Просветите неофита

Автор Gronsky, 24.03.13, 01:59:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gronsky

Приветствую уважаемое сообщество.
Являюсь начинающим пользователем программы КОМПАС, так что не пинайте сильно если вопросы покажутся притупленными. :)
1. Растолкуйте как настроить корректное отображение резьбового соединения при создании чертежа из модели сборки.
к примеру есть плита с резьбовыми отверстиями, в которые ввернуты шпильки. На разрезе, проходящем через ось шпильки наружная резьба (шпильке) на длинне свинчивания должна отображаться, а внутренняя (в отверстиях плиты) отображаться не должна. У меня так не получается. :(((
2.Почему на чертеже крепеж (болты, винты и т.д.) также разрезаются (штрихуются) ведь так быть не должно?
3. Ну и самое интересное - как из модели шестерни создать корректный чертеж, с правильной отрисовкой зубьев на разрезе?
   

niklas

По вопросам 1 и 3. К сожалению тут приходится немножко потрудится. Создать дополнительно невидимый слой, снести в него все кракозяблы и в слое дет. вручную доработать вид. К сожалению в Kompas нет такой нужной функции типа "Не разрезать зуб, ребро...", попавшие в сечение. По вопросу 2. В чертеже: "Вид"->"Дерево построения". Найти в дереве построения ваши детали крепежа, которые не должны разрезаться и ПКМ->"не разрезать"
+ Благодарностей: 1

Gronsky

Большое вам спасибо уважаемый.
Второй вопрос закрыт - сделал как вы написали, проверил, получилось.
Если вас это не затруднит, дайте пооперационный план действий по вопросам 1 и 3. Я пока в этом плаваю, разбираться долго, а работу сделать надо срочно. Поэтому имею наглость вас напрячь. :shu:
Заранее еще раз вам спасибо.

niklas