками" больше чем "головой"? Инженером себя могу назвать с большой натяжкой - так, человек, как сейчас принято говорить: "с верхним" образованием. Но тяга к работе с металлом (и прочими материалами) непропадает. Хочу переучиться с инженера на станочника. Что вы уважаемые форумчане мне посоветуете?

Если Вы встанете на станок, это ещё не означает, что головой работать не надо, станок станку рознь.

IvanCAD

Sabahs
Я это знаю.
Но суть вопроса не в этом.

У меня другой эффект, руками работать могу, но предпочитаю тяжёлого в них не брать.

Николай

Поработайте руками. Через несколько лет, а может и раньше, появится желание работать головой.:) Чистых инженеров, не нюхавших пороху- полным-полно...

студент

Цитата: Itat от 14.05.13, 21:01:25
Я тоже согласен с этим!!! И всегда, когда  у меня со студентами заходит речь об образовании, специалистах, опыте, научных школах и т.п., я прошу ребят назвать немецкие боевые самолёты времён 2-й Мировой войны. Морщат лоб от неожиданного вопроса, вспоминают. А потом прошу назвать современные боевые самолёты производства ФРГ. ;) Студенты пуще прежнего пытаются вспомнить....
только не выходит :). В конце концов сознаюсь, что их не существет. Во всяком случае, я таких не знаю. А студенты спрашивают ПОЧЕМУ? :o
А потому, что........, отвечаю я.
Вот такая история.
Либо я что то не понял... Чем какой нибудь мессершмитт не немецкий боевой самолет периода 2-й мировой?

студент

Цитата: Itat от 11.05.13, 13:25:13
Уважаемый Алхимик, полностью с вами согласен!!! У нас скоро одни только продавцы, нефтянники и проститутки и менеджеры остануться.

У нас в соседней деревушке к середине 90-х один совхоз был. Хочу перечислить состав работников, те, кто остался:
1. Председатель
2. Бухгалтер
3. Зав. складом
4 Экономист
5. ТРАКТОРИСТ!!!

Представляете, какое эффективное управление?? ;)
Анекдот вспомнил:
В середине 80-х годов (20 века, естественно) в одном колхозе решили построить новый мост через реку. Председатель изыскал возможности и средства, приобрел стройматериалы и задумался: как их уберечь от хищения, дабы жители села не растащили их по домам с целью строительства надворных построек. Выход был найден самый простой: взяли на работу сторожа. Поскольку сторож охранял не совсем чтобы колхозную собственность, да и сам он к колхозникам не относился, то его (сторожа) отделили обособленно от колхоза. По отдельной, так сказать, ведомости. Ну а поскольку сторож – не колхозник, то и зарплату ему должны начислять отдельно. Ввели дополнительную ставку бухгалтера. Бухгалтер есть, сторож есть, – а начальник кто? Появилась ставка директора моста. Приняли директора.
И все хорошо так сложилось: сторож охраняет, бухгалтер считает, директор осуществляет общее руководство. Но тут грянула перестройка, вышло указание: сократить штаты. Сократили...сторожа.

n00ze

Цитата: Itat от 14.05.13, 21:01:25
Я тоже согласен с этим!!! И всегда, когда  у меня со студентами заходит речь об образовании, специалистах, опыте, научных школах и т.п., я прошу ребят назвать немецкие боевые самолёты времён 2-й Мировой войны. Морщат лоб от неожиданного вопроса, вспоминают. А потом прошу назвать современные боевые самолёты производства ФРГ. ;) Студенты пуще прежнего пытаются вспомнить....
только не выходит :). В конце концов сознаюсь, что их не существет. Во всяком случае, я таких не знаю. А студенты спрашивают ПОЧЕМУ? :o
А потому, что........, отвечаю я.
Вот такая история.
ну на вскидку Юнкерс и Мессершмит... еще какие то были, ну эти то на слуху ( и жару они давали) + на сколько я помню первый реактиврый самолет (или прототип его) создала фашисткая Германия... А про современные - Демилитаризация   разве это не означает запрет на производство вооружения в Германии после 2 мировой?

Вячеслав

#50
Цитата: IvanCAD от 17.07.13, 22:00:00
С чего стоит начать, если есть большое желание работать "руками" больше чем "головой"? Инженером себя могу назвать с большой натяжкой - так, человек, как сейчас принято говорить: "с верхним" образованием. Но тяга к работе с металлом (и прочими материалами) непропадает. Хочу переучиться с инженера на станочника. Что вы уважаемые форумчане мне посоветуете?
А Вы точно хотите работать за станком? Вы способны в течение 8-10 часов работать стоя? Вы одинаково комфортно себя чувствуете как в непроветриваемом помещении в 35 градусную жару, так и в неотапливаемом помещении в 35 градусный холод? Вы готовы психологически к тому, что кардинально изменится "среда обитания"? Если да, то переходите...

Цитата: Sabahs от 17.07.13, 22:06:45
Если Вы встанете на станок, это ещё не означает, что головой работать не надо, станок станку рознь.

Если Вы встанене НА СТАНОК, то высока вероятность травмироваться.  ;)

Цитата: Itat от 14.05.13, 21:01:25
Я тоже согласен с этим!!! И всегда, когда  у меня со студентами заходит речь об образовании, специалистах, опыте, научных школах и т.п., я прошу ребят назвать немецкие боевые самолёты времён 2-й Мировой войны. Морщат лоб от неожиданного вопроса, вспоминают. А потом прошу назвать современные боевые самолёты производства ФРГ. ;) Студенты пуще прежнего пытаются вспомнить....
только не выходит :). В конце концов сознаюсь, что их не существет. Во всяком случае, я таких не знаю. А студенты спрашивают ПОЧЕМУ? :o
А потому, что........, отвечаю я.
Вот такая история.

Юнкерсы-88, Хенкель-111, мессершмидты, фокке-вульфы - не немецкие самолеты Второй мировой войны? Это что-то новое в историографии.


Николай

Студенты не знают современных боевых самолётов пр-ва Германии. А на самом деле- производит ли Германия военные самолёты, или использует НАТОвское вооружение- те же Фантомы?

Resfeder

Цитата: Itat от 14.05.13, 21:01:25
... А потом прошу назвать современные боевые самолёты производства ФРГ....
Достаточно погуглить "боевые самолёты ФРГ" и получим Panavia Tornado. Правда он тоже уже не производится. У них сейчас "кооперация".  Eurofighter GmbH - производит истребители Eurofighter Typhoon.

Вячеслав

Цитата: Николай от 18.07.13, 11:04:44
Студенты не знают современных боевых самолётов пр-ва Германии. А на самом деле- производит ли Германия военные самолёты, или использует НАТОвское вооружение- те же Фантомы?

Да и хрен с ними, с немецкими самолетами! Я встречаю иногда инженеров, которые не могут для простейшей детали определить главный вид чертежа, которые не знают элементарных понятий: допуски, посадки, шероховатость, трудоемкость. Это плохо...

n00ze

Цитата: Вячеслав от 18.07.13, 11:16:11
Да и хрен с ними, с немецкими самолетами! Я встречаю иногда инженеров, которые не могут для простейшей детали определить главный вид чертежа, которые не знают элементарных понятий: допуски, посадки, шероховатость, трудоемкость. Это плохо...
Привыкайте , это будущее нашего Великого Отечества.

FLYERok

Нет, в Германии одна из самых развитых военных промышленностей в Европе. Их танковая пушка стала де-факто стандартом в НАТО, танки "Леопард" очень хороши. В авиации один из ключевых разработчиков современного истребителя "Еврофайтер" и двигателя под него. Извините за оффтоп.

Goran

Цитата: Вячеслав от 18.07.13, 11:16:11
... Я встречаю иногда ..., которые не знают элементарных понятий:.... Это плохо...
Цитата: n00ze от 18.07.13, 11:26:54
Привыкайте , это будущее нашего ...
Повторяетесь господа  :)
Цитата: цитата
Выступая перед общим собранием Медицинского общества города Портмунда, доктор Рональд Гибсон начал свой доклад четырьмя цитатами.

- "Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие".
- "Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна".
- "Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек".
- "Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру".

После того, как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор Гибсон открыл имена авторов цитат.
Первая заимствована у Сократа (470-399 гг до н. э.); вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.); третье изречение принадлежит египетскому жрецу Ипуверу, жившему за 1700 лет до н. э.; четвертая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка — свыше 3000 лет.

+ Благодарностей: 1

2VMS

IvanCAD, для того чтобы определиться с чего начать, требуется определиться в каком направлении искать работу. Толи встать за станок, толи взять в руки напильник или кувалду, толи взять лупу и пинцет. Работа должно одновременно приносить материальное удовлетворение и радость одновременно. Отсюда и следует начать.
Вот сейчас отсутствует профессиональная подготовка рабочих кадров. Мы сейчас даже в такой отрасли, как космическая потеряли профессиональный контроль за подготовкой космических аппаратов к запуску. И что будет дальше?

n00ze

Каждому свое, но по мне руками работать надоедает бысрее  в разы. Жизнь превращается в день сурка. Когда  же каждый день новая задача, поиск решений , разруливание косяков. Решать вам.

IvanCAD

Цитата: Вячеслав от 18.07.13, 11:16:11
Да и хрен с ними, с немецкими самолетами! Я встречаю иногда инженеров, которые не могут для простейшей детали определить главный вид чертежа, которые не знают элементарных понятий: допуски, посадки, шероховатость, трудоемкость. Это плохо...
Студенты почти как я - наделены "большим и тяжёлым багажом знаний" :)))))
Грубо говоря - современные выпускники это даже не "полуфабрикат", это просто сырьё которое где то, зачем то, и самое главное как то (5 или сколько там сейчас в ВУЗах обучают лет) хранилось.
Насчёт профессии станочника - я так понимаю надо обязательно идти учиться "с отрывом от производства" т.к. обучения непосредственно на рабочем месте в современных российских фирмах практически нет.