• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Разминка новогоднего конкурса АСКОН и КАМАЗ-мастер

Автор Олег Зыков, 27.12.12, 10:05:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Зыков

Мы начинаем предновогоднюю разминку конкурса!

Сегодня, завтра и в субботу я буду задавать в этой теме по одному вопросу про команду КАМАЗ-мастер. Чтоб разминка прошла бодрее, первые правильно ответившие участники получат от нас подарок - большой календарь КОМПАС-3D на 2013 год!

Сегодняшний вопрос появится в этой ветке чуть позже. А пока просто факт: в стартующей сегодня гонке Africa Eco Race штурманом едет Евгений Яковлев, в обычной жизни - начальник конструкторского бюро КАМАЗ-мастер, активно осваивающий сейчас КОМПАС-3D. Пожелаем Евгению и всему экипажу удачи!  :)

P. S. Сотрудники АСКОН к участию в разминке не допускаются!

Олег Зыков

Вопрос дня!

Сколько лошадиных сил было в двигателе самого мощного в истории гоночного КАМАЗа?

Дим

+ Благодарностей: 1

Олег Зыков

Совершенно верно! Это был КАМАЗ 49255. Двигатель оказался настолько мощным, что ломал трансмиссию. После схода на ралли Дакар 1998 от него решили отказаться.

Дим

Однако! :)  а о сломанной трансмисии я когда то слышал... :o:

Олег Зыков

Руководитель команды КАМАЗ-мастер Владимир Геннадьевич Чагин - самый успешный пилот в истории ралли-рейдов (независимо от категории - легковые автомобили, грузовики, мотоциклы). Именно ему принадлежит рекорд по количеству выигранных этапов - спецучастков "Дакара".

Наш вопрос прост: сколько спецучастков выиграл Чагин за свою карьеру?

Наше интервью с Владимиром Геннадьевичем

P. S. Уважаемого Дим я попрошу не отвечать вопрос, свой календарь Вы уже выиграли  :)

PS

+ Благодарностей: 1


Олег Зыков

Вероятно вы знаете, что КАМАЗ 4326, идентичный гоночному "дакаровскому", любой желающий может приобрести для себя у КАМАЗ-мастера.

Сколько стоит такой грузовик (давайте указывать цену в евро, так как форум у нас международный :))?

obesov

 Мдааа!
Мы вот для производственных нужд приобретаем различные шасси КАМАЗ, и у разных продавцов цены "прыгают" как тот заяц!  :-)))
Комплектация неизвестна, модификация тоже...  :(((
Ну так за 40.000 ойров продадите?  :-)))

PS

Обычный гоночный КАМАЗ 4326-9 стоит около 200 тысяч евро, стоимость 900-сильного автомобиля — 680 тысяч евро!
Средняя цена в зависимости от комплектаци 500 тысяч евро


Олег Зыков

Неправильный ответ! Тем более Вы уже свой календарь выиграли  :)

Виктор 1987

29.12.12, 10:48:07 #12 Последнее редактирование: 29.12.12, 11:08:07 от Виктор 1987
680 000 евро

Олег Зыков

Нет. Это цифра 2011 года. В 2012 году Чагин озвучивал другую цену  :shu:

obesov

Цитировать...В ответ на вопрос, находятся ли желающие покупать спортивные "КАМАЗы", Чагин сообщил, что покупатели есть, и таких заказов немало. «Заказы поступают и на бывшую в эксплуатации технику, и на самые современные версии боевых "КАМАЗов". Подготовленный командой автомобиль может купить любой желающий, правда, стоит последняя версия боевого "КАМАЗа", на котором выступают Эдуард Николаев и Айрат Мардеев, 620 тыс. евро. У основных конкурентов нашей команды цены аналогичные. Man продает свои спортивные версии даже дороже», –  рассказал Чагин...
Взято отсюда:)

Олег Зыков

29.12.12, 11:02:32 #15 Последнее редактирование: 31.12.12, 13:50:44 от Олег Зыков
Правильный ответ!  :)

Дед Мороз оказывается может не только дарить подарки, но и получать их!

Poltava


СВ

Цитата: Олег Зыков от 27.12.12, 12:00:28
Совершенно верно! Это был КАМАЗ 49255. Двигатель оказался настолько мощным, что ломал трансмиссию. После схода на ралли Дакар 1998 от него решили отказаться.
Извините за отклонение от темы, но очень интересно стало.
Поясните, пожалуйста, логику: если двигатель слишком мощен, кто мешает уменьшить его мощность? Причём с "автоматическим" увеличением ресурса/надёжности.

Олег Зыков

Цитата: Poltava от 03.01.13, 12:27:56
Раз разминка закончена добавлю немного новостей Africa Race. Удача Элизабет Жасинто

Да, ребята молодцы. А ведь проехали бы мимо - и считай, победа в гонке была бы почти в кармане. Но и без этого, экипаж лидирует в зачете грузовиков!

Кстати, следить за КАМАЗ-мастером удобно через их группы в соц. сетях: ВКонтакте или Facebook.

А послезавтра стартует Дакар, и в нашей группе ВКонтакте мы начнем разыгрывать коробки КОМПАС-3D Home  :)

Олег Зыков

Поздравляем команду КАМАЗ-мастер с победой в ралли-рейде Africa Eco Race!

Подробный отчет команды здесь, фотографии победителей - здесь.

Наши поздравления Антону Шибалову, Дмитрию Сотникову и герою нашего фильма Евгению Яковлеву!