• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Вас на работе как-нибудь наказывают за ошибки, или как у нас говорят косяки?

Автор v_over, 12.04.12, 19:52:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

v_over

Была похожая тема http://forum.ascon.ru/index.php/topic,21681.0.html, но мне хотелось бы узнать про ошибки за которые ещё не дают уголовное  :shu:. Если наказывают то как? А может вас уже никто не наказывает, а вы всех наказываете?)

PS чёрт, кажется это едет в "за рюмкой чая"

2VMS

Ошибки надо исправлять извещением об изменении (ИИ). А вот по количесву выпущенных ИИ отчитывается руковолство, как о колоссальной проделанной работе предприятия.
.

niklas

Цитата: v_over от 12.04.12, 19:52:49
Была похожая тема http://forum.ascon.ru/index.php/topic,21681.0.html, но мне хотелось бы узнать про ошибки за которые ещё не дают уголовное  :shu:. Если наказывают то как? А может вас уже никто не наказывает, а вы всех наказываете?)

PS чёрт, кажется это едет в "за рюмкой чая"
Видите ли, то что я творю у нас и реализуется. Так что если где накосячу, работяги позовут и ткнут носом, кто с пониманием, кто с радостной улыбкой. Поэтому и я не артачусь в случае, если они что-то просят изменить, к примеру если им трудно то что я задумал выполнить. Ну а если мои творения попадут куда-то вне, тут я думаю получу по полной, т.к. за соблюдением норм смотреть некому (сократили) и тут я естественно творю как бог на душу положил

Resfeder

Цитата: Нина (х/ф Кавказская пленница)
- Ошибки надо не признавать, их надо смывать ... кровью.
Вопрос конечно интересный! А какова будет ваша реакция (вопрос ко всем!), если нанятый вами работник (сантехник, дизайнер, юрист, и т.д.) "накосячил"!? :o:

Алхимик


denisvlpro


Goran

Цитата: Resfeder от 12.04.12, 20:59:16
Вопрос конечно интересный! ..... если ..... "накосячил"!? :o:
Цитата: denisvlpro от 12.04.12, 21:24:46
А я пока учусь у 55-76 летних дядек. Дай им БОГ здоровья !!!!!
Чему?  :-))) Как наказывать...... или как ....?

denisvlpro

Я в том смысле, что меня перепроверяют грамотные люди, соответственно и наказаний нет. И можно набраться опыта от них (пояснил для особо одарённых).

Андрей Владимирович

Цитата: Resfeder от 12.04.12, 20:59:16
... А какова будет ваша реакция (вопрос ко всем!), если нанятый вами работник (сантехник, дизайнер, юрист, и т.д.) "накосячил"!? :o:
Зависит от последствий косяка!

v_over

Ну вот я помню в один из первый день свой работы, тогда ещё учился в институте на 4 курсе, заставил непрерывно печатать плоттер. Я что-то там в меню понажимал и оно зависло, в следствии чего остановить не получалось. Так и стоял пытаясь реанимировать машину пока ведущий не подошел и не выдернул вилку из розетки. Напечатал там здоровый рулон, которым можно было ковром застелить все коридоры в офисе.  :`( Ведущий ничего не сказал, только пошёл обратно, что-то бормоча под нос, наверное не цензурное.

В конструкторской практике особо ещё не косячил, обычно просто подходят и говорят открой-ка такой-то файл, показывают пальцем, я краснею.  :cl:

Дим

Процедура наказания и поощрения - это все зависит от того в каком коллективе и организации вы работаете. Косяки могут быть разовые - тогда максимум - это урезание % премии, если косяки - это система, то до увольнения...

Но все это зависит от "сложившихся" традиций организации.

Kirilius83

Это когда косяки явные, а есть еще куча неявных - и поскольку очень часто кроме конструктора в работе конструкции никто ничего не понимает, никто и не знает что тут косяк))) Яркий пример - наш автопром)))

ElKaa

Люди, что есть "косяк"?  Точно знаю, ч то есть ГОСТ на этапы разработки образца изделия и  т.д. Смутно помню, что в нем есть формулировочка типа "доработка КД по результатам изготовления образца". Т.е выпуск извещений это нормально, почему за него надо наказывать, если даже ГОСТ понимает, что сделать сразу  в "0" невозможно? Есть еще ситуации, когда образец изготовлен и предъявлен на всякие приемо-сдаточные полигонно-натурные, и тут выплывает что-нибудь совсем нежданное и противное, ведущеее за собой мозговой штурм, доведение образца до нужного состояния на месте, без снятия с испытания, причем исключительно с помощью "кувалды, напильника и такой-то матери". Опять же выпускается извещение на доработку. Да, иногда извещение имеет под собой конструкторско-технологический документ, когда уже имеющуюся деталь надо бы довести до ума  снятием ненужного  материала в одном месте и установкой дополнительной жесткости в другом.. Наше начальство попыталось ввести форму для этого процесса с обязательным пробегом через всех экономистов и бухгалтеров , с жестким  установлением виновных и типа  вычетом из иъ зарплат. Вылилось это в совместные маневры уклонения конструкторов и цеха от этой формы, потому что 1) пробег по экономистам и бухгалтерам на таком уровне вызывает задержкку производства и срыв сроков 2) как правило, работы на копейку, но накладные расходы по п.1. увеличивают копейку в десяток рублей 3) виноватым оказывается тот, кто вообще это все придумал или сделал - "наказание невиновных".
Разработка образца закончилась, он пошел в серию и получил рекламацию - вот тут да, возможно всякое..
Выговор, понижение в должности, лишение премии, у нас в отделе был дядька, которого турнули из нач.КБ, был он напуган до полной потери творческой активности, в отделе его очень оберегали и дико сочувствовали. . Но чаще всего - начинаются тормоза, потому что оказывается, что доработать  или поменять надо некий элемент типа шайба, причем изначально ее надо было делать немного другого номинала, но в цехе ее воообще сделали не по допускам и? цех наказывать? щас....цех и так гнали во все лопатки, причем срезая трудоемкость  и расценки...
Во всем этом есть еще одна сторона - если с меня снимают деньги, как с виновного, то, значит признают мое авторство? на серийный образец? деньги, следовательно, за все проданное  из серии,  на бочку?

sulyco

Цитата: Kirilius83 от 13.04.12, 11:19:48
Это когда косяки явные, а есть еще куча неявных - и поскольку очень часто кроме конструктора в работе конструкции никто ничего не понимает, никто и не знает что тут косяк))) Яркий пример - наш автопром)))
Яркий пример чего? Вашего непонимания как работает автомобиль? Или вам не нравятся деревянные поршни? Или оскорбляет цена?  88))

СВ

Цитата: Kirilius83 от 13.04.12, 11:19:48
Это когда косяки явные, а есть еще куча неявных - и поскольку очень часто кроме конструктора в работе конструкции никто ничего не понимает, никто и не знает что тут косяк))) Яркий пример - наш автопром)))
В серийных автомобилях практически нет косяков - настолько долго их разрабатывают и доводят.  Думаю, здесь Вы имеете в виду низкое качество изготовления и техническое и технологическое отставание, а это совсем другое. 
В моём и товарищей по работе понимании "косяк" - это глупая ошибка, а не что-то типа "натяг  в сопряжении надо бы сделать на 2 микрона побольше".
"Косяк", это скорее, когда диаметр отверстия втулки меньше диаметра вала на 1 см.

Kirilius83

Качество изготовления - это косяки цеха и технологов. А косяки конструкторов - это качество конструкции в первую очередь (ошибки в размерах - это скорее рабочие моменты, в разумных переделах естественно).
Касательно атопрома - нет, я не имею виду что наши машины полная фигня. Но тем не менее, если взять к примеру эргономику - у иномарок она зачастую лучше... банально расположение педалей, руля....

СВ

Цитата: Kirilius83 от 16.04.12, 09:19:19
... если взять к примеру эргономику - у иномарок она зачастую лучше... банально расположение педалей, руля....
Т.е. о "косяках" и речи нет.
А мне, кстати, очень нравится старая немецкая присказка про качество автомобилей: - Через 10 лет любая машина становится опелем.  Это про те времена, когда Опель относительно остальной Германии был, как у нас "Запорожец".  Так что не надо все иномарки объединять  в одну категорию.
Кстати, сегодня Стиллавин и комп. обсуждали какой-то навороченный "паркетник", на котором они покатались (ЛендКрузер, что ли?), все говорили, что посадка водителя (какая-то "капитанская") довольно утомительная.  Если бы такая же утомительная посадка была на российском авто, то это был бы ПОЧТИ "КОСЯК", а на ИНОМАРКЕ - даже не пустячок, просто особенность, нюанс, так сказать.  Верно?

ElKaa

ЦитироватьЦитата: Kirilius83 от Вчера в 08:19:19
... если взять к примеру эргономику - у иномарок она зачастую лучше... банально расположение педалей, руля....
Цитировать
Т.е. о "косяках" и речи нет.

Т.е. Вы таки будете смеяться, но у меня на столе лежит 3 книги про эргономику, две - советские, 80-х годов(  дал начальник  и завтра отберет), там как раз дизайн и эргономика, одна - немецкий переводной двухтомник про правильное конструирование, привычных деталей машин по минимуму,  в основном - описательная часть и эта самая эргономика. Кнопочки, рычажки, сидения и пр.
Косяки конструкций - тьфу-тьфу, Бог миловал, но еще одну стррррашную байку мне раскказывал мой первый ведущий. Как в советские времена очень быстро сделали редуктор для одной летательной штучки, милый и компактный, только выходной вал крутился в другую сторону, чем положено было здравому смыслу и условиям ТЗ. Штурмом брали, впихивая в милый и компактный паразитку. Так что до наказния дело не дошло. Но ведь этап макетирования в тот момент для этого типа изделий был на нашем предприятии  ужат до эпсилон-окрестности..
Но, в последнее время, все боле наблюдаю "косяки" о тэлементарного несоблюдения ГОСТ и СНиП, от потрясающего коктейля технической безграмотности и  воровства. Танцующий мост... Упавший Фобос..

2VMS

Цитата: ElKaa от 17.04.12, 21:24:30
.... Вы таки будете смеяться....
....в советские времена очень быстро сделали редуктор для одной летательной штучки, милый и компактный, только выходной вал крутился в другую сторону, чем положено было здравому смыслу и условиям ТЗ. Штурмом брали, впихивая в милый и компактный паразитку.....
Это полностью подтверждает закон Мэрфи: если что-то можно сделать не так, то так оно и будет сделано.
Мэрфи описывает как рабочие установили двигатель на самолёт и пропеллер вращался в обратную сторону.

Kirilius83

Цитата: СВ от 16.04.12, 23:28:16
Т.е. о "косяках" и речи нет.
Ну как сказать. Если изделие работает, но не так как планировалось, это ошибка (косяк) или нет?))) Изделие ведь работает! Хотя пользоватся им проблематично (а то и вообще нельзя)...
Вконце концов доработка  по месту напильником - это косяки или нет? Ведь конструктор вполне может в место того, что бы расчитывать допуска оставить припуск на доработу по месту - изделие работать будет, но трудоемкость сборки сильно увеличивается. Зато никто не может сказать, что конструктор ошибся в размере - он его просто не указывал))))

ЗЫ Я вовсе не считаю что наши авто  - фигня, а иномарки круто))) Недостатки есть и у тех и у других. Но как-то так сложилось, что комфорт на иномарках чуточку выше, чем на наших. Иногда просто усилие на органах управления... Книжки писали, да, исследования проводили. Но конструктора-то этим интересовались, внедряли? Ничего не могу сказать по этому поводу...