• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Единое электронное информационное пространство (ЕИП)

Автор Кузнецов Сергей, 06.03.13, 23:13:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай

От идеи до воплощения- огромная дистация.Вы пишете: "На ПЭВМ электродвигателя контролирующий его работу программный модуль...".Пока состояние техники такое, что на каждый потенциально могущий сгореть эдектродвигатель и на шестерёнку, с которой могут обсыпаться зубья, невозможно поставить "контролирующий его работу программный модуль". Да и пример некорректен. Двигатель может не сгореть, а просто может нарушиться контакт в клеммной коробке. Но тогда автоматическая система всё равно закажет в интернет магазине новый мотор. Когда человек (с гаечными ключами), которого вы не исключаете, прийдёт ставить  новый мотор, он увидит, что исправных моторов- два! Не вижу в ближайшем будущем момента, когда можно будет убрать слабое звено- прокладку между рулём и сиденьем.

Кузнецов Сергей

Участия человека никто и не отрицает. Творческий процесс - его прерогатива. Все, что можно запрограммировать, должно выполняться машинами. В этом суть и цель автоматизации.

Николай

Так и никто и не спорит... А вот организация ЕИП на принципах Интернета- в этом что-то есть.

Кузнецов Сергей

Цитата: Николай от 05.04.13, 09:38:08
От идеи до воплощения- огромная дистация....  Не вижу в ближайшем будущем момента, когда можно будет убрать слабое звено- прокладку между рулём и сиденьем.

Думаю, это вопрос 3-5 лет. Уже сейчас продаются первые системы автопарковки и торможения перед припятствием, обкатываются системы автопилота. Остается добавить надежную навигацию, и на долю человека останется только рулежка в тесных дворах.

А по поводу электромоторов... Вы слишком буквально восприняли мою интерпретацию Вашего примера. Речь шла о сравнении двух ПОДХОДОВ к реализации технологического процесса. На Вашем примере я хотел показать, что Большая часть большинства процессов НЕ ТРЕБУЕТ человеческого участия и может быть автоматизирована.

СВ

05.04.13, 20:35:15 #24 Последнее редактирование: 05.04.13, 20:57:00 от СВ
Цитата: Николай от 05.04.13, 09:38:08
От идеи до воплощения- огромная дистация.
... Двигатель может не сгореть, а просто может нарушиться контакт в клеммной коробке. Но тогда автоматическая система всё равно закажет в интернет магазине новый мотор...
Спасибо, Николай Михайлович, чуть ли не слово в слово написали то, что я собрался было ответить.

Сравнение с конвейером. Слабо. Роботизированный конвейер - не более чем большой "сборочный станок" с ЧПУ. А вот вокруг станка существует огромное множество работ, к которым нет ЧПУ. Взаимодействие служб на производстве - это оно и есть.
Существуют даже не линии, а целые роботизированные заводы. И они опять же рассчитаны на что-то узкоспециализированное и управляются такой же уз.спец-й программой. Программа Кузнецова рассчитана на универсальное применение в широко изменяющихся условиях работы, где основные решения принимаются людьми, а программа служит средством ускоренного общения/взаимодействия и контроля. И вот что очень хочется добавить по разработке программы: как в компьютерных программах обязательны средства, предотвращающие сбои/ошибки и восстанавливающие данные, так и программа Кузнецова должна иметь средства защиты от ошибок, но более важно - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ситуации ПОСЛЕ ошибки. Людей - много, их действий - великое множество и ошибки, соответственно, будут частыми. И в них можно "захлебнуться". Даже не ошибка, а простое отсутствие действия (человека нет, заболел, к примеру) уже явный повод к сбою работы.

Мне думается, Сергей Алексеевич, Вы из фанатов науки и свято верите в её абсолютные возможности. Вот такой пример из науки (и техники): компьютерная и им подобная техника - сверхсложная, и - казалось бы - из-за этого уменьшает надёжность систем, в которых работает. Однако на практике - критерии истины, всё наоборот, с микроэлектроникой техника стала надёжнее. Почему? Потому что сама техника - на высочайшем уровне качества, потому что задействованы защита от ошибок, резервирование, а главное - техника работает сама, без участия человека. (Например, современные автодвигатели с электроникой гораздо реже требуют наладки, чем старые карбюраторные.) Так вот, участок работы человека в работе системы будет всегда проблемным местом. И никогда нельзя забывать, что человек - это не один и тот же человек, который пусть не быстро, но когда-то научится работать хорошо. Человек - это "расходный материал", сегодня работает один, а завтра уже другой.
+ Благодарностей: 1